Главные вкладки
Акинфиева Галина Владимировна
Сайт учителя истории
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: История, Севастополеведение
Увлечения: Кулинария, вышивка, садоводство
Страна: Россия
Регион: Севастополь
Населенный пункт: Севастополь
Место работы: ГБОУ "СОШ №29"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akinfieva-galina-vladimirovna«Знания в собственном смысле слова сообщить невозможно. Можно их человеку предложить, подсказать, но овладеть ими он должен путём собственной деятельности. Можно наполнить чем-то тело, но ум наполнить нельзя. Он должен самостоятельно всё охватить, усвоить, переработать»
Концепция модернизации российского образования выдвигает новые социальные требования к системе школьного образования. Главной задачей является необходимость повышения качества современного образования. А это ориентация образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей, на умение самостоятельно добывать знания. Общеобразовательная школа должна сформировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.
О себе
В 1973 году закончила Чечено-Ингушский государственный университет по специальности «история и обществоведение». 42 года работаю учителем истории и обществоведения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен
Мои достижения
Педагогический стаж - 42 года. 25 лет работы в должности завуча.
Моё портфолио
Согласно требованиям ФГОС ОО историческое образование призвано служить важнейшим ресурсом социально-экономического, политического, культурного, духовно-нравственного воспитания общества и граждан.
Россия, как и весь мир, вступила в этап постиндустриального развития, которое характеризуется динамизмом социальных процессов, формированием информационной среды, глобализацией в различных сферах жизни, феноменом поликультурного, полиэтнического, поликонфессионального общества. Все эти факторы и условия диктуют новые подходы в преподавании истории в школе. На первый план выдвигается концепция системно-деятельностного подхода, которая нацеливает на воспитание и развитие личности обучающихся. «Надо учить не содержанию науки, а деятельности по её освоению» (В.Г.Белинский)
Изучение истории ориентирует их на овладение широким кругом компетентностей – социально-адаптивных, гражданско-патриотических, когнитивных (познавательных), информационно-технологических, коммуникативных.
Исходя из вышеуказанного, я определила цели своей педагогической деятельности.
Это обеспечить условия для образования, развития, воспитания личности обучающихся, способных к самоидентификации и определению своих ценностных ориентиров на основе осмысливания исторического опыта своей страны и человечества в целом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты