Главные вкладки
Шамрай Лариса Леонидовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: подготовка и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий, подготовка и проведение семинаров для молодых учителей
Увлечения: чтение художественной литературы
Страна: Казахстан
Населенный пункт: п.Алмалыбак, Карасайский район
Место работы: ГУ "Средняя школа гимназия с. Алмалыбак с дошкольным мини-центром "
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shamray-larisa-leonidovnaДля того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того. чтобы научиться самому.
Короткие правила жизни: 1. Если обещали перезвонить — перезвоните. 2. Опаздываете? Найдите способ предупредить об этом. 3. Не смейтесь над чужими мечтами. 4. Не возвращайтесь к людям, которые вас предали. 5. Проводите с родителями больше времени — момент, когда их не станет, всегда наступает неожиданно. 6. Вежливость покоряет города. Пользуйтесь почаще. 7. Умейте признавать свои ошибки. 8. Откажитесь от привычки жаловаться. 9. Даже при серьёзной ссоре не пытайтесь задеть человека за живое...Вы помиритесь(скорее всего), а слова запомнятся надолго... 10. Говорите правду, и тогда не придется ничего запоминать. 11. В начале дня делайте самое трудное и неприятное дело. Когда вы сделали его — остаток дня вас не одолевают ненужные мысли. 12. Никто никому ничего не должен. Забудьте слово "должен". Выбросьте из активного лексикона. Иначе действительно увязнете в долгах, да не только материальных, а ещё и моральных.
О себе
Шамрай Лариса Леонидовна
образование:
1) педагогическое училище ( воспитатель в дошкольных учреждениях) 1984г
2) Казахский Национальный Педагогический Университет им.Абая (учитель начальных классов) 2005г
3)Казахский Национальный Педагогический Университет им.Абая (учитель русского языка и литературы) 2011 г
стаж работы 28 лет
моя школьная философия
Остановить бы время, отдышаться,
не торопясь, подумать обо всем.
Кто мы такие, чтоб на свет рождаться,
Зачем пришли, и для чего живем?
В жизни постоянно возникают ситуации, в которых нам приходится делать выбор: как поступить, куда пойти, с кем дружить. кому помочь, к кому обратиться за помощью, какой сделать выбор?
почему я стала учителем? Отвечая самой себе на данный вопрос, вспоминаю свои школьные годы. Наверное, каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою дальнейшую профессию, ориентируется на тех людей, которые рядом, которые влияли на наше восприятие жизни. так, что ответ прост - меня окружали прекрасные педагоги, профессионалы, на которых мне хотелось быть похожей. учителем быть, прямо скажем нелегко. он должен быть творцом, никогда не унывать, уметь вести за собой, быть мудрым, объективным, нужным и любибым детьми, вселять в них уверенность и оптимизм.
в школе я работаю 28 лет. Но по - прежнему с трепетом и радостью вхожу в сентябре в свою школу, в свой класс. По - прежнему тщательно, добросовестно готовлюсь к урокам, строю их, опираясь на новые технологии, много читаю и многое осваиваю, чтобы идти в ногу со временем, потому что твердо знаю: учитель должен всю жизнь учиться. Со старым багажом далеко не уедешь!
Я стала учителем, потому что так получилось, а остаюсь учителем, потому что - зто мой мир, моя семья, мой дом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Университет успеха " ОГ Мандино
в данной книге много полезных идей, которые во-первых помогают сохранять бодрое настроение, во-вторых помогают проще и легче относиться к неудачам
Мой взгляд на мир
"Хочу в школу, хочу учиться!" очень часто слышим мы от дошколят. однако стремление дошкольников изменить свою "детскую" жизнь - это еще не мотив учебной деятельности. Их привлекает не само учение, а его результат: они хотят уметь читать, писать, не имея понятия о том, какие усилия им придется приложить, чтобы овладеть этими умениями и навыками. Поэтому труд детей начальных классов должен быть радостным, а уроки интересными. Самое главное разбудить мышление ребенка, его познавательную активность, чтобы он сам научился искать знания. А для этого необходимо создать атмосферу, которая может вдохновлять детей, вселять уверенность в себе, поощрять интересы, развивать творческое начало.
У детей есть потребность в общении, но часто мы запрещаем общение детей на уроке. Внушаем. что они должны молчать и внимательно слушать учителя, а тех, кто не подчиняется. наказываем. В результате дети к третьему классу прочно "замолкают". Но если дети говорят, значит, это происходит зачем-то и почему-то. Надо научиться направлять речевую деятельность детей в нужное русло. А вот как это сделать, каждый из нас решает своими методами.
Мои достижения
1 Получила высшую квалификационную категорию: учитель начальных классов
2. получила вторую квалификационную категорию учителя русского языка и литература
3. приняла участие в 10 международной ярмарке педагогических идей г.Отрадный Самарская область
4.прошла курсы по электронному обучению
Моё портфолио
"Сам задумал - сам сделал" вот девиз детей современного общества. Ребенок не рождается самостоятельным, это надо в нем формировать.
Обществом востребованы люди творческие, а не исполнители, ученик нового времени должен уметь не только воспринимать и вещать
информацию, но и уметь с ней работать. Сейчас, дети не воспринимают нас, учителей. как единственный источник информации и поэтому часто
не слушают наши объяснения. В связи с этим необходимо пересмотреть свои взгляды в преподавании и уделять больше внимания самостоятельной
деятельности на уроках, максимально используя внутренний потенциал каждого.
Я тоже придерживаюсь этих взгядов и поэтому составляя свои планы- конспекты уроков, стараюсь подбирать такие формы и методы обучения,
которые бы заставили ребенка думать, размышлять, самостоятельно искать нужный материал для того, чтобы выполнить задания или изучить новую тему.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты