ПРОГРАММА ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ «Развитие социальной культуры обучающихся как результат освоения ФГОС»
материал на тему
Опубликовано 27.10.2016 - 23:40 - Бухарова Елена Владимировна
Программа инновационной деятельности МБОУ СОШ № 28 на 2012 - 2017 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Как помочь учителю в освоении ФГОС"
Используемый материал взят из методического пособия М.М. Поташник и М.В. Левит "Как помочь учителю в освоении ФГОС" . В презентации описаны затруднения, с какими сто...

«Система коррекционных упражнений при преодолении затруднений понимания смысла прочитанного младшими школьниками в условиях освоения ФГОС».
В этом материале вниманию коллег предлагается сообщение на МО учителей- логопедов и примерные упражнения по теме....

М.М. Поташник, М.В. Левит. Как помочь учителю в освоении ФГОС.
М.М. Поташник, М.В. Левит. Как помочь учителю в освоении ФГОС....
Методы и приемы современного урока в коррекционной школе для детей с умеренной, тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития в рамках освоения ФГОС.
Удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития об...

Доклад на педсовет «Преемственность как условие получения нового образовательного результата в условиях освоения ФГОС"
Роль классного руководителя для успешной адаптации пятиклассников...