Показаньева Мария Сергеевна

сайт школьного психолога

Спеша на помощь - помоги: прочувствуй, выслушай, пойми и главное НЕ НАВРЕДИ!

Профессия: психолог

Профессиональные интересы: педагогика, психологические тренинги

Увлечения: вышивка крестом

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Сысерть

Место работы: ГБОУ СО КШИ Свердловский кадетский корпус имени капитана 1 ранга М.В.Банных

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pokazaneva-mariya-sergeevna
"Есть три вещи, поддающиеся с крайним трудом - это сталь, бриллиант и познание себя".
Б.Франклин

О себе

Я получила высшее образование и диплом психолога в Гуманитарном  Университете г.Екатеринбурга. С 2003 года работаю в кадетской школе, психологом. Люблю домашний уют, книги, мое хобби- вышивка крестом.Замужем, есть две дочки-красавицы. Счастлива!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читать научилась рано и читала много. В детстве на формирование личности влияли книги про пионеров и комсомольцев, главные заповеди  - "не предавай друзей, не подведи семью, люби Родину", долг, честь, ответственность, честность, выполнять данное слово и обещание - усвоены очень хорошо. Прочитана вся классика детской литературы ( с удовольствием).  По мере взросления добавлялись классические произведения и по школьной программе ( читала в полном объеме, поэтому и сочинения писать было легко). Поскольку силен дух авантюризма, нравится читать и перечитывать Дюма, Агату Кристи, Сидни Шелдон, Дарью Донцову  (  перед ее мужем  я защищала диплом).  Чтобы задуматься о душе человека, причинах его поступков  перечитываю Коэлью, Карнеги и Козлова.        "Любимые" авторы, помогающие в профессиональной деятельности  : Хорни, Юнг, Роджерс, Фромм, Сатир, Фрейд,  Выготский, Эльконин, Леонтьев, Божович, Белкин, Алмазов,  Прутченков, Петровская ( ей я сдавала экзамен по социальной психологии),  Вачков, Стишенок, Битянова, Артюхова, Зинкевич-Евстигнеева, Кравцова,  Малкина-Пых, Степанов, Анн, Овчарова, Дубровина.

Мой взгляд на мир

Я позитивный оптимист.

Моё портфолио

 Работая с учащимися в кадетском корпусе в должности педагога-психолога я придерживаюсь концепции сопровождения и выстраиваю свою работу следуя методическим рекомендациям Минобразования. При таком подходе объектом сопровождения выступает образовательный процесс ( учебно-воспитательный процесс), предметом деятельности являются ситуация развития ребенка как система отношений ребенка:  с миром, с окружающими ( взрослыми, сверстниками), с самим собой.

Целью психолого-педагогического сопровождения является обеспечение нормального развития ребенка ( в соответствии с возрастной нормой).

На разных уровнях образования решаю различные задачи:

5-7 классы - сопровождение перехода в основную школу,  адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении личностных проблем, формирование жизненных навыков, помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, профилактика девиантного поведения и наркозависимости.  

9-11 класс -  оказываю помощь в профильной ориентации, профессиональном и личностном самоопределении, помощь  в решении задач самопознания, поиска смысла жизни, способности  к целеполаганию. профилактика девиантного поведения, наркозависимости. 

Считаю, что показателями успешной социализации являются:

1.Включение личности в систему общественных отношений.

2.Расширение и углубление связи личности с людьми и различными сферами жизни общества.

3. Овладение общественным опытом, его присвоение и преобразование в собственные ценности, установки и ориентации.

4. Активная деятельность личности при ее активной включенности в социальную сферу.

5. Активное воспроизводство системы социальных связей.

Мои публикации:
Администрирование школы
Классное руководство
Педагогические науки
Психология
Работа с родителями
Разное
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: