Информационные технологии в преподавании математики и информатики как средство развития одарённости учащихся».
методическая разработка на тему

Представление опыта работы

учителя математики и информатики

Михалевой Светланы Анатольевны

на районном конкурсе «Учитель года – 2015»

по теме:

«Информационные технологии в преподавании математики и информатики как средство  развития одарённости учащихся».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie_opyta_mihalevoy_s.a._2.docx1.83 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элементы информационных технологий в преподавании математики

В статье представлен опыт по использованию элементов  информационных технологий для организации учебного процесса (преподавание математики).  В основе всех современных педагогических теорий ...

Информационные технологии в преподавании учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» в условиях информатизации и автоматизации технологических процессов

Презентация по дисциплине "Информатика и ИКТ" на тему: "Информационные технологии  в преподавании учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» в условиях информатизации и автоматизации технологических ...

Информационные технологии в преподавании математики

Материал для МО учителей математики....

Инновационные и информационные технологии в преподавании математики

Инновационные и информационные технологии в преподавании математики...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ

Система профессионального образования  должна готовить для рыночной экономики кадры, способные ориентироваться и адаптироваться  в быстро меняющихся производственных ситуациях, самостоятельн...

Использование информационных технологий в преподавании математики

Система профессионального образования  должна готовить для рыночной экономики кадры, способные ориентироваться и адаптироваться  в быстро меняющихся производственных ситуациях, самостоятельн...

Использование информационных технологий в преподавании ОБЖ как средство активизации познавательной деятельности учащихся

За годы трудовой деятельности сумела доказать, что урок ОБЖ так же значим, как и «основные учебные предметы».В соответствии с требованиями ФГОС большое внимание уделяю системно-деятельностному подходу...