Школа молодого учителя
методическая разработка на тему
Молодой учитель пришел в школу. Подготовлен ли он к работе с учащимися? Совершенно ясно, как бы хорошо ни готовил вуз, решающее становление мастерства происходит в школе, в живой работе с детьми, на практике. Именно в первые годы, с первых дней начинается наиболее интенсивное формирование тех качеств, которые и определяют степень мастерства будущего учителя.
Как помочь молодому учителю правильно организовать процесс воспитания и обучения учащихся. Очень важно выбрать правильный стиль общения с учениками. Молодой учитель не должен открыто демонстрировать педагогическую позицию. Для детей слова и поступки педагога должны восприниматься как проявление его собственных убеждений, а не только как исполнение долга. Искренность педагога – залог прочных контактов с воспитанниками. Адекватная оценка собственной личности, познание себя, управление собой, должно стать постоянной заботой каждого учителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школа молодого учителя
"Кадры решают все..." В нашей школе возвращаются выпускники с дипломами учителя очень отрадно, но первые шаги они делают вместе с нами со своими учителями......
Авторский проект "Школа молодого учителя "Наша надежда""
Статья написаная в соавторстве с зам. директора по УВР Анистратенко Л.И. о работе школы молодого учителя в нашем ОУ, в статье также приводится программа тренингового занятия с молодыми учителями....
План работы "Школы молодого учителя"
План работы "Школы молодого учителя"...
Методические рекомендации "Школа молодого учителя"
Методические рекомендации по планированию и организации деятельности ШМО в условиях развития образовательного учреждения...
Школа молодого учителя. Разработки занятий
В материале представлены разработки занятий школы молодого учителя...
Школа молодого учителя
Система занятий...
План работы ШМУ(Школа молодого учителя)
План работы ШМУ(Школа молодого учителя) на учебный год...