Пименова Оксана Александровна

Сайт учителя истории

Никогда не отчаиваться. Все, что ни делается,- все к лучшему!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Изучать загадки истории

Увлечения: Рукоделие

Регион: Магаданская область

Населенный пункт: пос. Усть-Омчуг

Место работы: МБОУ "СОШ в пос. Усть-Омчуг"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pimenova-oksana-aleksandrovna
"Все проходит. И это пройдет"
Соломон

Приветствую Вас, Гость!

Возможно, материалы моего мини-сайта будут Вам полезны. Здесь Вы найдете разработки уроков истории, внеурочных мероприятий, олимпиадных заданий, обобщенные теоретические и практические материалы из моего опыта работы с учащимися разного уровня обученности, в том числе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья.; также Вы сможете познакомиться с творческими работами моих учеников.

Буду рада Вашим пожеланиям и советам, которые помогут мне не останавливаться на достигнутом, развивать и совершенствовать педагогическое мастерство.

О себе

Кто я... Я - заботливая мама сына и любящая жена. Я - надежный друг. Я - серьезный и веселый человек.  Я - оптимист. Я - огородник и рукодельница. И еще много разных "Я". Я, вообще, люблю жизнь: жизнь с радостью и слезами, с подарками и огорчениями, со штормом и штилем! И, конечно же, я - учитель! Учитель творческий, ищущий. Будучи пятиклассницей, решила, что обязательно стану учителем. И вот 13 лет преподаю в школе, из них 10 лет обучаю подрастающее поколение премудростям исторической науки и, безусловно, учусь у детей. Только  в сотрудничестве с ребенком можно достичь многого. Помогая ребятам становиться не только успешными учениками, но и успешными людьми, цельными личностями, ощущаешь себя таковым же учителем и человеком.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русской и зарубежной классики. Их можно читать, и перечитывать,  и каждый раз находить что-то новое, необычное, удивительно современное, злободневное, потому что они - вечные.

 

Мой взгляд на мир

Нет одинаковых людей, мы все разные, и тем интересны и уникальны;  потому и каждого человека нужно принимать таким, какой он есть: с его плюсами и минусами, но видеть в каждом только хорошее, а его  минусы превращать в плюсы, ибо в каждом отрицательном результате есть, непременно, что-то положительное.

Мои достижения

Образование есть то, что остается у человека,

когда все выученное им забыто.

Макс Лауэ,

лауреат Нобелевской премии по физике в 1922 г.

 

             Как актуальны сегодня слова Нобелевского лауреата, сказанные еще в начале прошлого века. Человек, а тем более ребенок, никогда не забудет то, что ему интересно, а когда интересно, то хочется работать, открывать новые знания. На учебных, внеурочных занятиях особое внимание уделяю  развитию интеллектуальных способностей ребенка,  познавательного интереса.

              Мои ученики  – исследователи. Исследование, организованное в любой форме, способствует развитию критического мышления ученика, так как ребёнок учится осмысливать информацию, т.е. перерабатывать её в своём сознании, отбирать необходимый опыт, формировать навыки взаимодействия с другими людьми,  объективно оценивать явления, факты, процессы,  выделять существенные признаки, формулировать и решать проблемные вопросы, аргументировано отстаивать собственную точку зрения. Именно в таком педагогическом русле сотрудничаю  с ребятами: изучаем программный материал, углубляя наиболее интересные для школьников темы и проблемы, создаем творческие работы, участвуем в различных олимпиадах и конкурсах.

               Такой подход в обучении школьников дает определенные результаты. Так учащимися  выполнены исследовательские, поисково-исследовательские работы. Многие ребята с удовольствием участвуют в различных олимпиадах, конкурсах, в том числе дистанционных, научно-практических конференциях от школьного до Всероссийского уровня, пишут исторические сочинения, придумывают творческие задания, презентации. С каждым годом интересующихся историей, «умело мыслящих» (а, следовательно, – успешных!) учеников становится больше. Точно могу сказать, что, развивая исследовательский навык у ребят, формирую у них  интерес к познанию как уже известного, так и неизвестного,  интерес к «мыследеятельности».

            Обучая ребят, учусь сама, не останавливаюсь на достигнутом: изучаю, выбираю, применяю новые образовательные технологии, прохожу курсы повышения квалификации, принимаю участие в работе методических объединений учителей гуманитарного цикла и творческих групп педагогов «Талантливые дети рядом», «ИКТ», «Технология развития критического  мышления через чтение и письмо (ТРКМ)». Систематически участвую  в работе методических семинаров, мастер-классов, провожу открытые уроки.

                Как было сказано ранее, применяя в работе  исследовательские методы, приемы, стараюсь создавать условия для развития  критически мыслящей личности ученика. Кроме того, важно найти среди коллег, родителей  единомышленников, так как в одиночку очень сложно чего-либо достичь. В своей школе в рамках работы творческой лаборатории «Талантливые дети рядом» совместно с учителями разрабатываю познавательные и практические занятия, памятки, которые помогают  детям, их родителям и педагогам,  подготовиться к научно-практическим конференциям. Во время методического дня, посвященного работе с одаренными детьми и  детьми с высокой познавательной активностью (2011г),  познакомила   коллег с некоторыми формами, приемами работы с такими детьми, с учителем английского языка провели открытый  интегрированный урок (обществознание + английский язык) с применением ИКТ.  С самых первых дней (февраль 2011 г.) появления школьного научного общества учащихся «Интеллектуал» являюсь активным его «сотрудником»: сопровождаю детей, объединенных в группу мониторинга, и являюсь школьным организатором Международной дистанционной олимпиады по основам наук (УрФО).  На заседании  творческой группы учителей школы «ТРКМ» провела мастер – класс на тему «Исследовательские приемы при работе с текстом на уроках истории как средство развития критического мышления учащихся». Активно участвую в профессиональных конкурсах. В 2013 году заняла 1 место в районном конкурсе "Педагог года- 2013", а затем стала призером (2-е место) в областном конкурсе "Педагог года Магаданской области- 2013".

Моё портфолио

Должность: 

- учитель  истории и обществознания

- школьный организатор дистанционной Международной олимпиады по основам наук (УрФО)

- классный руководитель 7Б класса

Образование и стаж работы:

  Образование: Липецкий государственный педагогический институт,закончено обучение в 1999г., филологический факультет , учитель русского языка и литературы;

  Категория: высшая  квалификационная категория

- подтверждена в мае 2015 года

  Стаж работы: 16 лет.

 

  Курсы повышения квалификации.

- месячные курсы учителей истории в объеме 108 часов (Магаданский областной институт повышения квалификации педагогических кадров), ноябрь 2012 года

- модульный семинар в рамках экспериментальной областной площадки на базе МБОУ "СОШ  в пос.Усть-Омчуг", февраль 2014 года

- семинар в г.Магадан "Историко-культурный стандарт в условиях введения ФГОС", октябрь 2014 года

-модульные курсы по преподаванию курса РКСЭ: основы православной культуры, 2015 год

Учебная нагрузка - 27 часов:

6А (ФГОС), 7 А(кадетский),Б, 8А, 9А,Б, 10А, 11А классы - история, обществознание (6А, 10-11 классы) - 21 часов,

 10А, 11А- 2 часа факультативных занятий, 

4А,Б,В (4 группы)- ОРКСЭ- 4 часа

 

 

На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ, ЦОРы, ЭОРы.

 

   Мое портфолио содержит разработки уроков истории, внеурочных мероприятий и презентации к ним, выступления на методических семинарах, заседаниях творческих групп педагогов, творческие работы моих учащихся. В размещенных на мини-сайте альбомах можно ознакомиться с моими достижениями.

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Коррекционная педагогика
Краеведение
Материалы к аттестации
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио