Современные основы планирования заместителя директора по методической работе в школе.
презентация к уроку на тему

Подколзина Вероника Анатольевна

Презентация описывает суть, цели, задачи, методы планирования работы методиста. Есть также план оформления папки самообразования учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon planirovanie.ppt437.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Современные основы планирования заместителя директора по методической работе в школе. Подколзина В.А. зам.директора по МР средней школы-гимназии № 4 г.Актау

Слайд 2

Руководство любым делом – это, прежде всего руководство людьми, осуществлять которое без знания и учёта особенностей людей, всё равно, что управлять современным сверхзвуковым самолётом без знания и учёта аэродинамики, его динамических возможностей и органов управления. Тонких Ф.П.

Слайд 3

Подходы диагностический деятельностный компетентностный программно-целевой Дифференцирован-ный личностно-ориентированный

Слайд 4

Планирование заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ; определение системы мер и мероприятий, направленных на реализацию целей образовательного учреждения, совершенствование уровня профессионализма педагогов и руководителей учреждения образования, предусматривающее порядок, сроки и ответственных за определенные виды деятельности.

Слайд 5

Классификация планов По охвату содержания Комплексный (общий) Предметный (конкретный) Тематический

Слайд 6

По длительности планирования Долгосрочный (перспективный) Среднесрочный Краткосрочный Оперативный

Слайд 7

В зависимости от субъекта планирования Индивидуальный Коллективный

Слайд 8

По масштабу планирования методической работы города образовательного учреждения методических объединений творческих групп школы молодых специалистов

Слайд 9

Грамотное планирование позволяет: Четко осознавать цели и задачи методической работы, Предварительно изучить педагогический коллектив, состояние образовательного процесса, методической работы, Целенаправленно отобрать содержание, организационные формы работы с педагогическими и руководящими кадрами, Проектировать результаты методической работы.

Слайд 10

Наиболее распространенные ошибки при планировании: Отсутствие четко определенной цели работы, сформулированной на основе глубокого анализа, знания изменившейся социально-педагогической ситуации и требований к современному педагогу; Ожидание инструкций, указаний, рекомендаций свыше и как следствие – безынициативность; Примитивность планирования; Неумение привлекать к планированию педагогов и методический актив; Неконкретность и неопределенность спланированных дел.

Слайд 11

Планирование работы педагога над индивидуальной методической темой (проблемой) Титульный лист. Название темы. Содержание. Визитная карточка.

Слайд 12

Ф.И.О. Дата рождения Специальность Наименование организации Образование Стаж педагогической работы Квалификационная категория Курсы повышения квалификации Дата начала работы над темой Предполагаемая дата окончания работы

Слайд 13

Цели и задачи. Анализ самообразовательной деятельности за прошлый учебный год.

Слайд 14

Открытые уроки, открытые внеклассные мероприятия (на ШМО, ГМО, область): Обобщение опыта работы внутри МО (доклады, мастер-классы, семинары и т.д.); Обобщение опыта работы на город / область (доклады, мастер-классы, семинары и т.д.); Успехи учеников на школьных, городских, областных, республиканских, международных олимпиадах, соревнованиях (олимпиады, интеллектуальные марафоны, научные конференции, публикации в журналах уч-ся, конкурсы, проекты); Повышение квалификации (курсы); Публикации в СМИ (Интернет, журналы, газеты); Участие в профессиональных конкурсах.

Слайд 15

Индивидуальный план самообразовательной деятельности на текущий год. Формы работы с детьми, педагогами, родителями. Перспективный план самообразовательной деятельности на 3-5 лет.

Слайд 16

Теоретическая часть - изучение литературы по теме, знакомство с практическим опытом работы по данной проблеме. Практическая часть - разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности - разработка дидактических материалов для практического внедрения, конспекты уроков, внеклассных мероприятий. Участие в системе методической работы школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

курсовая работа заместителя директора по учебной работе

курсовая работа заместителя директора по учебной работе...

Система деятельности заместителя директора по учебной работе по управлению качеством ( из опыта работы).

Качество образования определяется нами как совокупность показателей, характеризующих различные аспекты учебной деятельности школы: содержание образования, формы и методы обуче...

Система деятельности заместителя директора по учебной работе по управлению качеством ( из опыта работы).

Качество образования определяется нами как совокупность показателей, характеризующих различные аспекты учебной деятельности школы: содержание образования, формы и методы обуче...

Методические рекомендации для заместителей директора по воспитательной работе

Предлагаемый материал носит сугубо рекомендательный характер. Начинающий заместитель директора по воспитательной работе сможет выстроить свою деятельность....

Выступление на семинаре заместителей директоров по учебной работе "Современный урок и внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС. ИКТ в образовательном процессе"

Доклад содержит описание опыта работы школы по введению ФГОС. Обращено внимание на структуру урока в соответствии с ФГОС, использование ИКТ в образовательном процессе, особенности ведения внеурочной д...

Семинар для заместителей директоров по учебной работе «Организация образовательного пространства в школе». 2018

Семинар Зам директоровпо УР в районе 2018Ссылка на презентацию из опыта работы Деноткиной Ольги Александровны Школа 491 г. МоскваСсылка на презентацию20 марта на базе МБОУ УДСОШ №1 прошел семинар...