Главные вкладки
Листопад Снежана Александровна
сайт дошкольного работника
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика, психология
Увлечения: поделки из бумаги, нетрадиционные способы аппликации, чтение,театр, путешествия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Воркута
Место работы: МБДОУ " Детский сад № 33"
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savina-snezhana-aleksandrovnaЛучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.
О себе
работаю в структуре дошкольного образования 22 года, имею первую квалификационную категорию. Окончила Воркутинский педагогический колледж, окончила Московскую гуманитарную академию.
Имею следующие награды:
Почётная грамота Администрация муниципального образования городского округа "Воркута" 2018 г.
курсы повышения квалификации:
2015 г. АНО «Санкт – Петербургский центр дополнительного профессионального образования»«Теория, методика и образовательно – воспитательные технологии дошкольного образования» по теме «Здоровьесберегающие технологии в образовательно –воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с ФГОС»
2015 г. Государственное профессиональное образовательное учреждение «Воркутинский медицинский колледж» «Оказание первой помощи детям и подросткам при несчастных случаях»
2016 г. КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» Программа «Информационно – коммуникативные технологии в образовании: повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта».
2017 г. Общество с ограниченной ответственностью «Центр развития педагогики» Санкт-Петербург Программа «Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОС».
2018 г. Семинар (в форме вебинара) для образовательных организаций по вопросу соблюдения требований законодательства РФ в области персональных данных. Семинар (в форме вебинара) «Соблюдение требований законодательства РФ в области персональных данных».
2018 г. Общество с ограниченной ответственностью «Центр развития педагогики» Санкт-Петербург Программа «Методика организации инклюзивного процесса в дошкольном образовательном учреждении для детей с ОВЗ».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детская литература и классика.Мы читаем романы вот почему: они дарят нам уютное ощущение, будто мы оказались в мире, где понятие правды бесспорно, тогда как настоящий мир — место куда менее надежное... Читая литературный текст, мы бежим от тревоги, одолевающей нас, когда мы пытаемся сказать нечто истинное об окружающем мире... Такова всегда была функция мифа: сообщить форму, структуру хаосу человеческого опыта.
Мой взгляд на мир
Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.
Мои достижения
Почётная грамота Администрация муниципального образования городского округа "Воркута" 2018 г.
Моё портфолио
Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем; должен соответствовать реалиям дня: владеть компьютером. Я надеюсь, что мои наработки понадобятся остальным педагогам в работе.