Главные вкладки
Семенова Оксана Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: использование нетрадиционных техник в изодеятельности
Увлечения: вязание крючком,рисование картин сухой пастелью, история Санкт-Петербурга, культура Японии,декоративное рисование
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад 135
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-oksana-vladimirovna-2«Человек способен сделать путь великим, но великим человека делает путь»,
Мы, как герои наших любимых сказок, должны сделать правильный выбор, выбрать ту дорогу, идя по которой у нас есть все шансы обрести счастье, радость и вдохновение. ,,Счастье-это когда тебя понимают, большое счастье-это когда тебя любят, настоящее счастье- это когда любишь ты'' Конфуций. " Три пути ведут к знаниям:путь размышления-это путь самый благородный, путь подражания -это самый лёгкий, и путь опыта- это самый горький"' Эти изречения древнего философа и по сей день актуальны, и для меня самое главное реализовывать свой творческий потенциал, получать радость от того, что я делаю и дарить её другим.Каждый из нас проходит разные ступени пути к себе .Радостен день, когда ты узнаёшь что-то новое и интересное для себя,а завтра это новое может стать делом вашей жизни.
О себе
В образовательной системе работаю с 1995 года, сначала работала учителем рисования начальной школы, в данный момент работаю воспитателем , педагогический стаж 17 лет. Имею первую квалификацию, люблю играть и рисовать с детьми,использовать разные нетрадиционные материалы и техники в работе с детьми, создавать творческие задачи и решать их вместе с ребятами, с большим удовольствием разрисовала стены группы сказочными сюжетами, рисую картины сухой пастелью и знакомлю со свойствами сухой пастели своих старших дошколят, увлекаюсь декоративным рисованием и роспиью по дереву, могу вязать крючком и , конечно связала много шляпок, шапочек для театральной деятельности детей.Посещаю разные выставки, изучаю историю Санкт-Петербурга, историю нашего края, люблю лес и природу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве разные сказки, весёлые истории Драгунского, в возрасте школьном - Девид Вейс-- ''Возвышенное и земное" ( моя любимая книга о жизни Моцарта), Фадеев "Молодая гвардия", книги Жюль Верна, Сетон- Томсон"Рассказы о животных", произведения Гоголя, Чехова, поэзия серебрянного века. В настоящее время мне интересны исторические книги, такие, например, как книги Даниила Мордовцева (1830-1905). Даниилу Мордовцеву принадлежат десятки научнах сочинений, его книги читаются на одном дыхании. В своих ярких произведениях историк возвращает нас к событиям как и 14 века, так и к событиям 17, 18 веков . Это и Великий раскол, Мамаево побоище, Державный плотник,Москва слезам не верит, За чьи грехи, Замурованная царица ..Писатель блестяще воссоздаёт черты той далёкой эпохи и её языковой колорит, позволяя увидеть славное прошлое России.
Мой взгляд на мир
СЛЕД.
А ты?
Входя в дома любые -
И в серые,
И в голубые,
Всходя на лестницы крутые,
В квартиры, светом залитые,
Прислушиваясь к звону клавиш
И на вопрос даря ответ,
Скажи:
Какой ты след оставишь?
След,
Чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
Или незримый прочный след
В чужой душе на много лет?
(Л. Мартынов)
Моё портфолио
Я всегда рада если мой совет, помощь помогут ребёнку раскрыться, приобрести новые изобразительные навыки,умения, ведь через достижения в различных областях будь то ли познавательная деятельность или изодеятельность повышается самооценка ребёнка, тем самым стимулируются его творческие возможности. Мои дошколята все такие разные, но их всех люблю и каждый день с ними -это новое открытие, новые эмоции и мне хочется чтобы мои воспитанники выросли интеллектуально развитыми, творческими личностями.Рисование для детей имеет имеет важное значение, не каждый конечно станет художником , но с волшебниками и фантазёрами мы становимся в детстве, простое пятно у нас может превратиться в сказочное чудовище или цветок. Моя совместная деятельность направлена на создание художественного образа, развитие творческих способностей исходя из индивидуальных способностей детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты