Уроки этики человеческих отношений в школе-интернате
рабочая программа (5 класс) на тему

Терехова Татьяна Ивановна

 

Те, кто провел свое детство в стенах школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеют позитивного образца отношений в семье (порой, наоборот, имеют отрицательный).

 

Причины неудач в общении

  • отчужденность, недоверие к людям, недоброжелательное, враждебно отстраненное отношение к ним, неумение общаться;
  • неразвитые культура чувств и социальный интеллект, недостатки полоролевого развития;
  • у многих воспитанников слабо развито чувство ответственности за свои поступки, за благополучие тех, кто связал с ними свою жизнь;
  • эгоизм, потребительское отношение к близким, неумение заботиться о них;
  • низкая самооценка, неуверенность в себе

Цели обученияэтике человеческих отношений в школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяются ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа курса этики человеческих отношений

Пояснительная записка к программе курса этики человеческих отношений в условиях школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ - ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ.

Многолетний опыт показывает, что огромная роль в развитии и воспитании  неслышащего ученика принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Игра является эффективным средством формирован...

Современные образовательные технологии на уроках математики в специальной (коррекционной) школе-интернате I вида

Введение новых технологий вносит радикальные изменения в систему образования: ранее ее центром являлся преподаватель, а теперь – учащийся. Это дает возможность каждому ученику обучаться в подходящем д...

Применение проектной деятельности на уроках математики в условиях коррекционной школы-интерната

Применение проектной деятельности на уроках математики в условиях коррекционной школы-интерната...

Интегрированный урок во 2 классе коррекционной школы-интерната. «Что такое школьные принадлежности?»

Интеграция предметов:  Развитие речи –Школьные принадлежности,  их предназначение, правила обращения с ними.                    ...

«Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в условиях школы-интерната»

      Обучение английскому языку является особым видом учебной деятельности в системе школьного образования. Процесс овладения новой языковой (знаковой) системой включает в себя ...