Таблица возможных критериев для оценки работы учителя в школе
методическая разработка по теме
Эта таблица разработана в нашей школе для получения учителями надбавки к основному заработку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tabdica_s_kriteriyami_novaya.doc | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.О.________________________________
ПРЕДМЕТ_____________________________
Кол-во обучающихся__ | Кол-во на «4-5»______ (по годовым отметкам) | Кол-во обучающихся / Кол-во на «4-5»______ | от 1 до 0,7 = 10 от 0,69 до 0,40 = 8 от 0,39 до 0,28 = 6 от 0,27 до 0,10 = 4 менее 0,10 = 0 | Балл________ |
Кол-во обучающихся__ | Кол-во на «2» (по годовым отметкам)_____ | Кол-во обучающихся / Кол-во обучающихся________ | 0 = 10 баллов; от 0,01 до 0,04 = 5 от 0,041 до 0,08 = 3 от 0,081 и выше = 0 | Балл______ |
Повысили успеваемость в году _____ | Кол-во обучающихся / кол-во детей в данной параллели сложить получившиеся дроби и перевести в баллы | от 1 до 0,6 = 20 от 0,59 до 0,48 = 15 от 0,47 до 0,36 = 10 от 0,35 до 0,25 = 8 от 0,24 до 0,13 = 5 от 0,12 до 0,05 = 2 от 0,04 до 0 = 1 | Балл_______ |
Результаты олимпиад | Международный уровень: Победитель = 20 Призер = 15 Всероссийский уровень Победитель = 12 Призер = 9 Региональный уровень: победитель = 8 Призер = 5 Районный уровень, победитель = 3 балла, призер 1 балл. | Балл______ |
Число выпускников, сдавших ЕГЭ (ГИА) выше среднего по району______ | Общее число выпускников, сдававших экзамен_______ | Число выпускников, сдавших ЕГЭ выше среднего по району / Общее число выпускников, сдававших экзамен______ | от 1 до 0,7 = 30 от 0,69 до 0,58 = 20 от 0,57 до 0, 46 = 15 от 0,45 до 0,30 = 10 от 0,29 до 0,20 = 5 от 0,20 до 0,105 = 2 от 0,10 до 0 = 1 | Балл________ |
Кол-во учащихся, с которыми проводятся бесплатные консультации_________ | Кол-во учащихся обучающихся на «3-2»______ | Кол-во учащихся, с которыми проводятся бесплатные консультации / Кол-во учащихся обучающихся на «3-2»______ | от 1 до 0,8 = 10 от 0,79 до 0,6 = 8 от 0,59 до 0,4 = 6 от 0,39 до 0,2 = 4 от 0,19 до 0,08 = 1 | Балл________ |
Кол-во обучающихся __ | Кол-во обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально- ориентированный или исследовательский проект _______ | Кол-во обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально- ориентированный или исследовательский проект / Кол-во обучающихся__ | от 1 до 0,8 = 20 от 0,79 до 0,50 = 15 от 0,49 до 0,30 = 10 от 0,29 до 0,1 = 5 от 0,09 и до 1 человека = 2 | Балл________ |
Наличие утвержденного внутришкольного или межшкольного проекта | Отчет по мероприятиям, проводимым в рамках проекта, с указанием количества обучающихся , участвующих в них ._________ | Межшкольный проект = 20 баллов; Внутришкольный проект = 3 балла за каждое мероприятие Классный проект - 1 балл за каждое мероприятия | Балл________ |
Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности по предмету | Участие (чел.) обучающихся – в научно –практических конференциях\ форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету . | международный уровень участия = 20 баллов всероссийский уровень = 15 баллов; городской уровень = 10 баллов; районный уровень = 3 балла; школьный уровень =1 балл | .Балл________ |
Уровень презентаций научно-исследовательской и методической деятельности учителя | Уровень и статус участия учителя с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях | Максимальный балл = 10 баллов при статусе докладчика международный уровень участия = 10 баллов всероссийский уровень = 7 баллов; городской уровень = 5 баллов; районный уровень = 3 балла; школьный уровень =1 балл. Максимальный балл = 2 балла при статусе участника конференции любого уровня. | Балл________ |
Обучение на программах, способствующих повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя. | обучение в магистратуре \ аспирантуре\ докторантуре = 5 баллов ; обучение по программам высшего образования ( бакалавриат \ специалитет) = 3баллав ; обучение на курсах повышения или переподготовки = 1 балл. | Балл________ |
Результативность презентации собственной педагогической деятельности | Наличие дипломов (сертификатов)победителя или призера ( I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней -районных -городских -всероссийских | Всероссийский уровень 1 место = 20 баллов 2\3 место = 16 баллов Городской уровень 1 место = 12 баллов 2\3 место= 9 баллов Районный уровень 1 место = 6 баллов 2\3 место = 4 балла | Балл________ |
Степень активности инновационной деятельности учителя | Единственный автор реализуемой инновационной идеи или выполненного инновационного продукта = 15 баллов Член коллектива, реализующего ( разрабатывающего) инновационный проект, внедряющий инновационный продукт = 6 баллов каждому члену группы | Балл________ |
Степень готовности учителя к обобщению и распространению передового ( в т.ч. собственного) педагогического опыта | Организация собственной страницы на сайте ( сайта, блога) с целью популяризации знаний об учебном предмете = 10 баллов; Организация веб- консультаций для обучающихся = 10 баллов; Организация веб-консультаций для родителей = 10 баллов; Семинар по предмету регионального или всероссийского уровней = 5 баллов за каждый ; Мастер-классы в т.ч. в виртуальном пространстве = 3 балла за каждый Открытые уроки, веб-семинары = 1 балл за каждый | Балл________ |
ИТОГО________________________________баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образование и здоровье учащихся с ограниченными возможностями здоровья. (Из опыта работы учителя-логопеда)
Статья посвящена актуальной проблеме содействия сохранению и укреплению здоровья учащихся с ОВЗ. Автор приводит характеристику возрастной динамики здоровья учащихся, данные о современном эталоне...
Использование возможностей сенсорной комнаты в работе учителя-логопеда
В статье говорится о возможностях использования сенсорной комнаты в коррекционно-логопедической деятельности....
Возможности дтстанционного обучения в работе учителя географии
В статье представлен опыт работы по теме "Дистанционное обучение"...
Об использовании классными руководителями здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Их опыта работы учителей МОУ школы №13 г.о. Жуковский Московской области
В работе представлена система работы по здоровьесбережению в начальной школе...
«Специфика работы учителя общеобразовательной школы в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» (модуль вариативной части повышения квалификации по именному образовательному чеку)
Основные задачи по здоровьесбережению в учебном процессе...
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по Государственному заданию министерства образования и науки Самарской области «Специфика работы учителя общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения детей с ОВЗ на современном этапе»
Итоговая работапо курсу повышения квалификации по Государственному заданию министерства образования и науки Самарской области«Специфика работы учителя общеобразовательной школы в условиях инклюз...
Расширение образовательных возможностей MS PowerPoint в работе учителя
В статье описыватся некоторые технологические приёмы работы в MS PowerPoint, используемые для оптимизации образовательного процесса в работе с детьми с ОВЗ. Приведены примеры тренажёров....