ПК 4.1.
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_programme_perspektiva.docx | 16.87 КБ |
umk_perspektiva.pptx | 266.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике в 4 классе
на I четверть
№ Урока | Дата проведения | Тема учебного занятия | Планируемые результаты | Контроль сформированности и УУД (ключевых компетенций) | ||||
план | факт | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||
Математика-4, часть 1, I четверть –( 36 часов) | ||||||||
1 | 01.09 | Решение неравенства. | Знать понятие неравенства и двойного неравенства. Уметь находить множества их решений и записывать двойные неравенства. | Регулятивные: определять и формировать цель деятельности на уроке, осуществлять самоконтроль и самооценку. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. | Приобретать опыт самостоятельной математической деятельности, иметь мотивацию к творческому труду, работать на результат, иметь заинтересованность в расширении знаний. | Тест №1 (целеполагание) | ||
2 | 05.09 | Множества решений неравенств. | ||||||
3 | 06.09 | Строгое и нестрогое неравенство. | ||||||
4 | 07.09 | Двойное неравенство.(С-1) | ||||||
5 | 08.09 | Неравенства(С-2).
| ||||||
6 | 12.09 | Оценка суммы. | Знать алгоритмы оценки суммы, разности, произведения, частного. Уметь находить границы суммы, разности, произведения, частного и выполнять прикидку арифметических действий. | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, работая в паре и группе. Регулятивные: работать по плану, сверяя свои действия с целью. Познавательные: делать выводы на основе обобщения умозаключений. | Проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, понимать значения веры в себя, используя правила, формирующие веру в себя. | Тест №2 (самоопределение) | ||
7 | 13.09 | Оценка разности. | ||||||
8 | 14.09 | Оценка произведения. | ||||||
9 | 15.09 | Оценка частного(С-3). | ||||||
10 | 19.09 | Входная контрольная работа. | ||||||
11 | 20.09 | Работа над ошибками. Прикидка результатов арифметических действий. | ||||||
12 | 21.09 | Прикидка результатов арифметических действий(С-4). | ||||||
13 | 22.09 | Контрольная работа №1 по теме : «Неравенства» | ||||||
14 | 26.09 | Работа над ошибками. Деление с однозначным частным. | Знать алгоритмы деления на однозначные, двузначные и трёхзначные числа. Уметь делить многозначные числа на однозначные, двузначные и трёхзначные числа. | Регулятивные: самостоятельно формировать цели урока, в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки. Познавательные: сравнивать и группировать математические факты и объекты. Коммуникативные: умение работать в коллективе, оценивать свои достижения, работая в группе и паре. | Поддерживать интерес к математике, иметь мотивацию к учебной деятельности, быть заинтересованным в приобретении и расширении знаний, установить связь между учением и будущей профессиональной деятельностью. | |||
15 | 27.09 | Деление с однозначным частным(с остатком). Матем.диктант.№1 | ||||||
16 | 28.09 | Деление на двузначное и трёхзначное число.(С-5) | ||||||
17 | 29.09 | Деление на двузначное и трёхзначное число(С-6) | ||||||
18 | 03.10 | Деление на двузначное и трёхзначное число(с нулями в частном). | ||||||
19 | 04.10 | Деление на двузначное и трёхзначное число(с остатком). | ||||||
20 | 05.10 | Деление на двузначное и трёхзначное число(С-7). | ||||||
21 | 06.10 | Оценка площади. | Знать алгоритм нахождения площадей разной формы. Уметь искать приближённое значение площади. | Познавательные: добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию. Регулятивные: контролировать свои действия в процессе выполнения заданий. | Быть мотивированным к творческому труду, работать на результат и развивать интерес к математике. | Тест №3 (контроль) | ||
22 | 10.10 | Приближённое вычисление площадей. | ||||||
23 | 11.10 | Приближённое вычисление площадей(С-8). | ||||||
24 | 12.10 | Контрольная работа №2 по теме: «Деление на двузначное и трёхзначное число». | ||||||
25 | 13.10 | Работа над ошибками. Измерения и дроби. Иссследовательская работа «Из истории дробей». | Иметь представление о делении на равные части(доли) предметов. Уметь читать и записывать доли в виде дроби, сравнивать их, находить процент от числа. | Коммуникативные: вступать в диалог и коллективную беседу в учебных ситуациях. Регулятивные: определять и объяснять свою оценочную позицию. Познавательные: сравнивать, выделяя существенные признаки. | Стремление к самоизменению,приобретению новых знаний и умений, проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. | |||
26 | 17.10 | Доли. | ||||||
27 | 18.10 | Сравнение дробей. | ||||||
28 | 19.10 | Доли. Сравнение долей.(С-9) | ||||||
29 | 20.10 | Нахождение доли числа. | ||||||
30 | 24.10 | Проценты. Математический диктант№2 | ||||||
31 | 25.10 | Нахождение числа по доле. | ||||||
32 | 26.10 | Задачи на доли(С-10). | Знать алгоритм решения задач на нахождение числа по доле и доли по числу. | Регулятивные: составлять план решения проблемы(задачи) совместно с учителем. Познавательные: находит различия, обобщать и систематизировать материал. | Проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, Осознание необходимости самосовершенствования «Я» и хороший ученик. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Особенности УМК «Перспектива»: информационно-образовательная среда, обеспечивающая включение каждого ребёнка в самостоятельную учебную деятельность; коммуникативно-познавательная основа как условие для достижения образовательных результатов ФГОС НОО.
УМК «Перспектива» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников ( приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253): Русский язык . Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. Литературное чтение . Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Математика . Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Окружающий мир . Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Изобразительное искусство . Авторы: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В . Технология . Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В.
Методологической основой комплекса является системно-деятельностный подход. В этой связи в учебниках УМК «Перспектива» задания, направленные на включение детей в деятельность, выстроены в систему, позволяющую строить двусторонний процесс обучения: обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных качеств младших школьников обучение как цель – получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС.