Анкета "Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении школы"
материал на тему
Анкета
"Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении школы | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
_____________________________________________________________________________
(Наименование образовательного учреждения)
Анкета
"Исследование ожиданий родителей обучающихся в отношении школы"
Ф. И. О. родителя ______________________________________________________
Ф. И. обучающегося ___________________________________________________
Класс _______________________________________________________________
Дата заполнения ______________________________________________________
Уважаемые родители!
Просим вас заполнить предложенную анкету. Ваше мнение необходимо нам для получения более полной информации о школе.
Почему Вы выбрали нашу школу для обучения своего ребенка?
______________________________________________________________________
Чем, на Ваш взгляд, наша школа отличается от других? ______________________________________________________________
Какова, на Ваш взгляд главная задача школы?
_____________________________________________________________________
Что, на Ваш взгляд, дает школа ученику?
• учит конкретным предметам;
• учит решать жизненные проблемы;
• учит общению;
• воспитывает правильное поведение;
• вазвивает способности;
• помогает человеку лучше узнать себя;
• дает возможность общаться со сверстниками;
• дает возможность проявить себя;
• другое: _____________________________________________________
Как Вы можете оценить свое отношение к учителям в целом?
• положительное;
• скорее положительное, чем отрицательное;
• скорее отрицательное, чем положительное;
• отрицательное.
Обоснуйте ответ: __________________________________________________
Перечислите главные качества учителя ___________________________
____________________________________________________________________
Волнует ли Вас, какой класс у Вашего ребенка?
• да;
• мне все равно;
• иногда.
Вам нравится класс, в котором учится Ваш ребенок?
• да;
• нет.
Обоснуйте ответ: __________________________________________________
________________________________________________________________
Как Вы можете охарактеризовать классного руководителя Вашего ребенка? ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
Каким, на Ваш взгляд, должен быть идеальный классный руководитель? ______________________________________________________
___________________________________________________________________
Каковы Ваши надежды на новый учебный год? _____________________
____________________________________________________________________
Какие качества, необходимые человеку в жизни, должна развивать школа у своих учеников? ______________________________________________
_____________________________________________________________________
Какие качества Вашего ребенка никогда не проявляются в школе? _____
______________________________________________________________________
Устраивает ли Вас качество образования в нашей школе?
• да;
• нет.
Обоснуйте ответ: ____________________________________________________
От кого, в первую очередь, зависит качество образования? (Выберите не более 3-х ответов.)
• от самого ученика и состояния его здоровья;
• от уровня образовательного процесса;
• от квалификации преподавателей;
• от учебно-методического обеспечения учебного процесса;
• от связи теории и практики;
• от материальной базы образовательного учреждения;
• от содержания образования;
• другое: _______________________________________________.
Расставьте в порядке значимости задачи, которые должна решать школа (наиболее значимая – на первом месте, наименее значимая – на последнем):
• обеспечивать пребывание в школе в послеобеденное время, развивать систему дополнительного образования; объединять ресурсы школы и учреждений дополнительного образования;
• следить и предотвращать отклонения в поведении учащихся: курение, хулиганство, сквернословие, распитие спиртных напитков и др.; формировать навыки умения сказать “нет”;
• оказывать психолого-педагогическую поддержку обучающимся, родителям, педагогам;
• обеспечивать сохранение и поддержку здоровья; охрану жизни и деятельности обучающихся, педагогов;
• обеспечивать физическое развитие обучающихся;
• обеспечивать нравственное развитие школьников;
• обеспечивать условия для проявления и развития склонностей, способностей;
• развивать систему профильного обучения;
• обеспечить условия для воспитания самостоятельности, активности, инициативности и чувства личной ответственности за свой выбор;
• обеспечить условия для обучения законам и правилам повседневного грамотного общения с людьми; формировать навыки конструктивного и позитивного общения;
• обеспечить условия для воспитания законопослушного гражданина;
• обеспечить знания культуры, истории, религии разных народов мира;
• обеспечить знания национальной культуры, истории, религии;
• формировать ценностное отношение к семье, Родине, человеку, знанию, труду;
• обеспечить знания и навыки экологически грамотного поведения;
• научить умениям самостоятельно учиться, уметь выстраивать личные образовательные траектории;
• апробировать и внедрять новые образовательные технологии, позволяющие повысить качество образования.;• обеспечить освоение установленного обязательного объема знаний по предметам;
• обеспечить конкурентоспособность обучающихся школы на рынке образовательных услуг;
• создать условия для получения углубленных знаний и умений в разных предметных областях;
• обеспечить условия для формирования правовой грамотности обучающихся;
• обеспечить условия для развития проектной и исследовательской деятельности обучающихся;
• обеспечить развитие социального партнерства школы в решении проблем стратегического развития школы и обеспечения ее эффективной жизнедеятельности;
• обеспечивать условия для формирования профессионально важных качеств;
• развивать личностные качества и способности, необходимые для успешной адаптации в условиях демократического общества; на рынке труда;
• осуществлять обучение на основе индивидуальных учебных планов в старшей школе;
• обеспечить получение начального профессионального образования (рабочих специальностей) на базе школы.
Укажите, насколько хорошо школа решает эти задачи:
• очень хорошо;
• хорошо;
• удовлетворительно;
• неудовлетворительно.
Что, по Вашему мнению, мешает 100-процентной реализации поставленных задач? __________________________________________________________________________________
Отметьте, что из перечисленного ниже не удовлетворяет Вас в школе?
• уровень преподавания;
• организация школьного быта;
• питание;
• состояние школьных помещений;
• оформление классов;
• материально-техническое обеспечение школы;
• отношения в классном коллективе;
• взаимоотношения Вашего ребенка с педагогами школы;
• уровень воспитательной работы;
• уровень культуры учащихся;
• содержание образования;
• уровень компьютеризации школы;
• работа школы по здоровьесбережению;
• другое: _____________________________________________________
Какие качества, прежде всего, следует формировать у учащихся? (Укажите 4–5 самых главных.)
• культура поведения (вежливость, хорошие манеры и т. п.);
• честность, порядочность;
• предприимчивость, инициативность;
• милосердие, сердечность;
• смелость, уверенность;
• общительность, коммуникабельность;
• творческие умения, навыки;
• привязанность к родителям, семье, родным;
• практичность, расчетливость, экономность;
• чувство собственного достоинства;
• ранняя профессиональная ориентация;
• внешняя привлекательность, красота, обаяние;
• умение нравиться людям;
• справедливость, принципиальность;
• общественно-политическая компетентность;
• гражданская активность;
• патриотизм, чувство родины;
• умение самостоятельно учиться;
• способность самостоятельное принимать решения, брать на себя ответственность;
другое: __________________________________________________________
Нужна ли помощь специалиста для определения способностей и склонностей Вашего ребенка?
• да;
• нет;
• затрудняюсь с ответом.
Занимается ли Ваш ребенок в какой-либо секции, студии, кружке?
• да;
• нет;
• раньше занимался, а сейчас нет.
Если Ваш ребенок не посещает кружок, студию, секцию и т. п., то какова причина?
• неудовлетворительное состояние здоровья;
• отсутствие у ребенка интереса к предлагаемым видам занятий в кружках, секциях, студиях и т. п.;
• не позволяют учебные занятия;
• отсутствие необходимых учреждений близко к дому;
• отсутствие средств на оплату занятий;
• нет необходимости в таких занятиях;
другое: __________________________________________________________
Какие кружки, секции, факультативы, организованные на базе ОУ, вы бы хотели, чтобы посещал Ваш ребенок? _____________________________________
_____________________________________________________________________
Какие кружки, секции необходимо организовать на базе образовательного учреждения? ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Необходимы ли платные образовательные услуги?
• да;
• нет.
Какие виды платных образовательных услуг Вы бы хотели получать на базе школы? ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Как Вы думаете, Вашему ребенку нравится учиться в нашей школе?
• да;
• нет;
• не знаю;
• временами нравится, временами нет.
Какие темы Вы хотели бы обсуждать на родительских собраниях (укажите)? ______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
В чем Вы видите Ваш вклад в развитие школы, повышение качества образования в ОУ? ______________________________________________________
Согласны ли Вы с утверждением, что Ваша школа лучше других школ в районе?
• да;
• нет;
• затрудняюсь ответить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Изучение характера отношений между педагогами и родителями"
Анкета для родителей "Изучение характера отношений между педагогами и родителями" . 1. Нравится ли вам наша школа? ДаНе совсемНет2. Доверяете ли вы классному руководителю вашего сына или дочери?...
Мини-сочинения учащихся "Вечер в ожидании родителей..."
Здесь помещены творческие работы детей, отражающие их настроение одиночества. Родителям будет интересно и поучитель почитать детские высказывания. Работа работой, но ведь так часто нашим детям н...
Система ожиданий РОДИТЕЛЬ – ПЕДАГОГ-РЕБЕНОК в дополнительном образовании
Статья написана по итогам анкетирования детей, родителей и педагогов учреждения дополнительного образования и отражает ожидания всех участников учебно-тренировочного процесса....
Программа взаимодействия с родителями обучающихся «Семья и школа»
Цель программы: создание психолого-педагогических условий для взаимодействия детей и родителей, развитие и укрепление партнерских отношений между ними, повышение педагогической культуры родителей, соз...
Анкета "Исследование ожиданий обучающихся в отношении школы"
"Исследование ожиданий обучающихся в отношении школы"...
План индивидуальной работы социального педагога с родителями обучающегося, состоящего на контроле в школе в текущем учебном году
План индивидуальной работы социального педагога с родителями детей, которые состоят на контроле в школе....
Анкета для родителей (законных представителей) "Отношение к школе"
Анкета для родителей (законных представителей) "Отношение к школе"...