Полунина (Валуйская) Татьяна Сергеевна

Сайт педагога-психолога

Не решаемых проблем не бывает

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: «Значение семейного воспитания в развитии детей», «Менеджмент в сфере образования». «Судебно-психологическая экспертиза в гражданском и уголовном процессе»

Увлечения: Арт-терапия. Живопись, декоративно-прикладное искусство в русской традиционной культуре. Интеллектуальные, социальные и настольные игры

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г. Оха

Место работы: МБОУ СОШ №1 г. Охи им. А.Е. Буюклы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polunina-tatyana-sergeevna
"О, сколько нам открытий чудных. Готовят просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..."
Александр Пушкин

 

Владею методикой социально-педагогической и психолого-педагогической работы в школе, а также знаниями в области возрастной, семейной, социальной и специальной психологии и педагогики, конфликтологии. Осуществляю работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы, разработала и внедрила в школьную практику целостную систему психодиагностической, коррекционно-развивающей и учебно-просветительской работы по психологии на основе своих авторских программ: внеурочной деятельности социально-художественного направления «Очаг»; семинаров-практикумов  для педагогов «Должен быть лучше путь», по работе с семьями, имеющими разный социальный статус «Школа для родителей»; по оказанию социально-психологической поддержки молодым педагогическим специалистам  «Мы тебе рады!» итд.  

 

О себе

Являюсь педагогом-психологом МБОУ СОШ№1г. Оха им. А.Е. Буюклы.

Общий трудовой стаж -27 лет

Стаж педагогической работы - 22 года

Образование:

Диплом ГОУ ВПО«Барнаульский государственный педагогический университет», квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии», специальность «Дошкольная педагогика и психология»  г. Барнаул, 2005

Диплом о профессиональной переподготовке:

Диплом КГБОУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» квалификация «Менеджмент в сфере образования» ( в колличестве 500 часов) г. Барнаул, 2014 г.

Диплом«Сибирский институт государственного и муниципального управления» квалификация «Управление государственными и муниципальными закупками» (в колличестве 260 часов) г. Барнаул, 2016 г..

Диплом ООО «ИНФОУРОК» курс профессиональной переподготовки по квалификации «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации» (в колличестве 600 часов) г. Смоленск, 2020 г.

Диплом ООО «ИНФОУРОК» курс профессиональной переподготовки по квалификации «Медиация» ( в колличестве 300 часов) г. Смоленск, 2020 г.

Диплом АНО ДПО «Национальный Университет Современных Технологий» квалификация «Судебный зксперт - психолог» (в колличестве 800 часов) г. Волгоград, 2020 г.
 

По характеру исполнительная, не конфликтная, дисциплинированная, коммуникабельная, умею работать в команде. Работоспособна и обучаемая. Соблюдаю этические нормы поведения в школе, детском  саду, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога и руководителя. Вредных привычек не имею. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Война и мир» Лев  Толстой - Это великое произведение должно войти в жизнь человека, в его мысли, самосознание в своё время и торопить его не следует. В современном русском языке слово «мир» имеет два разных значения, «мир» — антоним к слову «война» и «мир» — в смысле планета, община, общество, окружающий мир, место обитания. (ср. «На миру и смерть красна»). До орфографической реформы 1917—1918 годов эти два понятия имели различное написание: в первом значении писалось «миръ», во втором — «міръ». Существует легенда, что Толстой якобы использовал в названии слово «міръ» (Вселенная, общество). Когда за плечами, пожалуй, лежит больше половины жизни. Именно сейчас до меня явственно дошло, насколько глубок роман, насколько мудр.

«До третьих петухов», Василий Шукшин - Забавная сказка. Замечательная и точная иллюстрация бюрократизма и бесконечных, безрезультативных совещаний. Как не странно, но актуально и сейчас.

«Дракон», Евгений Шварц Скандальная пьеса советского драматурга. В сказочной форме автор преподносит нам глубоко философский вопрос о свободе.  

 «Мастер и Маргарита» Михаил Булгаков — это роман, который стоит особняком от остальных книг, изданных в советский период. Параллельно в книге развиваются несколько сюжетных линий, а реальное смешивается с фантастическим и мистическим.Автор предлагает  исследовать разные временные периоды, а также разобраться в себе.

 

Мой взгляд на мир

Я считаю, что надо любить свою работу, семью, друзей, чтобы избежать разочарования. Нужно оставаться самим собой, не бояться ошибаться. С рвением учиться, и расти, ставя перед собой новые цели. Надо видеть в окружающем тебя мире позитив, уметь сделать так, чтобы смотрящие на тебя глаза засияли счастьем.

Мои достижения

         Награждена грамотами, благодарственными письмами:

  • Грамота за организацию эффективной и целенаправленной работы по оздоровлению детей и подростков, создание благоприятных условий для их полноценного отдыха, инициативу, творчество и новаторство в период летней оздоровительной компании МБОУ СОШ №1, 2018г.
  • Благодарственное письмо за проведение мастер-класса «Использование арт-терапии в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными способностями здоровья» ГБОУ ДПО ИРОСО, 2019г.
  • Грамота за добросовестность, ответственность, трудолюбие и оказанную помощь в подготовке и проведении коммунарских сборов «Веснянка – 2019» МБОУ СОШ №1, 2019г.
  • За успешное проведение летней оздоровительной компании и личный вклад в организацию отдыха и эффективного  оздоровления детей в летний период МБОУ СОШ №1 г. Охи им. А.Е. Буюклы, 2019 г.
  • За обеспечение эффективного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса МБОУ СОШ №1 г. Охи им. А.Е. Буюклы, 2019 г.
  • Грамота за добросовестность, ответственность, трудолюбие и оказанную помощь в подготовке и проведении коммунарских сборов «Оснянка – 2019» МБОУ СОШ №1 г. Охи им. А.Е.Буюклы, 2019г.
  • Грамота за организацию эффективной и целенаправленной работы по оздоровлению детей и подростков, создание благоприятных условий для их полноценного отдыха, творчество и новаторство в период летней оздоровительной компании 2020 года МБОУ СОШ №1 г. Охи им. А.Е. Буюклы, 2020 г.
  • Благодарность за творчество и качественные показатели в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и связи с празднованием Дня учителя. Управление образования городской округ "Охинский" 2020 г.
  • Грамота за слаженную и качественную работу в качестве организатора на итоговом собеседовании по русскому языку в 9-х классах. МБОУ СОШ г. Охи им. А.Е. Буюклы, 2020 г.
  • Благодарность за активное участие в проекте Национального института защиты детства «Курс выживания для подростков, их родителей и тех, кто рядом» ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства» Москва, 2020 г.
  • Почетная грамота за профессионализм и активное участие в краевом конкурсе «Учитель года Алтая» - финалистка. Комитет Администрации Алтайского края по образованию. Барнаул,  2005г. 
  • Почетная грамота за профессионализм и активное участие в краевом конкурсе «Учитель года Алтая» - финалистка. Комитет Администрации Алтайского края по образованию. Барнаул,  2002г. 
  • 2001,2002, 2004, 2005, 2007, 2011, 2014, 2015, 2016 гг. районные и краевые грамоты, дипломы 

 

Моё портфолио

 Осуществляю работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы. Разработала и внедрила в школьную практику целостную систему психодиагностической, коррекционно-развивающей и учебно-просветительской работы по психологии на основе своих авторских программ: внеурочной деятельности социально-художественного направления «Очаг»; семинаров-практикумов  для педагогов «Взгляд профессионала», по работе с семьями, имеющими разный социальный статус «Школа для родителей»; по оказанию социально-психологической поддержки молодым педагогическим специалистам  «Мы тебе рады!».  

Организую психологическое просвещение педагогического коллектива в рамках работы педсоветов, методического совета школы, заседаниях методических объединений, семинаров, тренингов, практикумов, деловых игр: «Мы тебя ждали»; «Прототипирование деструктивных молодежных сообществ. Способы выявления и методы противодействия суицидальных наклонностей детей и подростков. Социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации из различных категорий семей»; «Неделя инклюзивного образование»; «Как составить психолого-педагогическую характеристику учащегося»; «Я в домике»; «Как изучить и отследить динамику развития обучающегося, одаренного ребенка»; «Профилактика девиантного поведения, различного рода зависимостей»; «Мотивационный менеджмент для педагога»; «Формирование имиджа современного педагога»; «Тайм-менеджмент для педагога»; «Психологическая защита как ответная реакция ученика на стрессовую ситуацию в семье»; «Взаимодействие педагога с родителями»; «День психологического здоровья педагогов школы» и др.

            Приняла активное участие в разработке школьного проекта программы «Сможем вместе!» (социально-психолого-педагогической адаптации подростков в семье). В 2019-2020 учебном году, совместно с ГБУ «Центр психолого-педагогической помощи семье» и ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства», в реализации  проекта «Курс выживания для подростков, их родителей и тех, кто рядом» с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом Президентских грантов.

           Веду апробацию и внедрение новых методов работы по специальности, просветительскую и организационно-методическую работу (является руководителем ШМО социально-психологической службы школы) в масштабах школы и города провела открытые занятия для молодых педагогов образовательных учреждений:

  • Сертификат управления образования муниципального образования городской округ «Охинский» о проведении открытого занятия 2019 г.
  • Сертификат управления образования муниципального образования городской округ «Охинский» о проведении практикума с элементами тренинга «Трудная ситуация на уроке и выход из неё» 2020 г.

Выступала на августовском педагогическом совещании МО ГО «Охинский» и методическом объединении педагогов-психологов с обобщением психолого-педагогического опыта работы:

  • «Использование коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных процессов у младших школьников «Путешествие в страну «Размышляндию»2018 год.
  • «Оценка эффективности введения ФГОС ОВЗ» 2018 год.
  • «Организация работы педагога-наставника (основные документы)» 2019 год.
  • «Помощь учителю начальных классов в организации работы с родителями детей с ОВЗ (элемент тренинга с родителями) 2019 год.
  • Выступление на КДН и ЗП МО ГО «Охинский» с докладом «Выявление и профилактика суицидального поведения несовершеннолетних» 2019 год.
  • «Организация обучения детей с ОВЗ» 2020 год.
  • «Организация комплексной деятельности служб сопровождения детей в общеобразовательной школе» 2020 год.

За 3 года работы в школе педагог-психолог эстетически оформил  свой кабинет, уголок релаксации с  целью оказания психолого-педагогической помощи учащимся. Создала картотеку коррекционно-развивающих занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья и развития психических процессов, игровые тренинги, таблицы, наглядны пособия и др.; собрала ценный и интересный материал для коррекционных занятий. Является членом школьного психолого-педагогического консилиума.

Мои публикации:
Дополнительное образование
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Психология
Работа с родителями
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио