Анкета "Мое отношение к учению"
тест (психология) по теме
Анкета позволяет выявить отношение каждого учащегося класса к учебным предметам и позволяет построить рейтинг учебных предпочтений всего класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_moe_otnoshenie_k_ucheniyu.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся «Мое отношение к учению».
Фамилия и имя учащегося…………………………………………………………
Возраст………………………. Класс ..………………..
Напротив предмета и суждения о нем поставить один из баллов:
( 2- это про меня, 1- не уверен, 0- это не про меня).
Предметы | Я знаю этот предмет | Люблю им заниматься | С удовольствием иду на урок | Никогда не пропускаю | Понимаю объяснение | Доволен отношением учителя ко мне | Домашнее задание выполняю сам | Много читаю, посещаю факультатив | Общий балл |
И Русский язык | |||||||||
Литература | |||||||||
Математика | |||||||||
История | |||||||||
Химия | |||||||||
Физика | |||||||||
Ин. Язык | |||||||||
Информатика | |||||||||
Биология | |||||||||
География | |||||||||
Черчение | |||||||||
Технология | |||||||||
Физ. Культура |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»
Методика Г.Н. Казанцевой представляет собой качественный анализ причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения....
Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению
Цель: диагностика познавательной активности, мотивации достижения, тревожности, гнева.Возраст: 9- 14 летФорма проведения: фронтальный письменный опрос.Оцениваемое УУД: личностное УУД, смыслообра...
Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению
Цель: исследование мотивации учения и эмоционального отношения к учению учащихся подросткового возрастаМАТЕРИАЛ: бланк методики, содержащий ...
Мотивация учения и эмоциональное отношение к учению (Спилберг-А.Д.Андреева)
Цель: исследование мотивации учения и эмоционального отношения к учению учащихся подросткового возрастаМАТЕРИАЛ: бланк методики, содержащий все необходимые сведения об испытуемом, инструкция и задание...
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ В СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ (Спилберг-Андреева)
Цель: исследование мотивации учения и эмоционального отношения к учению учащихся подросткового возрастаМАТЕРИАЛ: бланк методики, содержащий все необходимые сведения об испытуемом, инструкция и задание...
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ В СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ Спилберг-Андреева
Предлагаемый метод диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению основан на опроснике Ч.Д. Спилберга, направленном на изучение уровней познавательной активности, тревожности и гнева...
Справка по результатам диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению
Справка по результатам диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению...