Персональная учетная карточка для аттестации педагогических работников по должности «педагог - психолог»на первую категорию
материал
Персональная учетная карточка для аттестации педагогических работников по должности «педагог - психолог»на первую категорию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_na_attestatsiyu_1kategoriya_1_-_kopiya.docx | 54.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Персональная учетная карточка для аттестации педагогических работников
по должности «педагог - психолог»на первую категорию
- Общие сведения о педагогическом работнике:
ФИО, год рождения | Полунина Татьяна Сергеевна |
Полное название образовательного учреждения, в котором работает в данный момент времени (указать почтовый и электронный адрес; телефоны). | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 города Охи имени Героя Советского союза Антона ЕфимовичаБуюклы 694494, Российская Федерация, Сахалинская область, город Оха, улица 60 лет СССР, дом 32/1 +7 (42437) 30865 |
Занимаемая должность | Педагог – психолог |
Педагогический стаж | 22 года 7 месяцев |
Стаж работы в данном ОУ | 2 года 9 месяцев |
Учебное заведение, год окончания, № диплома об образовании, специальность по диплому |
|
Действующая категория (срок окончания) | Соответствие занимаемой должности |
Категория, на которую аттестуется | Первая |
Курсы повышения квалификации (название, место, дата и год прохождения, № свидетельства) | Название КПК: «Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации» Место:Московская академия профессиональных компетенций Объем: 72 часа № свидетельства:1025338 Дата:10.10.2018 Название КПК: «Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодиагностическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-психолога» Место:АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» Объем: 72 часа № свидетельства: ППК 1487-15 Дата: 10.10.2018 Название КПК: «Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы» Место:МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр» № свидетельства:2226 Дата: 28.09.2018 Объем: 72 часа Название КПК: «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» Место:Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион - МЦФЭР» Объем: 16 часов № свидетельства:У2018027427 Дата:17.12.2018 Название КПК: «Методики социально-эмоционального развития и навыков будущего у детей и подростков» Место:Государственное бюджетное образовательноеучреждение дополнительного образования «Институт развития образования Сахалинской области» Объем: 36 часов № свидетельства:72 Дата: 01.02.2019 Название КПК: «Создание специальных условий для обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях». Модуль «Специальные условия для детей ОВЗ в образовательных организациях в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» Место:Государственное бюджетное образовательноеучреждение дополнительного образования «Институт развития образования Сахалинской области» № свидетельства:745 Дата: 06.03.2019 Объем: 36 часов Название КПК: «Психодиагностика нормального и аномального психического развития в образовательной среде» Место: Государственное бюджетное образовательноеучреждение дополнительного образования «Институт развития образования Сахалинской области» Объем: 40 часов Дата:13.09.2019 Название КПК: «Противодействие негативным тенденциям в образовательной сфере и молодёжной среде» Место:Агентство по делам молодёжи Сахалинской области Объем: 16 часов Дата: 17.09.2019 Название КПК: «Технология ведения тренингов для родителей» Место:Государственное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям» Дата: 02.10.2019 Объем: 12 часов Название КПК: «Обработка персональных данных в образовательных организациях» Место: ООО «Центр инновационного образования и воспитания» № свидетельства: 459-1021886 Дата: 02.10.2020 Объем: 17 часов Название КПК: «Профилактическая работа ОО по выявлению троллинга, моббинга и буллинга среди подростков» Место:ООО «Инфоурок» № свидетельства:97379 Дата: 04.12.2019 Объем: 108 часов Название КПК: «Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков» Место:ООО «Инфоурок» № свидетельства:95813 Дата: 27.11.2019 Объем: 72 часа Название КПК: «Педагогические аспекты организации отдыха и оздоровления детей» Место: Государственное бюджетное образовательноеучреждение дополнительного образования «Институт развития образования Сахалинской области» № свидетельства:1159 Дата: 10.04.2020 Объем: 36 часов Название КПК: «Профилактика короновируса, гриппа и других острых росператорных инфекций в образовательных организациях» Место: ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Дата: 18.08.2020 Объем: 16 часов Название КПК: «Одарённые дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС