Анкета "Исследование ожиданий обучающихся в отношении школы"
материал на тему
"Исследование ожиданий обучающихся в отношении школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Исследование ожиданий обучающихся в отношении школы" | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета
"Исследование ожиданий обучающихся в отношении школы"
Ф. И. обучающегося ___________________________________________________
Класс _______________________________________________________________
Дата заполнения______________________________________________________
Дорогие ребята!
Просим вас заполнить предложенную анкету. Ваше мнение необходимо нам для получения более полной информации о школе.
Почему Вы выбрали нашу школу для обучения?_____________________
______________________________________________________________________
Что Вы знаете о нашей школе?_____________________________________
______________________________________________________________________
Чем, на Ваш взгляд, она отличается от других школ?_________________
_____________________________________________________________________
Какова главная задача школы?____________________________________
_____________________________________________________________________
Что, на Ваш взгляд, дает школа ученику?
• учит конкретным предметам;
• учит решать жизненные проблемы;
• учит общению;
• воспитывает правильное поведение;
• развивает способности;
• помогает человеку лучше узнать себя;
• дает возможность общаться со сверстниками;
• дает возможность проявить себя;
• другое_____________________________________________________
Как Вы можете оценить свое отношение к учителям в целом?
• положительное;
• скорее положительное, чем отрицательное;
• скорее отрицательное, чем положительное;
• отрицательное.
Обоснуйте ответ: __________________________________________________
Перечислите главные качества учителя. ___________________________
____________________________________________________________________
Волнует ли Вас, какой у вас класс?
• да;
• мне все равно;
• иногда.
Вам нравится ваш класс?
• да;
• нет.
Обоснуйте ответ: __________________________________________________
________________________________________________________________
Каким, на Ваш взгляд, должен быть коллектив класса, в который Вы бы с удовольствием приходили? ___________________________________________
____________________________________________________________________
Как Вы можете охарактеризовать Вашего классного руководителя? __
____________________________________________________________________
Каким, на Ваш взгляд, должен быть идеальный классный руководитель? ______________________________________________________
___________________________________________________________________
Чтобы Ваш класс был более дружным, что, по Вашему мнению, нужно для этого делать классному руководителю? ____________________________
____________________________________________________________________
Каковы Ваши надежды на новый учебный год? _____________________
____________________________________________________________________
Выберите утверждения, с которыми согласны:
• учителя относятся ко мне хорошо;
• мне на уроке интересно;
• объяснения учителя мне понятны;
• я на уроке открываю для себя что-то новое;
• на уроке я получаю много полезной информации;
• знания по предмету у меня прочные, и я помню пройденное ранее;
• домашние задания для меня посильны;
• уроки проходят разнообразно;
• я с удовольствием и активно работаю на уроке;
• на урок иду с радостью.
Какие качества, необходимые человеку в жизни, должна развивать школа? ______________________________________________
_____________________________________________________________________
Какие Ваши качества никогда не проявляются в школе? _______________
______________________________________________________________________
Что Вы будете вспоминать про школу, когда закончите ее?
• я научился здесь самостоятельности;
• школа помогла развить ответственность;
• в нашем классе всегда была хорошая, дружеская атмосфера;
• школа научила понимать, что стоит делать, а что нет;
другое: __________________________________________________________
Устраивает ли Вас качество образования в нашей школе?
• да;
• нет.
Обоснуйте ответ: ____________________________________________________
__________________________________________________________________
От кого, в первую очередь, зависит качество образования? (Выберите не более 3-х ответов.)
• от самого ученика и состояния его здоровья;
• от уровня образовательного процесса;
• от квалификации преподавателей;
• от учебно-методического обеспечения учебного процесса;
• от связи теории и практики;
• от материальной базы образовательного учреждения;
• от содержания образования;
• другое: _______________________________________________
Отметьте, что из перечисленного ниже не удовлетворяет Вас в школе?
• уровень преподавания;
• организация школьного быта;
• питание;
• состояние школьных помещений;
• оформление классов;
• материально-техническое обеспечение школы;
• отношения в классном коллективе;
• ваши взаимоотношения с педагогами школы;
• уровень воспитательной работы;
• уровень культуры учащихся;
• содержание образования;
• уровень компьютеризации школы;
• работа школы по здоровьесбережению.
Какие качества, прежде всего, следует формировать у учащихся? (Укажите 4–5 самых главных.)
• Культура поведения (вежливость, хорошие манеры и т. п.);
• честность, порядочность;
• предприимчивость, инициативность;
• милосердие, сердечность;
• смелость, уверенность;
• общительность, коммуникабельность;
• творческие умения, навыки;
• привязанность к родителям, семье, родным;
• практичность, расчетливость, экономность;
• чувство собственного достоинства;
• ранняя профессиональная ориентация;
• внешняя привлекательность, красота, обаяние;
• умение нравиться людям;
• справедливость, принципиальность;
• общественно-политическая компетентность;
• гражданская активность;
• патриотизм, чувство родины;
• умение самостоятельно учиться;
• способность самостоятельно принимать решения, брать на себя ответственность;
другое: __________________________________________________________
В каких случаях Вы обычно обращаетесь к учителям (отметьте наиболее часто возникающие ситуации):
• за помощью;
• за информацией;
• по вопросам затруднений в обучении;
• в связи с конфликтными ситуациями;
• по вопросам четвертных и итоговых оценок;
• другое: ____________________________________________________
Согласны ли Вы с утверждением, что Ваша школа лучше других школ в районе?
• да;
• нет;
• затрудняюсь ответить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации педагогам. Стиль взаимодействия педагога с воспитанниками. Основные методы педагогического воздействия в отношении воспитанников детских домов и школ-интернатов."
Данный методический материал предназначен для повышения уровня образования и квалификации педагогов, расширения профессиональной компетенции, раскрытия их творческих возможностей....
Уроки этики человеческих отношений в школе-интернате
Те, кто провел свое детство в стенах школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеют позитивного образца отношений в семье (порой, наоборот, имеют отрицател...
Как отношение родителей к школе может повлиять на отношение к школе ребенка.
Родители являются первыми и основными учителями ребенка....
Анкета "Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении школы"
Анкета"Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении школы"...
Программа «Профилактика экстремизма, гармонизация межэтнических и межкультурных отношений школе"
Целесообразность принятия данной Программы обусловлена основными стратегическими задачами изложенными в целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О реализации государственно...
«Личностная готовность ребенка к обучению в школе. Как сформировать положительное отношение у ребенка к школе, к учебной деятельности, к учителям и к самому себе»
Родительский клуб «Школа первоклассного родителя» «Личностная готовность ребенка к обучению в школе. Как сформировать положительное отношение у ребенка к школе, к учебной деятельност...