ПК 4.2.
презентация к уроку на тему

Максимова Мария Владимировна

Создавать предметно-развивающую среду в кабинете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_kabineta.pptx2.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно – развивающая среда в кабинете начального обучения по ФГОС НОО

Слайд 2

Предметно- развивающая среда - является одним из основных средств формирующих личность ребенка, источником получения знаний и опыта. Предметно- развивающая среда - зонирование кабинета на рабочее пространство.

Слайд 3

Функции: -воспитывающая; - образовательно – развивающая; -организационная.

Слайд 4

Принципы: Целесообразности и рациональности; Доступности и открытости; Содеятельности ; Дифференциации развивающих зон.

Слайд 5

Предполагаемые зоны Учебная зона; Санитарно-гигиеническая зона; Игровая зона; Информационная зона; Зеленая зона; Живой уголок.

Слайд 6

Учебная зона

Слайд 7

Учебная зона содержит: Дидактические материалы; Предметные уголки; Библиотеку; Учебные парты, стулья, доски.

Слайд 9

Санитарно-гигиеническая зона

Слайд 10

Санитарно-гигиеническая зона содержит: Раковину; Шкафчик для средств; Полотенца (сухие); Зеркало; Жидкое мыло.

Слайд 11

Игровая зона

Слайд 12

Игровая зона содержит: Игрушки; Дидактические игры; Развивающие игры.

Слайд 13

Информационная зона

Слайд 14

Информационная зона: Способствует художественно-эстетическому и познавательному развитию ребенка 1)На передней стене класса-кабинета может быть расположен алфавит, таблицы по русскому языку и математике, экспонируемые постоянно. 2)На боковой стене рекомендуется размещать экспозиционные щиты со сменной информацией. К ней относится информация о временах года, краеведческий материал и т. д.

Слайд 15

Зелёная зона

Слайд 16

Живой уголок

Слайд 17

Живой уголок: 1) животное содержащиеся в классе должны быть не опасными 2) место содержания животного должно убираться каждый день 3) питание животного должно проходить по специальному рациону 4) проконсультироваться с мед. Работниками о заболеваниях детей

Слайд 18

План кабинета

Слайд 19

Конечно, можно посчитать, сколько средств вложено в техническое оснащение каждого кабинета, какова «методическая составляющая», насколько современна мебель… Но разве это так уж важно? Гораздо важнее, что, приходя в такие классы, дети учатся видеть красоту вокруг себя, понимать, как важен и ценен не только собственный труд, но и труд другого человека.