Заирова Бибигуль Бейсенбековна

Қызығушылықпен оқыту/Учение с увлечением

Жұмысқа уақытты табу - бұл сәттіліктің шартты/Находить время для работы – это условие успеха

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Достичь педагогических высот (высшая категория)

Увлечения: Управлять авто

Страна: Республика Казахстан

Населенный пункт: с. Кызылжар, г.Аксу

Место работы: Средняя школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bibigul-beysenbekovna-zairova
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Дмитрий Менделеев

Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики. Содержание и организацию педагогического труда можно правильно оценить, лишь определив уровень творческого отношения педагога к свое деятельности, который отражает степень реализации им своих возможностей при достижении поставленных целей. Творческий характер педагогической деятельности поэтому является важнейшей ее объективной характеристикой. Она обусловлена тем, что многообразие педагогических ситуаций, их неоднозначность требуют вариативных подходов к анализу я решению вытекающих из них задач.
Известно, что развитие сознания и творческих параметров человека шло по пути от простого созерцания к глубокому познанию действительности и лишь затем к ее творческому преобразованию. В равной мере это относится и к эволюции сознания и деятельности педагога. В настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало тривиальным. Однако не менее известно, что как в неквалифицированный, традиционно нетворческий труд работник может внести элемент творчества, так и, наоборот, педагогическую деятельность можно строить по шаблону, лишив ее присущего си творческого начала.
Творчество - это деятельность, порождающая нечто новое, ранее не бывшее, на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений, продуктов. Творчество имеет разные уровни. Для одного уровня творчества характерно использование уже существующих знаний и расширение области их применения; на другом уровне создается совершенно новый подход, изменяющий привычный взгляд на объект или область знаний.

О себе

Я работаю заместителем директора по УР в средней школе с.Кызылжар, г.Аксу, Павлодарской области (Республика Казахстан). Учитель 1 категории, стаж работы -13 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература

Мои достижения

2014 год - ІІ -место в Международном конкурсе "Лучший  открытый урок!

2012 год - титул "Лучший учитель года" (внутриколледжный уровень);

2012 год - ІІІ-место в городском конкурсе "Лучший учитель"

2012 год - Благодарность руководителя Управления Образования Павлодарской области;

2012 год - грамота профессора, доктора филологических наук, директора научного центра информационных технологий Е.Жуматаевой;

2004 год - ІІІ место в районном конкурсе молодых учителей;

 

 

Моё портфолио

Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

Существуют разные виды портфолио. Cтруктура портфолио:

1. Общие сведения.

2. Повышение квалификации.

3. Моя педагогическая концепция.

4. Учебные достижения учащихся:

5. Внеурочные предметные достижения учащихся:

6. Результаты деятельности как классного руководителя:

7. Научно-методическая деятельность:

8. Участие в профессиональных конкурсах.

9. Методические разработки:

10. Учебно-материальная база:

С каждого слайда можно сделать гиперссылки на текстовые документы, таким образом, портфолио будет более полным. Положительную сторону электронного портфолио вижу в том, что можно своевременно вносить дополнения, уточнения, коррективы.

Добавить грамоту в портфолио