Анкета "Исследование ожиданий обучающихся в отношении школы"
материал на тему

Сорокина Галина Юрьевна

"Исследование ожиданий обучающихся в отношении школы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета

"Исследование ожиданий обучающихся в отношении школы"

Ф. И. обучающегося ___________________________________________________

Класс _______________________________________________________________

Дата заполнения______________________________________________________

Дорогие ребята!

Просим вас заполнить предложенную анкету. Ваше мнение необходимо нам для получения более полной информации о школе.

Почему Вы выбрали нашу школу для обучения?_____________________

______________________________________________________________________

Что Вы знаете о нашей школе?_____________________________________

______________________________________________________________________

Чем, на Ваш взгляд, она отличается от других школ?_________________

 _____________________________________________________________________

Какова главная задача школы?____________________________________

_____________________________________________________________________

Что, на Ваш взгляд, дает школа ученику?

•        учит конкретным предметам;

•        учит решать жизненные проблемы;

•        учит общению;

•        воспитывает правильное поведение;

•        развивает способности;

•        помогает человеку лучше узнать себя;

•        дает возможность общаться со сверстниками;

•        дает возможность проявить себя;

•        другое_____________________________________________________

Как Вы можете оценить свое отношение к учителям в целом?

•        положительное;

•        скорее положительное, чем отрицательное;  

•        скорее отрицательное, чем положительное;  

•        отрицательное.

Обоснуйте ответ: __________________________________________________

Перечислите главные качества учителя. ___________________________

____________________________________________________________________

Волнует ли Вас, какой у вас класс?

•        да;

•        мне все равно;

•        иногда.

Вам нравится ваш класс?

•        да;

•        нет.

Обоснуйте ответ: __________________________________________________

________________________________________________________________

Каким, на Ваш взгляд, должен быть коллектив класса, в который Вы бы с удовольствием приходили? ___________________________________________

____________________________________________________________________

Как Вы можете охарактеризовать Вашего классного руководителя? __

____________________________________________________________________

Каким, на Ваш взгляд, должен быть идеальный классный руководитель? ______________________________________________________

___________________________________________________________________

Чтобы Ваш класс был более дружным, что, по Вашему мнению, нужно для этого делать классному руководителю? ____________________________

____________________________________________________________________

Каковы Ваши надежды на новый учебный год? _____________________

____________________________________________________________________

Выберите утверждения, с которыми согласны:

•        учителя относятся ко мне хорошо;

•        мне на уроке интересно;

•        объяснения учителя мне понятны;

•        я на уроке открываю для себя что-то новое;

•        на уроке я получаю много полезной информации;

•        знания по предмету у меня прочные, и я помню пройденное ранее;

•        домашние задания для меня посильны;

•        уроки проходят разнообразно;

•        я с удовольствием и активно работаю на уроке;

•        на урок иду с радостью.

Какие качества, необходимые человеку в жизни, должна развивать школа? ______________________________________________

_____________________________________________________________________

Какие Ваши качества никогда не проявляются в школе? _______________

______________________________________________________________________

Что Вы будете вспоминать про школу, когда закончите ее?

•        я научился здесь самостоятельности;

•        школа помогла развить ответственность;

•        в нашем классе всегда была хорошая, дружеская атмосфера;

•        школа научила понимать, что стоит делать, а что нет;

другое: __________________________________________________________

Устраивает ли Вас качество образования в нашей школе?

•        да;

•        нет.

Обоснуйте ответ: ____________________________________________________

__________________________________________________________________

От кого, в первую очередь, зависит качество образования? (Выберите не более 3-х ответов.)

•        от самого ученика и состояния его здоровья;

•        от уровня образовательного процесса;

•        от квалификации преподавателей;

•        от учебно-методического обеспечения учебного процесса;

•        от связи теории и практики;

•        от материальной базы образовательного учреждения;

•        от содержания образования;

•        другое: _______________________________________________

Отметьте, что из перечисленного ниже не удовлетворяет Вас в школе?

•        уровень преподавания;

•        организация школьного быта;

•        питание;

•        состояние школьных помещений;

•        оформление классов;

•        материально-техническое обеспечение школы;

•        отношения в классном коллективе;

•        ваши взаимоотношения с педагогами школы;

•        уровень воспитательной работы;

•        уровень культуры учащихся;

•        содержание образования;

•        уровень компьютеризации школы;

•        работа школы по здоровьесбережению.

Какие качества, прежде всего, следует формировать у учащихся? (Укажите 4–5 самых главных.)

•        Культура поведения (вежливость, хорошие манеры и т. п.);

•        честность, порядочность;

•        предприимчивость, инициативность;

•        милосердие, сердечность;

•        смелость, уверенность;

•        общительность, коммуникабельность;

•        творческие умения, навыки;

•        привязанность к родителям, семье, родным;

•        практичность, расчетливость, экономность;

•        чувство собственного достоинства;

•        ранняя профессиональная ориентация;

•        внешняя привлекательность, красота, обаяние;

•        умение нравиться людям;

•        справедливость, принципиальность;

•        общественно-политическая компетентность;

•        гражданская активность;

•        патриотизм, чувство родины;

•        умение самостоятельно учиться;

•        способность самостоятельно принимать решения, брать на себя ответственность;

другое: __________________________________________________________

В каких случаях Вы обычно обращаетесь к учителям (отметьте наиболее часто возникающие ситуации):

•        за помощью;

•        за информацией;

•        по вопросам затруднений в обучении;

•        в связи с конфликтными ситуациями;

•        по вопросам четвертных и итоговых оценок;

•        другое: ____________________________________________________

Согласны ли Вы с утверждением, что Ваша школа лучше других школ в районе?

•        да;

•        нет;

•        затрудняюсь ответить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации педагогам. Стиль взаимодействия педагога с воспитанниками. Основные методы педагогического воздействия в отношении воспитанников детских домов и школ-интернатов."

Данный методический материал предназначен для повышения уровня образования и квалификации педагогов, расширения профессиональной компетенции, раскрытия их творческих возможностей....

Уроки этики человеческих отношений в школе-интернате

Те, кто провел свое детство в стенах школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеют позитивного образца отношений в семье (порой, наоборот, имеют отрицател...

Как отношение родителей к школе может повлиять на отношение к школе ребенка.

Родители являются первыми и основными учителями ребенка....

Анкета "Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении школы"

Анкета"Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении школы"...

Программа «Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений школе"

Целесообразность принятия данной Программы обусловлена основными стратегическими задачами изложенными в целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О реализации государственно...

«Личностная готовность ребенка к обучению в школе. Как сформировать положительное отношение у ребенка к школе, к учебной деятельности, к учителям и к самому себе»

Родительский клуб «Школа первоклассного родителя» «Личностная готовность ребенка к обучению в школе. Как сформировать положительное отношение у ребенка к школе, к учебной деятельност...