Максимова Мария Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Профессия: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в ДОУ

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение, путешествие, рукоделие.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Кыштым

Место работы: МОУ "СОШ № 3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/satonina-mariya-vladimirovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители! Я рада приветствовать Вас на страницах моего сайта. Надеюсь, что предоставленные материалы окажутся полезными.

С уважением,

 

Мария Владимировна.

О себе

Я являюсь выпускницей Челябинского Педагогического колледжа №1. С самого детства я мечтала быть учителем, и моя мечта сбылась! За время обучения в ЧПК №1 я прошла множество видов практик, которые помогли мне профессионально вырасти. 

Окончив 9 класс, всё лето я работала в детском саду помощником воспитателя. Во время обучения в колледже я работала в детском лагере вожатой. 

Также в колледже я была участником студенческого научного общества "Феникс", что дало мне профессиональный опыт написания научно-исследовательских работ по следующим темам:

"Внеурочная деятельность по математике в начальной школе" (2015г.)

"Внеурочные занятия по математике как средство формирования интереса к предмету" (2016г.)

"Внеурочная работа по математике в 4 классе как средство развития интереса к учебному процессу" (2017г.)

                                          ОПЫТ РАБОТЫ

База

Вид практики

Образовательная программа

Трудовая функция

Отметка

Сентябрь – май, 2013 г. ЧПК №1

Введение в специальность

  

Зачет

Январь – май,

2015 г. МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска"

Психолого-

педагогическая практика
 

УМК "Перспектива"

(см. ПК 4.1.)​​

Учитель

начальных классов

5

Май – июнь, 2014 г. ЧПК №1

Полевая

  

4

Сентябрь-декабрь, 2015 г.
МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска"

Практика внеурочной деятельности
 

УМК "Перспектива"

Руководитель кружка

5

Январь – декабрь, 2015 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска"

Практика пробных уроков
 

УМК "Перспектива"

Учитель начальных классов

5

ДООЛ «Голубая волна»

Летняя оздоровительная практика 

 

Вожатый

5

Сентябрь, 2016 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска"

Практика «Первые дни ребёнка в школе»

УМК «Перспектива»

Учитель начальных классов

4

Январь, 2017 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска"

Классное руководство
 

УМК "Перспектива" 

Классный руководитель и учитель начальных классов

 

 

4

Февраль – март, 2017 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска "

Преддипломная практика
 

УМК "Перспектива"

5

Март, 2017 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска"

Методическое обеспечение образовательного процесса
 

УМК "Перспектива"
 

Учитель начальных классов

5

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям".

Я думаю, что каждый сегодняшний учитель должен брать истины из книги Сухомлинского, потому что он - действительно учитель от Бога, и он действительно отдал сердце детям. И, думаю, что каждый, если хочет быть учителем, он прежде всего должен чувствовать и понимать детей, отдать им сердце, и они полюбят своего учителя, а значит дети и учитель найдут точки соприкосновения и в учении.

Дафна Дюморье "Ребекка".

Роман "Ребекка" я встретила в списке рекомендованной к прочтению классической литературы. Прочитав книгу, я убеждена, что это уникальное произведение, что стоит внимания не только заядлых критиков, но и ценителей красивых историй о любви.

Мой взгляд на мир

Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. Я любила играть «в школу» то с куклами, то с подружками. Мне нравилось быть учителем: что-то объяснять, выставлять оценки в «журнал».

Когда сама пошла в школу, поняла, на кого из своих учителей я хотела бы быть похожей. Мне всегда нравились учителя в меру строгие, неравнодушные, с искоркой в глазах и в душе. Ведь ученик всегда безошибочно чувствует, как к нему расположен учитель.

Быть учителем для меня – это значит, достучаться до каждого ученика, думать над тем, что значит учение для конкретного ребенка, и что я могу дать этому ученику. Все время пытаюсь увидеть глазами ребенка тот мир, в котором он учится и получает новые знания.

 

Быть учителем – это быть с детьми такой, какая я есть, но в душе остающейся немного ребенком: часто чего-то не знающим, колеблющимся, ошибающимся, ищущим. Учить и учиться все время, решать, создавать, творить вместе с детьми. Ведь учитель учит до тех пор, пока сам учится.

Очень точно и метко написал об учителе известный писатель С.Л.Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Профессия учителя – это и труд, и призвание.

Мои достижения

Я являюсь участником и победителем различного рода олимпиад и конкурсов, ознакомиться с ними можно в разделе портфолио.

Свидетельство о прохождении обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель XXI века" (2014 г.)

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации "Внеурочная деятельность как одно из средств достижения планируемых результатов ФГОС НОО" (2016 г.)

Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы" (2016 г.) 

Сертификат участника в учебном проекте «Южный Урал в годы ВОВ». (2015 г.)

Сертификат удостоверяющий размещение научно-методической статьи на Литературно-методическом портале по адресу: http://litmetportal.ulcraft.com/mietodichieskiie_matierialy (2017 г.)

Благодарность за высокий уровень профессиональной компетенции в ДООЛ «Голубая волна».

( 2016 г.)

Благодарность за активное участие в организации вожатского сбора «Летняя кинохроника – 2016». (2016 г.)

Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования. (2017 г.)

Грамота за качественное прохождение летней практики, инициативность и творческий подход. (2016 г.)

Грамота за победу в конкурсе вожатского мастерства и присвоения почётного звания «Самый активный вожатый». (2016 г.)

 

Диплом победителя II степени Всероссийской педагогической олимпиады «Профессиональная компетентность педагога». (2016 г.)

Моё портфолио

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.    Лев Николаевич Толстой

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: