Информационные технологии в преподавании математики и информатики как средство развития одарённости учащихся».
методическая разработка на тему
Представление опыта работы
учителя математики и информатики
Михалевой Светланы Анатольевны
на районном конкурсе «Учитель года – 2015»
по теме:
«Информационные технологии в преподавании математики и информатики как средство развития одарённости учащихся».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_opyta_mihalevoy_s.a._2.docx | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элементы информационных технологий в преподавании математики
В статье представлен опыт по использованию элементов информационных технологий для организации учебного процесса (преподавание математики). В основе всех современных педагогических теорий ...
Информационные технологии в преподавании учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» в условиях информатизации и автоматизации технологических процессов
Презентация по дисциплине "Информатика и ИКТ" на тему: "Информационные технологии в преподавании учебной дисциплины «Информатика и ИКТ» в условиях информатизации и автоматизации технологических ...
Информационные технологии в преподавании математики
Материал для МО учителей математики....
Инновационные и информационные технологии в преподавании математики
Инновационные и информационные технологии в преподавании математики...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ
Система профессионального образования должна готовить для рыночной экономики кадры, способные ориентироваться и адаптироваться в быстро меняющихся производственных ситуациях, самостоятельн...
Использование информационных технологий в преподавании математики
Система профессионального образования должна готовить для рыночной экономики кадры, способные ориентироваться и адаптироваться в быстро меняющихся производственных ситуациях, самостоятельн...
Использование информационных технологий в преподавании ОБЖ как средство активизации познавательной деятельности учащихся
За годы трудовой деятельности сумела доказать, что урок ОБЖ так же значим, как и «основные учебные предметы».В соответствии с требованиями ФГОС большое внимание уделяю системно-деятельностному подходу...