Главные вкладки
Шайбакова Рузиля Айратовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: русский язык, литература, развитие проектных навыков у младших школьников, современные педагогические технологии, электронные учебники, развитие профессиональной деятельности с учётом внедрения ФГОС второго поколения
Увлечения: художественная литература, музыка, вязание
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Уфа
Место работы: МБОУ ЦО "Спутник" с. Чесноковка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaybakova-ruzilya-ayratovnaБыть человеком - значит не только обладать знаниями, но и делать для будущих поколений то, что предшествовавшие делали для нас.
В. Даль говорил: "Ученье требует призванья". Эта мысль настолько важна, что она включена в толковый словарь как пример использования слова "учить". Чувствую в себе призвание к тому, чтобы передать другому всё, что имею и умею. Учитель - это нечто несоизмеримо больше, это состояние души.
О себе
Как же много в слове «учитель» ноток уважения, гордости и понимания. Педагог становится всем для ребенка: родителем, наставником, примером для подражания.
Дети любят играть в учителей в раннем возрасте. Вот и меня не обошла стороной игра в школу. Я любила обучать своих кукол, ставить им оценки за поведение, за домашние задания. Я выбрала себе профессию учителя.
Были и первые разочарования, и первые слезы радости от уроков, первое восхищение от того, что на тебя смотрят милые доверчивые ученики, которые ждут чего-то интересного и нового.
Я верю в свои силы и силы учащихся.
В.А. Сухомлинский говорил: «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь. И чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света». Каждый урок учителя – это маленький спектакль, в котором учитель – это либо хороший актёр, либо никакой. Впереди ещё много счастливых моментов, которые я смогу пережить со своими учениками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Родители говорят, что уже с одного годика я ходила по дому с журналами, книгами и делала вид, что читаю. Видимо, тяга к литературе появилась у меня с этого времени. Она раскрывает удивительные тайны жизни и даёт полезные советы в трудную минуту, учит понимать самих себя. Стараюсь свободное время посвящать произведениям русской, английской и французской литературы.
Мой взгляд на мир
Находи время для работы – это условие успеха!
Находи время для размышлений – это источник силы!
Находи время для игры – это секрет молодости!
Находи время для дружбы – это условие счастья!
Находи время для чтения – это основа знаний!
Находи время для мечты – это путь к звёздам!
Находи время для творчества – это муза души!
Мои достижения
Образование: высшее, Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы, Институт филологического образования и межкультурных коммуникаций, 2012 г.
Диплом с отличием.
Квалификационная категория: высшая.
Победитель конкурса "Учитель года - 2015" Кировского района ГО г. Уфа Республики Башкортостан
I место в IV Республиканском конкурсе воспитательных программ духовно-нравственного развития «Растим патриотов России». Публикация программы в сборнике Международной научно-практической конференции «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы»
Повышаю уровень квалификации через работу по методической теме «Современный урок русского языка и литературы в контексте требований ФГОС». Организую работу по данному направлению через непосредственно образовательную деятельность, кружковые занятия, внеклассные мероприятия. В течение 2013-2014учебного года выступала на педагогических советах с докладами «Требования к урокам в рамках ФГОС», «Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС». В рамках образовательного форума «Образование. Наука. Карьера» (XV специализированная выставка в ВДНХ) выступила с докладом «Электронные учебники на уроках русского языка и литературы» с последующей публикацией в сборнике материалов конференции.
Сертификат ФГБОУ ВПО БГПУ им. М.Акмуллы курсов повышения квалификации "Итоговое сочинение в рамках ЕГЭ: актуальные аспекты подготовки (модели, жанры, темы, критерии оценки)"
Сертификат участника в работе краткосрочных курсов (семинара) по теме "Реализация ФГОС через внедрение комплекса технологий Образовательной системы "Школа 2100" (72 ч.)
Свидетельство об участии в общероссийской апробации диагностики метапредметных и личностных результатов учащихся 5 классов, разработанной авторским коллективом Образовательной системы "Школа 2100"
Благодарность за эффективное осуществление 1 этапа Федерального инновационного проекта "Реализация ФГОС и достижение нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий деятельностного типа Образовательной системы "Школа 2100" в массовую практику начальной и основной школы"
30 августа - 30 сентября 2019 г. - повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Педагог дополнительного образования" (108 ч.)
2020 г. - АНО ЦДПО "Академия", диплом о профессиональной переподготовке по дополнительной профессиональной программе "Педагогическая деятельность в сфере начального общего образования" , квалификация "Учитель начальных классов" (256 ч.)
2020 г. - АНО ЦДПО "Академия", удостоверение о повышении квалификации по программе "Менеджмент в образовании" (72 ч.)
2020-2021 г. - диплом о профессиональной переподготовке ООО "Центр инновационного образования и воспитания"
по программе "Руководство и управление образовательной организацией" (952 ч.)
2021 г. - диплом о профессиональной переподготовке в ООО "Центр инновационного образования и воспитания"
по программе "Преподавание предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" и учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" (1053 ч.)
2021 г. - удостоверение о повышении квалификации в ООО "Мультиурок" по дополнительной профессиональной программе "
Активизация основных видов деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в основной школе" (72 ч.)
2021 г. - эксперт во всероссийском исследовании ФИРО РАНХиГС «Автономность общеобразовательных организаций: результаты и перспективы»
Вместе с учащимися принимаем участие в разнообразных конкурсах школьного, муниципального и регионального уровней и занимаем призовые места.
Моё портфолио
Владею современными образовательными технологиями: проблемный диалог (вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания), продуктивное чтение (вместо быстрого чтения вслух учим вычитывать смыслы и глубоко понимать смысл), оценивание учебных успехов (вместо контроля за учениками с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения), проектная деятельность (учим создавать и реализовывать свои замыслы).
Имею стабильные результаты освоения учащимися образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. При успеваемости 100% качество знаний по русскому языку – 71%, по литературе – 75%. Мои учащиеся являются постоянными участниками школьных, районных олимпиад по русскому языку и литературе, становятся победителями и призёрами, принимают активное участие в научно-практических конференциях, получают сертификаты.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты