Современные основы планирования заместителя директора по методической работе в школе.
презентация к уроку на тему
Презентация описывает суть, цели, задачи, методы планирования работы методиста. Есть также план оформления папки самообразования учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.ppt | 437.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Руководство любым делом – это, прежде всего руководство людьми, осуществлять которое без знания и учёта особенностей людей, всё равно, что управлять современным сверхзвуковым самолётом без знания и учёта аэродинамики, его динамических возможностей и органов управления. Тонких Ф.П.
Подходы диагностический деятельностный компетентностный программно-целевой Дифференцирован-ный личностно-ориентированный
Планирование заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ; определение системы мер и мероприятий, направленных на реализацию целей образовательного учреждения, совершенствование уровня профессионализма педагогов и руководителей учреждения образования, предусматривающее порядок, сроки и ответственных за определенные виды деятельности.
Классификация планов По охвату содержания Комплексный (общий) Предметный (конкретный) Тематический
По длительности планирования Долгосрочный (перспективный) Среднесрочный Краткосрочный Оперативный
В зависимости от субъекта планирования Индивидуальный Коллективный
По масштабу планирования методической работы города образовательного учреждения методических объединений творческих групп школы молодых специалистов
Грамотное планирование позволяет: Четко осознавать цели и задачи методической работы, Предварительно изучить педагогический коллектив, состояние образовательного процесса, методической работы, Целенаправленно отобрать содержание, организационные формы работы с педагогическими и руководящими кадрами, Проектировать результаты методической работы.
Наиболее распространенные ошибки при планировании: Отсутствие четко определенной цели работы, сформулированной на основе глубокого анализа, знания изменившейся социально-педагогической ситуации и требований к современному педагогу; Ожидание инструкций, указаний, рекомендаций свыше и как следствие – безынициативность; Примитивность планирования; Неумение привлекать к планированию педагогов и методический актив; Неконкретность и неопределенность спланированных дел.
Планирование работы педагога над индивидуальной методической темой (проблемой) Титульный лист. Название темы. Содержание. Визитная карточка.
Ф.И.О. Дата рождения Специальность Наименование организации Образование Стаж педагогической работы Квалификационная категория Курсы повышения квалификации Дата начала работы над темой Предполагаемая дата окончания работы
Цели и задачи. Анализ самообразовательной деятельности за прошлый учебный год.
Открытые уроки, открытые внеклассные мероприятия (на ШМО, ГМО, область): Обобщение опыта работы внутри МО (доклады, мастер-классы, семинары и т.д.); Обобщение опыта работы на город / область (доклады, мастер-классы, семинары и т.д.); Успехи учеников на школьных, городских, областных, республиканских, международных олимпиадах, соревнованиях (олимпиады, интеллектуальные марафоны, научные конференции, публикации в журналах уч-ся, конкурсы, проекты); Повышение квалификации (курсы); Публикации в СМИ (Интернет, журналы, газеты); Участие в профессиональных конкурсах.
Индивидуальный план самообразовательной деятельности на текущий год. Формы работы с детьми, педагогами, родителями. Перспективный план самообразовательной деятельности на 3-5 лет.
Теоретическая часть - изучение литературы по теме, знакомство с практическим опытом работы по данной проблеме. Практическая часть - разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности - разработка дидактических материалов для практического внедрения, конспекты уроков, внеклассных мероприятий. Участие в системе методической работы школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
курсовая работа заместителя директора по учебной работе
курсовая работа заместителя директора по учебной работе...
Система деятельности заместителя директора по учебной работе по управлению качеством ( из опыта работы).
Качество образования определяется нами как совокупность показателей, характеризующих различные аспекты учебной деятельности школы: содержание образования, формы и методы обуче...
Система деятельности заместителя директора по учебной работе по управлению качеством ( из опыта работы).
Качество образования определяется нами как совокупность показателей, характеризующих различные аспекты учебной деятельности школы: содержание образования, формы и методы обуче...
Выступление "Из опыта работы детского общественного объединения "Школьная республика" на методическом объединении старших вожатых, заместителей директоров по воспитательной работе
Описание работы детского общественного объединения "Школьная республика"...
Методические рекомендации для заместителей директора по воспитательной работе
Предлагаемый материал носит сугубо рекомендательный характер. Начинающий заместитель директора по воспитательной работе сможет выстроить свою деятельность....
Выступление на семинаре заместителей директоров по учебной работе "Современный урок и внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС. ИКТ в образовательном процессе"
Доклад содержит описание опыта работы школы по введению ФГОС. Обращено внимание на структуру урока в соответствии с ФГОС, использование ИКТ в образовательном процессе, особенности ведения внеурочной д...
Семинар для заместителей директоров по учебной работе «Организация образовательного пространства в школе». 2018
Семинар Зам директоровпо УР в районе 2018Ссылка на презентацию из опыта работы Деноткиной Ольги Александровны Школа 491 г. МоскваСсылка на презентацию20 марта на базе МБОУ УДСОШ №1 прошел семинар...