Анкета "Мое отношение к учению"
тест (психология) по теме

Показаньева Мария Сергеевна

Анкета позволяет выявить отношение  каждого учащегося  класса к учебным предметам  и позволяет построить рейтинг учебных предпочтений всего класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_moe_otnoshenie_k_ucheniyu.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся  «Мое отношение к учению».

Фамилия и имя учащегося…………………………………………………………

Возраст………………………. Класс ..………………..

Напротив предмета и суждения о нем поставить один из баллов:

( 2- это про меня,  1- не уверен,  0- это не про меня).

Предметы

Я знаю этот

предмет

Люблю им

заниматься

С удовольствием

иду на урок

Никогда не пропускаю

Понимаю объяснение

Доволен отношением учителя ко мне

Домашнее задание  выполняю сам

Много читаю, посещаю факультатив

Общий балл

И

Русский язык

Литература

Математика

История

Химия

Физика

Ин. Язык

Информатика

Биология

География

Черчение

Технология

Физ. Культура


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»

Методика Г.Н. Казанцевой представляет собой качественный анализ причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения....

Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению

Цель: диагностика познавательной активности, мотивации достижения, тревожности, гнева.Возраст: 9- 14 летФорма проведения: фронтальный письменный опрос.Оцениваемое УУД:  личностное УУД, смыслообра...

Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению

Цель: исследование мотивации учения и эмоционального отношения к учению учащихся           подросткового возрастаМАТЕРИАЛ: бланк методики, содержащий ...

Мотивация учения и эмоциональное отношение к учению (Спилберг-А.Д.Андреева)

Цель: исследование мотивации учения и эмоционального отношения к учению учащихся подросткового возрастаМАТЕРИАЛ: бланк методики, содержащий все необходимые сведения об испытуемом, инструкция и задание...

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ В СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ (Спилберг-Андреева)

Цель: исследование мотивации учения и эмоционального отношения к учению учащихся подросткового возрастаМАТЕРИАЛ: бланк методики, содержащий все необходимые сведения об испытуемом, инструкция и задание...

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ В СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ Спилберг-Андреева

Предлагаемый метод диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению основан на опроснике Ч.Д. Спилберга, направленном на изучение уровней познавательной активности, тревожности и гнева...

Справка по результатам диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению

Справка по результатам диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению...