Интеграция учебного процесса через изучение правил дорожного движения на уроках математики
презентация к уроку алгебры (5 класс) по теме
Технологии "Интеграции учебного процесса" посвящено много разных разработок.
Проблема сохранения здоровья учащихся особенно актуальна. Из-за пренебрежения следования правилам дорожного движения кол-во несчастных случаев с подростками на дорогах, к сожалению, остается высоким.
Предлагаю вашему вниманию разработки уроков математики в 5 - 6 классах по правилам дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_sberezhenie_5kl.pptx | 179.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Скорость легкового автомобиля60км/ч, а грузовика 15 км/ч. Во сколько раз скорость легкового автомобиля больше скорости грузовика? Какой автомобиль опаснее для школьника начавшего движение по пешеходному переходу
При допустимой скорости движения на данном пути автомобиль двигался со скоростью 50 км/ч. На сколько % водитель превысил скорость?
Школьник из точки А в точку В может попасть двумя путями. Из точки А в точку В через тоску С и по прямой АВ. Измерить углы между линиями, по которым он может двигаться. Какой путь будет правильным, если школьник движется по перекрестку
Алеша заметил, что автомобиль преодолел расстояние между тремя столбами освещения. Как он может рассчитать скорость автомобиля, если расстояние между столбами 50 м. Нарушил ли правила водитель?
Школьник начинает двигаться по пешеходному переходу и из-за ограниченного обзора не видит легковой автомобиль в течение 1,2 с. Что произойдет, если школьник будет перебегать дорогу со скоростью 5м/с, переходить дорогу со скоростью 1,2 м/с, если ширина проезжей части дороги 8м? Какой вариант перехода является самым безопасным?
Успеет ли мальчик перейти дорогу, если его скорость 1,5 м/с при ширине проезжей части дороги 10м? Расстояние до ближнего автомобиля 20м, а его скорость 54 км/ч. Расстояние до дальнего автомобиля 60м, а его скорость72 км/ч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция учебного процесса через изучение правил дорожного движения на уроках математики
Технологии "Интеграции учебного процесса" посвящено много разных разработок. Проблема сохранения здоровья учащихся особенно актуальна. Из-за пренебрежения следования правилам дорожного движения...
ПРОГРАММА изучения правил дорожного движения «ДЕТИ - участники дорожного движения »
Программу «Дети-участники дорожного движения» создана для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали историю возникновения правил дорожного движения, смогли ориентироват...
Программа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и изучению правил дорожного движения учащихся «Молодое поколение России – за безопасность дорожного движения»
Мы живем в поселке, где из года в год стремительно растет число транспорта. Часто выезжаем в город. Случаются ситуации, когда не знаешь, как поступить при переходе улицы без пешеходного и подземного п...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по составлению образовательной учебной программы по изучению правил дорожного движения и привитию навыков культурного поведения на дорогах во внеурочное время «АЗБУКА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» для учащихся 5 - 9 классов
Методические рекомендации для учителей и классных руководителей, которые на классных часах изучают ПДД...
Правила дорожного движения на уроках математики
Правила дорожного движения на уроках математики...
Конспект занятий по изучению правил дорожного движения "Правила дорожного движения для дошколят"
Конспект занятий по изучению правил дорожного движения "Правила дорожного движения для дошколят"...
Учебное занятие по изучению правил дорожного движения для учащихся начальных классов "Умеем ли мы путешествовать".
Внеклассное занятие «Умеем ли мы путешествовать? » направлено на детей младшего школьного возраста, включает в себя материал по ПДД, знакомство с историей возникновения ПДД и дорожны...