Обобщённый анализ мониторинга выявления проблемного поля учащихся 1- 9-х, 10-х классов
материал по психологии

В соответствии с поставленными годовыми задачами школы на 2019-2020 учебный год, запланирован и проведен мониторинг  выявления проблемного поля учащихся 1- 10-х  классов:

 В работе были использованы:

-  матрица с критериями отклонения в поведении детей (непослушание, шалость, озорство, лживость, проступок, негативизм, упрямство, капризы, своеволие, грубость, недисциплинированность, агрессия и правонарушения, пропуски занятий, плохая успеваемость)

Согласно плану были изучены статистические данные, проведены и сделаны мониторинг, наблюдения, собеседования с заместителем директора по воспитательной работе, социальным педагогом, классными руководителями:

- Матрицы проблемного поля учащихся 1 «А», 1 «Б», 1 «В», 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 3 «А», 3 «Б», 3 «В», 4 «А», 4 «Б», 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 6 «А», 6 «Б», 6 «В», 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 8 «А», 8 «Б», 8 «В», 8 «Г», 10 «А», 10 «Б»

- Статистические данные социального педагога школы за 2019-2020 учебный год.

- Мониторинг воспитанности учащихся школы за 2019-2020 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovyy_analiz_monitoringa_problemnoe_pole_2019-2020.docx244.36 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщённый анализ

 мониторинга выявления проблемного поля учащихся 1- 9-х, 10-х  классов

в Муниципальном бюджетном  образовательном учреждении

 Средней общеобразовательной школы №1 им. А.Е. Буюклы г. Оха

В соответствии с поставленными годовыми задачами школы на 2019-2020 учебный год, запланирован и проведен мониторинг  выявления проблемного поля учащихся 1- 10-х  классов:

 В работе были использованы:

-  матрица с критериями отклонения в поведении детей (непослушание, шалость, озорство, лживость, проступок, негативизм, упрямство, капризы, своеволие, грубость, недисциплинированность, агрессия и правонарушения, пропуски занятий, плохая успеваемость)

Согласно плану были изучены статистические данные, проведены и сделаны мониторинг, наблюдения, собеседования с заместителем директора по воспитательной работе, социальным педагогом, классными руководителями:

- Матрицы проблемного поля учащихся 1 «А», 1 «Б», 1 «В», 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 3 «А», 3 «Б», 3 «В», 4 «А», 4 «Б», 5 «А», 5 «Б», 5 «В», 6 «А», 6 «Б», 6 «В», 7 «А», 7 «Б», 7 «В», 8 «А», 8 «Б», 8 «В», 8 «Г», 10 «А», 10 «Б»

- Статистические данные социального педагога школы за 2019-2020 учебный год.

- Мониторинг воспитанности учащихся школы за 2019-2020 учебный год.

Обследование прошли 100 % учащихся 1-10-х  классов, что в статистическом анализе по классу составляет 100 %.

Обследование по школе прошли 655 учащихся из 1- 10-х  классов, что в обобщённом статистическом анализе составляет 100 %.

Результатами  мониторинга проблемного поля учащихся в 1-4-х  классах являются следующие показатели (количественные показатели по классам в каждой параллели):

Средними показателями проблемного поля учащихся среди 1-х классов является: непослушание-6,6%; шалость-10%;  озорство- 15,6%,лживость- 3%;проступок- 9,3%; негативизм- 4%; упрямство- 8,3%; капризы- 8%; своеволие-4,3%; грубость- 1%; недисциплинированность- 4,3%; агрессия, правонарушения-2,3%; пропуски занятий- 11%; плохая успеваемость-12%. Выявлены три проблемных поля: озорство-15,6%; плохая успеваемость-12%; пропуски занятий- 11%.

Средними показателями проблемного поля учащихся среди 2-х классов является: непослушание-5%; шалость-10,3%;  озорство- 23,3%,лживость- 9,3%;проступок- 3%; негативизм- 6,6%; упрямство- 11,6%; капризы- 3,3%; своеволие-0,6%; грубость- 0,6%; недисциплинированность- 13,6%; агрессия, правонарушения-0,6%; пропуски занятий- 4,3%; плохая успеваемость-7,3%. Выявлены три проблемных поля: озорство-23,3%; недисциплинированность- 13,6%; упрямство- 11,6%.  

Средними показателями проблемного поля учащихся среди 3-х классов является: непослушание-10%; шалость-15,3%; озорство- 11%; лживость- 15,6%; проступок- 4,3%; негативизм- 0,6%; упрямство- 10,6%; капризы- 5,3%; своеволие-6,3%; грубость- 4,3%; недисциплинированность-11%; агрессия, правонарушения-1,3%; пропуски занятий- 0,6%; плохая успеваемость-3,3%. Выявлены четыре проблемных поля: лживость- 15,6%; шалость-15,3%; недисциплинированность-11%; озорство- 11%.

Средними показателями проблемного поля учащихся среди 4-х классов является: непослушание-13%; шалость-8,5%; озорство- 7 %; лживость- 2,5%; проступок- 9,5%; негативизм- 5,5%; упрямство- 22,5%; капризы- 7%; своеволие-10%; грубость- 2%; недисциплинированность-4%; агрессия, правонарушения-1,5%; пропуски занятий- 3,5%; плохая успеваемость-4,5%. Выявлены три проблемных поля: упрямство- 22,5%; непослушание-13%; своеволие-10%

Средние показатели проблемного поля учащихся среди 1-4 классов (в процентном соотношении по параллелям):

Выявленное проблемное поле учащихся  1-4 классов (начального звена):

Класс

Проблемное поле учащихся

Дети, вызывающие опасения

Социальный статус

Озорство 14%

Упрямство 13%

Шалость 11%

1 «А»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

-

малоимущая

-

1 «Б»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

1 «В»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

-

2 «А»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

2 «Б»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

-

2 «В»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

многодетные

3 «А»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

3 «Б»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

соп, малоимущий

кмнс,

3 «В»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

4 «А»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

4 «Б»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

малоимущий, многодетные

Таким образом, из всего числа обучающихся в начальной школе, выявлено 10 детей (Ф.И. учащегося )  вызывающих опасения. Такие показатели как «Озорство», «Упрямство», «Шалость» являются возрастными факторами для детей начальной школы и усугублены попустительской моделью родительского воспитания, где прихоть и желания ребёнка ставятся на первое место. В основном проблема кроится в низкой педагогической компетентности родителей. Целесообразно запланировать работу педагога-психолога на 2020-2021 уч. г. с родителями на темы «Возрастные особенности детей», «Как отличить манипуляцию от настойчивости у ребёнка». Социальному педагогу провести мониторинг социального благополучия детей вызывающих опасение с целью уточнения причин отклоняющегося от возрастной нормы поведения (исключить ДРО). Классным руководителям с участием педагога-психолога провести тематические классные часы на темы «Правила поведения в школе», «Мы становимся старше».

Результатами  мониторинга проблемного поля учащихся в 5-9-х  классах являются следующие показатели (количественные показатели по классам в каждой параллели):

Средними показателями проблемного поля учащихся среди 5-х классов является: непослушание-10,3%; шалость-8,6 %; озорство- 6,6 %; лживость- 9,3%; проступок- 2,3%; негативизм- 8,3%; упрямство- 9,3%; капризы- 4,3%; своеволие- 6,6%; грубость- 6,6%; недисциплинированность-10%; агрессия, правонарушения-1,3%; пропуски занятий- 6%; плохая успеваемость- 10%. Выявлены три проблемных поля: недисциплинированность-10%; непослушание-10,3%; плохая успеваемость- 10%.

Средними показателями проблемного поля учащихся среди 6-х классов является: непослушание-7,3%; шалость-13 %; озорство- 9 %; лживость- 7,6%; проступок- 6,3%; негативизм- 3%; упрямство- 7%; капризы- 11,3%; своеволие- 7,6%; грубость- 2,3%; недисциплинированность-13,6%; агрессия, правонарушения-2,6%; пропуски занятий- 3,6%; плохая успеваемость- 5,3%. Выявлены три проблемных поля: недисциплинированность-13,6%; шалость-13 %; капризы- 11,3% .

Средними показателями проблемного поля учащихся среди 7-х классов является: непослушание-8,3%; шалость-7,3 %; озорство- 7 %; лживость- 14,6%; проступок- 4%; негативизм- 1,6%; упрямство- 11,3%; капризы- 10%; своеволие- 1,6%; грубость- 5%; недисциплинированность-12%; агрессия, правонарушения-1,3%; пропуски занятий- 6,6%; плохая успеваемость- 9%. Выявлены три проблемных поля: недисциплинированность-12%; упрямство- 11,3%;лживость- 14,6%.

Средними показателями проблемного поля учащихся среди 8-х классов является: непослушание-3,5%; шалость-9,5 %; озорство- 7,3 %; лживость- 7%; проступок- 10%; негативизм- 2,3%; упрямство- 7%; капризы- 4,3%; своеволие- 2,8%; грубость- 4,5%; недисциплинированность-11,5%; агрессия, правонарушения-3,8%; пропуски занятий- 11,8%; плохая успеваемость- 15%. Выявлены три проблемных поля: плохая успеваемость- 15%упрямство- пропуски занятий- 11,8%; недисциплинированность-11,5%.

Средними показателями проблемного поля учащихся среди 9-х классов является: непослушание-3,6%; шалость-5,3 %; озорство- 5,3 %; лживость- 7,6%; проступок- 4,6%; негативизм- 4%; упрямство- 13%; капризы- 5%; своеволие- 5,3%; грубость- 3,3%; недисциплинированность-9,6%; агрессия, правонарушения-2,3%; пропуски занятий- 17%; плохая успеваемость- 13,6%. Выявлены три проблемных поля: пропуски занятий- 17%; плохая успеваемость-13,6%;упрямство-13%

Средние показатели проблемного поля учащихся среди 5-9 классов (в процентном соотношении по параллелям):

Выявленное проблемное поле учащихся 5-9 классов (начального звена):

Класс

Проблемное поле учащихся

Дети, вызывающие опасения

Социальный статус

Недисциплинированность -11%

Плохая успеваемость- 10,6%

Упрямство-10%

5 «А»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

-

СОП, малоимущий

-

5 «Б»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

малоимущий, многодетный

5 «В»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

малоимущий

многодетные

-

КМНС

6 «А»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

6 «Б»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

6 «В»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

опекаемый

7 «А»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

малоимущий

малоимущий, многодетный, учет

7 «Б»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

-

-

7 «В»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

-

-

опека

малоимущая

8 «А»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

многодетные

-

малоимущая

8 «Б»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

кмнс

8 «В»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

8 «Г»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

9 «А»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

многодетные, учет

9 «Б»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

-

-

соп, малоимущий, учет

9 «В»

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

Ф.И. учащегося

-

Таким образом, из всего числа обучающихся в средней  школе, выявлено 26 подростков (Ф.И. учащегося.) вызывающих опасения. Такие показатели как «Недисциплинированность», «Плохая успеваемость» являются следствием ослабленного контроля со стороны родителей и некоторых педагогов. «Упрямство» является возрастным  фактором для детей подросткового возраста и усугублен  отсутствием доверительного контакта подростка  со взрослым и их представлении о самостоятельности. Целесообразно запланировать работу педагога-психолога на 2020-2021 уч. г. с родителями на темы «Возрастные особенности подростков», «Как распознать ложь», с детьми комплексное психолого-педагогическое обследование (с целью определения индивидуального коррекционного маршрута). Социальному педагогу провести мониторинг социального благополучия детей вызывающих опасение с целью уточнения причин отклоняющегося от возрастной нормы поведения (исключить ДРО), усилить контроль за посещаемостью уроков школьниками данной категории. Классным руководителям провести с участием педагога-психолога тематические классные часы на темы «Устав школы. Правила поведения», «Я глазами взрослых».

Результатами  мониторинга проблемного поля учащихся в 10-х  классах являются следующие показатели (количественные показатели по классам в параллели):

Средними показателями проблемного поля учащихся среди 10-х классов является: непослушание-3,5%; шалость-9,5 %; озорство- 7,3 %; лживость- 7%; проступок- 10%; негативизм- 2,3%; упрямство- 7%; капризы- 4,3%; своеволие- 2,8%; грубость- 4,5%; недисциплинированность-11,5%; агрессия, правонарушения-3,8%; пропуски занятий- 11,8%; плохая успеваемость- 15%. Выявлены три проблемных поля: плохая успеваемость- 15%упрямство- пропуски занятий- 11,8%; недисциплинированность-11,5%

Основными  проблемами  учащихся 10-х классов являются пропуски занятий – 24% и упрямство- 39%. Основной причиной возникновения данных проблемных полей считаем инфантильное отношение юношей и девушек к будущему (перекладывают решение о дальнейшем обучении на плечи родителей). Целесообразно запланировать работу педагога-психолога на 2020-2021 уч. г. с родителями на темы «Самостоятельный выбор профессии подростком», с детьми психолого-педагогическое тестирование (с целью определения интереса и профессиональной направленности подростка). Социальному педагогу провести работу по летнему трудоустройству среди десятиклассников. Классным руководителям провести с участием педагога-психолога тематические классные часы на темы «Главный мой выбор», «Как не пойти на поводу у других».

Результатами  мониторинга проблемного поля учащихся в 1- 10-х  классах являются следующие показатели (процентные показатели по классам):

классы

непослушание

шалость

озорство

лживость

проступок

негативизм

упрямство

капризы

своеволие

грубость

недисциплинированность

агрессия, правонарушения

пропуски занятий

плохая успеваемость

1 «А»

9%

21%

18%

3%

9%

7%

9%

9%

7%

2%

2%

2%

0%

2%

1 «Б»

6%

0%

20%

0%

13%

0%

7%

7%

0%

0%

0%

0%

27%

20%

1 «В»

5%

9%

9%

6%

6%

5%

9%

8%

6%

1%

11%

5%

6%

14%

2 «А»

7%

7%

22%

15%

0%

14%

7%

0%

0%

0%

7%

0%

7%

14%

2 «Б»

4%

9%

39%

0%

0%

0%

18%

4%

0%

0%

26%

0%

0%

0%

2 «В»

4%

15%

9%

13%

9%

6%

10%

6%

2%

2%

8%

2%

6%

8%

3 «А»

11%

18%

15%

8%

7%

0%

8%

6%

8%

0%

10%

4%

0%

5%

3 «Б»

5%

6%

11%

17%

6%

2%

17%

3%

11%

6%

9%

0%

2%

5%

3 «В»

14%

22%

7%

22%

0%

0%

7%

7%

0%

7%

14%

0%

0%

0%

4 «А»

7%

12%

9%

3%

4%

0%

33%

12%

14%

0%

2%

0%

0%

4%

4 «Б»

19%

5%

5%

2%

15%

11%

10%

2%

6%

4%

6%

3%

7%

5%

5 «А»

4%

7%

10%

11%

1%

6%

12%

8%

12%

7%

12%

4%

2%

4%

5 «Б»

14%

10%

3%

7%

3%

13%

10%

0%

3%

13%

7%

0%

7%

10%

5 «В»

13%

9%

7%

10%

3%

6%

6%

5%

5%

0%

11%

0%

9%

16%

6 «А»

1%

18%

18%

5%

1%

0%

6%

14%

8%

0%

18%

0%

2%

9%

6 «Б»

14%

10%

7%

8%

7%

3%

9%

14%

5%

5%

9%

5%

3%

1%

6 «В»

7%

11%

2%

10%

11%

6%

6%

6%

10%

2%

14%

3%

6%

6%

7 «А»

8%

9%

3%

14%

3%

3%

11%

11%

0%

6%

9%

0%

9%

14%

7 «Б»

9%

10%

13%

10%

9%

1%

4%

4%

4%

5%

17%

3%

7%

4%

7 «В»

8%

3%

5%

20%

0%

1%

19%

15%

1%

4%

10%

1%

4%

9%

8 «А»

14%

17%

8%

6%

0%

4%

13%

10%

8%

5%

5%

5%

2%

3%

8 «Б»

0%

21%

21%

2%

21%

0%

7%

0%

3%

8%

6%

2%

3%

6%

8 «В»

0%

0%

0%

6%

5%

5%

5%

0%

0%

5%

21%

5%

21%

27%

8 «Г»

0%

0%

0%

14%

14%

0%

3%

7%

0%

0%

14%

3%

21%

24%

9 «А»

0%

0%

0%

0%

4%

4%

9%

4%

4%

4%

9%

4%

29%

29%

9 «Б»

6%

13%

16%

5%

10%

4%

8%

7%

3%

4%

7%

3%

6%

8%

9 «В»

5%

3%

0%

18%

0%

4%

22%

4%

9%

2%

13%

0%

16%

4%

10 «А»

0%

0%

0%

0%

0%

0%

67%

0%

0%

0%

0%

0%

33%

0%

10 «Б»

10%

5%

1%

4%

1%

5%

11%

7%

12%

4%

15%

0%

15%

10%

                           

                             - Показатели вызывающие наибольшее  опасение

                            - Средние показатели

                           - Стабильное показатели

Заключение:

Результатами  мониторинга проблемного поля учащихся в 1-10-х  классах являются следующие показатели (количественные показатели по  возрастным ступеням):

 

Классы

Уровень воспитанности

Показатели вызывающие наибольшее  опасение

Стабильные показатели

1 «А»

4,3

Шалость (21%)

Пропуски занятий (0%)

1 «Б»

4,4

Пропуски занятий (27%)

Шалость/Лживость/Негативизм/Своеволие/ Грубость/Недисциплинированность/Агрессия (0%)

1 «В»

нет показателей

Плохая успеваемость (14%)

Грубость (1%)

2 «А»

4,3

Озорство (22%)

Проступок/Капризы/Своеволие/Грубость/Агрессия (0%)

2 «Б»

нет показателей

Озорство (39%)

Лживость/Проступок/Негативизм/Своеволие/Грубость/Агрессия/Проступок/Плохая успеваемость (0%)

2 «В»

4,4

Шалость (15%)

Своеволие/Грубость/Агрессия (2%)

3 «А»

4,1

Шалость (18%)

Негативизм/Грубость/Пропуски занятий (0%)

3 «Б»

3,8

Лживость/Упрямство (17%)

Агрессия (0%)

3 «В»

4,4

Шалость/Лживость (22%)

Проступок/Негативизм/Своеволие/Агрессия/Пропуски занятий/Плохая успеваемость (0%)

4 «А»

4,3

Упрямство (33%)

Негативизм/Грубость/Агрессия/Пропуски занятий (0%)

4 «Б»

4,6

Непослушание (19%)

Лживость/Капризы (2%)

5 «А»

3,6

Упрямство/Своеволие/Недисциплинированность (12%)

Проступок (1%)

5 «Б»

4

Непослушание (14%)

Капризы/Агрессия (0%)

5 «В»

3,9

Плохая успеваемость (16%)

Грубость/Агрессия (0%)

6 «А»

4,9

Шалость/Озорство/Недисциплинированность (18%)

Негативизм/Грубость/Агрессия (0%)

6 «Б»

4,3

Непослушание/Капризы (14%)

Плохая успеваемость (1%)

6 «В»

3,1

Недисциплинированность (14%)

Озорство/Грубость (2%)

7 «А»

3,8

Лживость/ Плохая успеваемость (14%)

Своеволие/Агрессия (0%)

7 «Б»

3,6

Недисциплинированность (17%)

Негативизм (1%)

7 «В»

3,8

Лживость (20%)

Проступок (0%)

8 «А»

3,7

Шалость (17%)

Проступок (0%)

8 «Б»

3,7

Шалость/Озорство/Проступок (21%)

Непослушание/Негативизм/Капризы (0%)

8 «В»

3,7

Плохая успеваемость (27%)

Непослушание/Шалость/Озорство/ Капризы/Своеволие (0%)

8 «Г»

3,6

Плохая успеваемость (24%)

Непослушание/Шалость/Озорство/ Капризы/Своеволие/Негативизм/Грубость (0%)

9 «А»

3,3

Пропуски занятий/Плохая успеваемость (29%)

Непослушание/Шалость/Озорство/Лживость (0%)

9 «Б»

4,3

Озорство (16%)

Своеволие/Агрессия (3%)

9 «В»

3,9

Упрямство (22%)

Озорство/Проступок/Агрессия (0%)

10 «А»

4,2

Упрямство (67%)

Непослушание/Шалость/Озорство/Лживость/Проступок/Негативизм/Капризы/Своеволие/Грубость/Недисциплинированность/Агрессия/Плохая успеваемость (0%)

10 «Б»

3,8

Недисциплинированность/Пропуски занятий (15%)

Агрессия (0%)

Согласно анализу статистических данных по критериям оценивания учащихся мы выявили объективное оценивание проблемного поля и внутренней позиции самих классных руководителей по отношению  к своим подопечным у 98% классных руководителей.

 Таким образом, из всего числа обучающихся в начальной школе, выявлено 10 детей (Ф.И. учащегося ) вызывающих опасения. Такие показатели  как «Озорство», «Упрямство», «Шалость» являются возрастными факторами для детей начальной школы и усугублены попустительской моделью родительского воспитания, где прихоть и желания ребёнка ставятся на первое место. В основном проблема кроится в низкой педагогической компетентности родителей.  

Из всего числа обучающихся в средней  школе, выявлено 26 подростков (Ф.И. учащегося) вызывающих опасения. Такие показатели как  «Недисциплинированность», «Плохая успеваемость» являются следствием ослабленного контроля со стороны родителей и некоторых педагогов. «Упрямство» является возрастным  фактором для детей подросткового возраста и усугублен  отсутствием доверительного контакта подростка со взрослым и их представлении о самостоятельности.  

Основными  проблемами  учащихся 10-х классов являются пропуски занятий – 24% и упрямство- 39%. Основной причиной возникновения данных проблемных полей считаем инфантильное отношение юношей и девушек к будущему (перекладывают решение о дальнейшем обучении на плечи родителей).

Рекомендации:

  1. Запланировать работу педагога-психолога в начальном звене на 2020-2021 уч. г. с родителями на темы «Возрастные особенности детей», «Как отличить манипуляцию от настойчивости у ребёнка». Социальному педагогу провести мониторинг социального благополучия детей вызывающих опасение с целью уточнения причин отклоняющегося от возрастной нормы поведения (исключить ДРО). Классным руководителям с участием педагога-психолога провести тематические классные часы на темы «Правила поведения в школе», «Мы становимся старше».

  1. Запланировать работу педагога-психолога в среднем звене  на 2020-2021 уч. г. с родителями на темы «Возрастные особенности подростков», «Как распознать ложь», с детьми комплексное психолого-педагогическое обследование (с целью определения индивидуального коррекционного маршрута). Социальному педагогу провести мониторинг социального благополучия детей вызывающих опасение с целью уточнения причин отклоняющегося от возрастной нормы поведения (исключить ДРО), усилить контроль за посещаемостью уроков школьниками данной категории. Классным руководителям провести с участием педагога-психолога тематические классные часы на темы «Устав школы. Правила поведения», «Я глазами взрослых».

  1. Запланировать работу педагога-психолога в старшем звене на 2020-2021 уч. г. с родителями на темы «Самостоятельный выбор профессии подростком», с детьми психолого-педагогическое тестирование (с целью определения интереса и профессиональной направленности подростка). Социальному педагогу провести работу по летнему трудоустройству среди десятиклассников. Классным руководителям провести с участием педагога-психолога тематические классные часы на темы «Главный мой выбор», «Как не пойти на поводу у других».

25.05.2020

Педагог-психолог:_____________________ Т.С. Полунина

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО

Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО поможет учителю в анализе своей педагогической деятельности....

Авторская методика использования игровых заданий для выявления уровня знаний учащихся по предмету технология 5-8 классы

Предложенные игровые задания можно использовать и на простых уроках, и на уроках по оценке уровня изученности пройденного материалов. Игровые методы направлены на удовлетворение детской любознательнос...

Анкета "Выявление читательского интереса учащихся"

В наши дни все меньше детей заходят в библиотеки, книжные магазины, всё больше читают произведения в кратком содержании в интернете, а то и совсем не читают необходимые по шко...

ТЕСТОВЫЕ МЕТОДИКИ КАК СРЕДСТВО ВЫЯВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ В ШКОЛЕ VIII ВИДА

Данный материал разработан для уроков по развитию речи и оружающего мира...

Применение рисуночных тестов для выявления личностных особенностей учащихся ОВЗ.

Применение рисуночных тестов для выявления личностных особенностей человека основано на принципах проекции. Рисунок - это всегда какое - сообщение, зашифрованное в образах. Моя методическая разработка...

Проблемное поле урока технологии при переходе на ФГОС

Проблемное поле урока технологии при переходе на ФГОС...