«Дифференциация учебного процесса как приоритетный способ управления социально-ориентированным уроком»
презентация к уроку на тему

Акинфиева Галина Владимировна

Педагогический совет

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon differentsiatsiya_ucheb.protsessa.ppt690.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет «Дифференциация учебного процесса как приоритетный способ управления социально-ориентированным уроком» Форма проведения: педагогическая дискуссия. Участники: педагогический коллектив школы №29

Слайд 2

Цель: Выявить основные проблемы и противоречия в организации дифференцированного обучения учащихся в условиях перехода к профильному обучению, и предложить пути их решения.

Слайд 3

Задачи: Актуализировать проблемы внедрения инновационных методов обучения; Проанализировать и обобщить причины неуспеваемости учащихся; Обсудить проблемы повышения качества знаний учащихся с позиции дифференцированного обучения; Наметить конкретные пути по совершенствованию методики дифференцированного подхода к обучению на всех этапах урока.

Слайд 4

Подготовка педсовета: Распоряжение к подготовке и проведению педсовета; Организация работы творческих лабораторий в рамках методических комиссий и методических объединений; Проведение блиц - опроса по теме педсовета; Подготовка домашнего задания- отбор материалов для выступления на педсовете и участию в педагогической дискуссии; Организация работы творческой группы по подготовке психолого-педагогического мониторинга; Составление проекта решения педсовета.

Слайд 5

План проведения педсовета Организационный момент: Педсовет проводится в форме педагогической дискуссии; Результаты предварительного блиц- опроса «Дифференциация обучения в школе – «за» или «против»?» (отв. Коваль Н.П - психолог)

Слайд 6

2. Практическая часть: Доклад: «Дифференцированное направление – как одно из направлений использования личностно-ориентированного обучения учащихся в условиях профильного образования» (отв. зам.директора по УВР Акинфиева Г.В. ) Дискуссия: «Дифференцированное обучение- это безусловно положительное явление?» ( обсуждение темы педсовета по вопросам домашнего задания, отв. руководители МК и МО) Практикум: «Защита положительных и отрицательных аспектов дифференцированного обучения » Содоклад : «Психолого-педагогическая диагностика успеха дифференцированного обучения» (отв. Коваль Н.П.- психолог)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Активизация учебного процесса и развитие познавательного интереса учащихся на уроках математики».

Данный материал представляет небольшую статью -анализ на примере собственного опыта....

Интеграция учебного процесса через изучение правил дорожного движения на уроках математики

Технологии "Интеграции учебного процесса" посвящено много разных разработок. Проблема сохранения здоровья учащихся особенно актуальна. Из-за пренебрежения следования правилам дорожного движения...

Интеграция учебного процесса через изучение правил дорожного движения на уроках математики

Технологии "Интеграции учебного процесса" посвящено много разных разработок. Проблема сохранения здоровья учащихся особенно актуальна. Из-за пренебрежения следования правилам дорожного движения...

Самоанализ управленческой деятельности по теме: «Мониторинг как способ управления качеством учебно-воспитательного процесса»

Сегодня проблемы, связанные с деятельностью образовательных учреждений, резко углубились. В современных социальных условиях образовательные учреждения вынуждены одновременно ставить и решать три групп...

Формы и методы организации учебного процесса при использовании технологии разноуровневой дифференциации на уроках географи

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИНА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ»В условиях традиционной системы обучения выявляется противоречие между требованиями программы обеспечить обязательную подготовку к...

Доклад на тему "Виды дифференциации и способы её реализации в учебном процессе"

Среди проблем, над которыми работают педагогические коллективы школ, ведущее место занимают дифференциация индивидуализация и гуманизация обучения. Важность и социальная обусловленность проблематики о...

использование и разработка средств ИКТ для организации учебного процесса, контроля и фиксации его результатов на уроке иностранного языка

Обобщенный перечень средств ИКТ,  цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, которые помогут провести интересный современный, а главное, эффективный урок...