ООО» Место: ООО «Инфоурок» № свидетельства:146165 Дата: 09.09.2020 Объем: 108 часов Название КПК: «Развитие компетенции критического мышления учащихся с учетом требований ФГОС ООО и ФГОС СОО» Место: ООО «Инфоурок» № свидетельства:146164 Дата: 09.09.2020 Объем: 108 часов Название КПК: «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты» Место: Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области» Дата: 20.05.2020 Объем: 24 часа Название КПК: «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи (комплекс БОС психоэмоциональный» Место: Частное образовательное учреждение дополнительного образовательного профессионального образования «Институт биологической обратной связи» № свидетельства: ДО/701 Дата: 16.10.2020 Объем: 72 часа |
Государственные награды | нет |
Ведомственные награды Министерства образования/ департамента/ отдела образования |
|
Благодарственные письма, сертификаты. |
|
Членство в ПМПК, конфликтной комиссии, экспертной группе по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Сахалинской области и др. |
|
- Характеристика качества образования, предоставляемого педагогом за последние 3 года:
Наименование показателя | Учебный год | ||||||||||||||||||||||||||
2017 – 2018 год | 2018 – 2019 год | 2019 – 2020 год | |||||||||||||||||||||||||
Динамика в протекании процесса адаптации учащихся к условиям НО (Программа «Учимся общаться» 1-е классы) | Всего учащихся (81) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (70) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (60) | Высокий | Средний | Низкий | |||||||||||||||
Входная | - | - | - | 82% | 10% | 8% | 80% | 13% | 7% | ||||||||||||||||||
Итоговая | 80% | 15% | 5% | 85% | 12% | 3% | 85% | 14% | 1% | ||||||||||||||||||
Динамика в протекании процесса адаптации учащихся к условиям НО (Программа «Снижение уровня тревожности учащихся 5-х классов») | Всего учащихся (65) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (65) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (75) | Высокий | Средний | Низкий | |||||||||||||||
Входная | - | - | - | 31% | 44% | 25% | 32% | 44% | 24% | ||||||||||||||||||
Итоговая | 31% | 47% | 22% | 31,2% | 49% | 19,8% | 37,4% | 46,6% | 16% | ||||||||||||||||||
Динамика в протекании процесса адаптации учащихся к условиям НО (Программа «Приемственность как средство социально-психологической адаптации ребенка к школе» сопровождение учащихся 10-х классов в период адаптации») | Всего учащихся (40) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (40) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (46) | Высокий | Средний | Низкий | |||||||||||||||
Входная | - | - | - | 78,9% | 9,6% | 11,5% | 77,2% | 8,3% | 14,5% | ||||||||||||||||||
Итоговая | 67% | 18,5% | 14,5% | 71,9% | 13,9% | 14,2% | 75,7% | 19,1% | 5,2% | ||||||||||||||||||
Динамика в протекании процесса адаптации учителей со стажем работы в МБОУ СОШ №1 г. Охи им. А.Е. Буюклы (Программа «Мы тебе рады») | Всего учителей, прошедших диагностирование | Высокий | Средний | Низкий | Всего учителей, прошедших диагностирование (14) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учителей, прошедших диагностирование (17) | Высокий | Средний | Низкий | |||||||||||||||
Итоговая | - | - | - | 71% | 9% | 10% | 85% | 10% | 5% | ||||||||||||||||||
Динамика коррекционно-развивающей работы (Программа внеурочной деятельности социально-художественного направления «Очаг» 5-е классы) | Всего учащихся (65) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (65) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (75) | Высокий | Средний | Низкий | |||||||||||||||
Входная | - | - | - | 53% | 30% | 17% | 54% | 38% | 8% | ||||||||||||||||||
Итоговая | - | - | - | 58% | 33% | 9% | 60% | 34% | 6% | ||||||||||||||||||
Динамика коррекционно-развивающей работы детей с ОВЗ (Программа психокоррекции эмоциональной и интеллектуальных сфер для учащихся с ОВЗ 2 – 4-е классы «Путешествие с страну «Размышляндию») | Всего учащихся (15) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (19) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (14) | Высокий | Средний | Низкий | |||||||||||||||
Входная | - | - | - | 0% | 25,7% | 74,3% | 0% | 27,7% | 72,3% | ||||||||||||||||||
Итоговая | - | - | - | 0% | 28% | 72% | 2% | 30,5% | 67,5% | ||||||||||||||||||
Динамика коррекционно-развивающей работы (Программа коррекционно –развивающая для учащихся с ОВЗ «Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ» 5 – 9 класс) | Всего учащихся (27) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (31) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (40) | Высокий | Средний | Низкий | |||||||||||||||
Входная | - | - | - | 0% | 15,2% | 84,8% | 0% | 18,7% | 81,3% | ||||||||||||||||||
Итоговая | - | - | - | 0% | 18% | 82% | 0% | 22,5% | 77,5% | ||||||||||||||||||
Мониторинг проблемного поля. (Программа коррекции агрессии и тревожности «Учимся общаться» 1-4-е классы»). | Всего учащихся (271) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (265) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (253) | Высокий | Средний | Низкий | |||||||||||||||
Итоговая | - | - | - | 0,2% | 74,5% | 25,5% | 0,5% | 77% | 22,5% | ||||||||||||||||||
Мониторинг проблемного поля (5-9 классы) (Программа коррекции агрессии и тревожности «На тропе доверия» 6 – классы, «Наедине с собою» 7-8-е классы»). | Всего учащихся (326) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (326) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (314) | Высокий | Средний | Низкий | |||||||||||||||
Итоговая | - | - | - | 0,4% | 80% | 20% | 0,5% | 81% | 18,5% | ||||||||||||||||||
Динамика психолого - педагогического сопровождения в период подготовки к экзаменам (Программа психолого-педагогического сопровождения ОГЭ, ЕГЭ «Я смогу» 9,11-х классов) | Всего учащихся (98) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (98) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (102) | Высокий | Средний | Низкий | |||||||||||||||
Входная | - | - | - | 0% | 29% | 71% | 31% | 38,7% | 30,3% | ||||||||||||||||||
Итоговая | - | - | - | 30,5% | 40,7% | 28,8% | 46% | 35% | 19% | ||||||||||||||||||
Динамика реализации программы «Школа для родителей» (1-11-хе классы) | Всего учащихся | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся, прошедших диагностирование (350) | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся, прошедших диагностирование (359) | Высокий | Средний | Низкий | |||||||||||||||
Итоговая | - | - | - | 47,2% | 16,2% | 41,7% | 57,1% | 36,2% | 6,7% | ||||||||||||||||||
Мониторинг одаренных детей 2-10-е классы (Программа «Одаренные дети») | Всего учащихся | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся | Высокий | Средний | Низкий | Всего учащихся (585) | Высокий | Средний | Низкий | |||||||||||||||
Итоговая | - | - | - | - | - | - | 23% | 67% | 10% | ||||||||||||||||||
Количество индивидуальных консультаций с родителями по проблемам развития детей дошкольного возраста | Количество обращений | Разовые | Повторные | Количество обращений | Разовые | Повторные | Количество обращений | Разовые | Повторные | ||||||||||||||||||
Количество консультаций с педагогами образовательного учреждения по проблемам развития детей школьного возраста и взаимоотношениям в трудовом коллективе | Количество обращений | Разовые | Повторные | Количество обращений | Разовые | Повторные | Количество обращений | Разовые | Повторные | ||||||||||||||||||
Наличие системы профилактической работы с родителями (родительские собрания (общие, групповые), «Школа для родителей») | Всего мероприятий | Охват родителей | Всего мероприятий | Охват родителей | Всего мероприятий | Охват родителей | |||||||||||||||||||||
18 | 249 | 75 | 876 | 55 | 719 |
- Научно-методическая работа педагогического работника за последние3 года:
Показатели | МБОУ | муниципальный | региональный | федеральный | международный |
Разработка авторских программ, методических разработок, прошедших экспертизу. | 1.программа внеурочной деятельности социально-художественного направления «Очаг»; 2. Программа семинаров-практикумов для педагогов «Должен быть лучше путь»; 3. Программа по работе с семьями, имеющими разный социальный статус «Школа для родителей»; 4. Программа по оказанию социально-психологической поддержки молодым педагогическим специалистам «Мы тебе рады» | ||||
Участие в инновационной и научно-исследовательской деятельности: экспериментальные площадки, пилотные площадки, лаборатории и др. инновационные проекты (название, год, статус аттестуемого) | Проект «Курс выживания для подростков. Их родителей, и тех, кто рядом» совместно с ЧОУ ДПО «Национальный институт защиты детства» и ГБУ «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям» с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества предоставленного Фондом Президентских грантов. |
- Передача опыта педагогического работника за последние 3 года:
Показатели | МБОУ | муниципальный | региональный | федеральный | международный |
Обобщение педагогического опыта (дата, год, № свидетельства, тема обобщения) | Выступала на августовском педагогическом совещании МО ГО «Охинский» и методическом объединении педагогов-психологов с обобщением психолого-педагогического опыта работы: | ||||
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах(название конференции, год и место проведения, название выступления, статус) |
Семинар: «Прототипирование деструктивных молодежных сообществ. Способы выявления и методы противодействия суицидальных наклонностей детей и подростков. Социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации из различных категорий семей» | Сертификат управления образования муниципального образования городской округ «Охинский» о проведении открытого занятия 2019 г. Сертификат управления образования муниципального образования городской округ «Охинский» о проведении практикума с элементами тренинга «Трудная ситуация на уроке и выход из неё» 2020 г. 19.03.2020Проведение семинара практикума: «Конфликтные ситуации в классе и выход из них. Психологический климат в классе и как его изучить» | - | - | - |
Внештатный лектор кафедры дошкольного образования, кафедры начального общего образования, кафедры психологии и педагогики | |||||
Научные и научно-методические публикации (издание, год, название публикации) в том числе в сети интернет | Публикации в электронном СМИ Образовательная социальная сеть nsportal.ru:
| ||||
Проведение коррекционно-развивающих занятий, тренингов, открытых уроков, методических семинаров, мастер-классов и др. методических мероприятий. |
Тренинг: «Мы тебя ждали» (3-я категория учителей, стаж работы от 0 до 5 лет в образовательном учреждении)
Проведение практикума: «Как составить психолого-педагогическую характеристику учащегося»
Проведение лектория: «Профилактика девиантного поведения, различного рода зависимостей» |
Проведение тренинга: «Снятие эмоционального напряжения перед конкурсом «Учитель года 2020» |
- Общественная активность
Показатели | МБОУ | муниципальный | региональный | федеральный | международный |
Участие в работе профессиональных сообществах (методические объединения, профессиональные ассоциации и общества и др.) |
| • 01.11.2019 Выступление на заседании РМО: «Национальный проект «Образование: актуальные проблемы и их решение в области психолого-педагогического сопровождения обучающихся (воспитанников) с ОВЗ» • | |||
Участие в профессиональных конкурсах (название конкурса, год, статус) | |||||
Взаимодействие с объектами социальной среды | Выступление на КДН и ЗП МО ГО «Охинский» с докладом «Выявление и профилактика суи-цидального поведения несовершеннолетних» 2019 год. |
- Информационно-коммуникационная компетентность
Показатели | школьный | муниципальный | региональный | федеральный | международный |
Информация о наличии личного сайта, страницы педагога-психолога в сети Интернет; | |||||
Информация о наличии публикаций в сети Интернет; | |||||
Информация об активной профессиональной деятельности в сетевом сообществе педагогов и др. | нет |
- Способность к самоанализу:
Показатели | |
Обоснованность подбора материалов портфолио | Все материалы соответствуют действительности и отражают положительную тенденцию работы педагога– психолога. |
Обоснованность технологий, методик, диагностических средств | В полном объеме соответствуют поставленным целям. Информация представлена в кратком, содержательном аспекте. |
Оптимальность формы представления информации в портфолио |
Данные, представленные заверяю,
Директор МБОУ СОШ № 1 г.Охи им.А.Е.БуюклыБойчук Е.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа квалификационных испытаний для аттестации педагогических работников по должности «учитель»
Настоящая программа предназначена для проведения квалификационных испытаний в рамках процедуры аттестации педагогических работников по должности «учитель» с целью подтверждения соотв...
Программа квалификационных испытаний для аттестации педагогических работников по должности “учитель”
Программа квалификационных испытаний для аттестации педагогических работников по должности “учитель”...
Форма портфолио и критерии оценки его содержания для аттестации педагогических работников образовательных учреждений по должности
в помощь педагогам дополнительного образования....
«Положение о порядке организации и проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности»
Локальный акт разработан в соответствии с п.8 ч.1 ст.48, ч.2 с.49 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"...
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям
Положение о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям. В положении рассматриваются основные задачи и принципы пров...
Приказ "Об организации аттестации педагогических работников" и ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям
2. Основными задачами обязательной аттестации являются:2.1. стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личнос...
Памятка «Порядок и процедура аттестации педагогических работников на квалификационную категорию (памятка для педагогических работников Санкт-Петербурга)»
В памятке описывается порядок и процедура аттестации педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию. Материал адресован в первую очередь педагогическим работникам учреждений...