Главные вкладки
Пименова Оксана Александровна
Сайт учителя истории
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Изучать загадки истории
Увлечения: Рукоделие
Регион: Магаданская область
Населенный пункт: пос. Усть-Омчуг
Место работы: МБОУ "СОШ в пос. Усть-Омчуг"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pimenova-oksana-aleksandrovna"Все проходит. И это пройдет"
Приветствую Вас, Гость!
Возможно, материалы моего мини-сайта будут Вам полезны. Здесь Вы найдете разработки уроков истории, внеурочных мероприятий, олимпиадных заданий, обобщенные теоретические и практические материалы из моего опыта работы с учащимися разного уровня обученности, в том числе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья.; также Вы сможете познакомиться с творческими работами моих учеников.
Буду рада Вашим пожеланиям и советам, которые помогут мне не останавливаться на достигнутом, развивать и совершенствовать педагогическое мастерство.
О себе
Кто я... Я - заботливая мама сына и любящая жена. Я - надежный друг. Я - серьезный и веселый человек. Я - оптимист. Я - огородник и рукодельница. И еще много разных "Я". Я, вообще, люблю жизнь: жизнь с радостью и слезами, с подарками и огорчениями, со штормом и штилем! И, конечно же, я - учитель! Учитель творческий, ищущий. Будучи пятиклассницей, решила, что обязательно стану учителем. И вот 13 лет преподаю в школе, из них 10 лет обучаю подрастающее поколение премудростям исторической науки и, безусловно, учусь у детей. Только в сотрудничестве с ребенком можно достичь многого. Помогая ребятам становиться не только успешными учениками, но и успешными людьми, цельными личностями, ощущаешь себя таковым же учителем и человеком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русской и зарубежной классики. Их можно читать, и перечитывать, и каждый раз находить что-то новое, необычное, удивительно современное, злободневное, потому что они - вечные.
Мой взгляд на мир
Нет одинаковых людей, мы все разные, и тем интересны и уникальны; потому и каждого человека нужно принимать таким, какой он есть: с его плюсами и минусами, но видеть в каждом только хорошее, а его минусы превращать в плюсы, ибо в каждом отрицательном результате есть, непременно, что-то положительное.
Мои достижения
Образование есть то, что остается у человека,
когда все выученное им забыто.
Макс Лауэ,
лауреат Нобелевской премии по физике в 1922 г.
Как актуальны сегодня слова Нобелевского лауреата, сказанные еще в начале прошлого века. Человек, а тем более ребенок, никогда не забудет то, что ему интересно, а когда интересно, то хочется работать, открывать новые знания. На учебных, внеурочных занятиях особое внимание уделяю развитию интеллектуальных способностей ребенка, познавательного интереса.
Мои ученики – исследователи. Исследование, организованное в любой форме, способствует развитию критического мышления ученика, так как ребёнок учится осмысливать информацию, т.е. перерабатывать её в своём сознании, отбирать необходимый опыт, формировать навыки взаимодействия с другими людьми, объективно оценивать явления, факты, процессы, выделять существенные признаки, формулировать и решать проблемные вопросы, аргументировано отстаивать собственную точку зрения. Именно в таком педагогическом русле сотрудничаю с ребятами: изучаем программный материал, углубляя наиболее интересные для школьников темы и проблемы, создаем творческие работы, участвуем в различных олимпиадах и конкурсах.
Такой подход в обучении школьников дает определенные результаты. Так учащимися выполнены исследовательские, поисково-исследовательские работы. Многие ребята с удовольствием участвуют в различных олимпиадах, конкурсах, в том числе дистанционных, научно-практических конференциях от школьного до Всероссийского уровня, пишут исторические сочинения, придумывают творческие задания, презентации. С каждым годом интересующихся историей, «умело мыслящих» (а, следовательно, – успешных!) учеников становится больше. Точно могу сказать, что, развивая исследовательский навык у ребят, формирую у них интерес к познанию как уже известного, так и неизвестного, интерес к «мыследеятельности».
Обучая ребят, учусь сама, не останавливаюсь на достигнутом: изучаю, выбираю, применяю новые образовательные технологии, прохожу курсы повышения квалификации, принимаю участие в работе методических объединений учителей гуманитарного цикла и творческих групп педагогов «Талантливые дети рядом», «ИКТ», «Технология развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМ)». Систематически участвую в работе методических семинаров, мастер-классов, провожу открытые уроки.
Как было сказано ранее, применяя в работе исследовательские методы, приемы, стараюсь создавать условия для развития критически мыслящей личности ученика. Кроме того, важно найти среди коллег, родителей единомышленников, так как в одиночку очень сложно чего-либо достичь. В своей школе в рамках работы творческой лаборатории «Талантливые дети рядом» совместно с учителями разрабатываю познавательные и практические занятия, памятки, которые помогают детям, их родителям и педагогам, подготовиться к научно-практическим конференциям. Во время методического дня, посвященного работе с одаренными детьми и детьми с высокой познавательной активностью (2011г), познакомила коллег с некоторыми формами, приемами работы с такими детьми, с учителем английского языка провели открытый интегрированный урок (обществознание + английский язык) с применением ИКТ. С самых первых дней (февраль 2011 г.) появления школьного научного общества учащихся «Интеллектуал» являюсь активным его «сотрудником»: сопровождаю детей, объединенных в группу мониторинга, и являюсь школьным организатором Международной дистанционной олимпиады по основам наук (УрФО). На заседании творческой группы учителей школы «ТРКМ» провела мастер – класс на тему «Исследовательские приемы при работе с текстом на уроках истории как средство развития критического мышления учащихся». Активно участвую в профессиональных конкурсах. В 2013 году заняла 1 место в районном конкурсе "Педагог года- 2013", а затем стала призером (2-е место) в областном конкурсе "Педагог года Магаданской области- 2013".
Моё портфолио
Должность:
- учитель истории и обществознания
- школьный организатор дистанционной Международной олимпиады по основам наук (УрФО)
- классный руководитель 7Б класса
Образование и стаж работы:
Образование: Липецкий государственный педагогический институт,закончено обучение в 1999г., филологический факультет , учитель русского языка и литературы;
Категория: высшая квалификационная категория
- подтверждена в мае 2015 года
Стаж работы: 16 лет.
Курсы повышения квалификации.
- месячные курсы учителей истории в объеме 108 часов (Магаданский областной институт повышения квалификации педагогических кадров), ноябрь 2012 года
- модульный семинар в рамках экспериментальной областной площадки на базе МБОУ "СОШ в пос.Усть-Омчуг", февраль 2014 года
- семинар в г.Магадан "Историко-культурный стандарт в условиях введения ФГОС", октябрь 2014 года
-модульные курсы по преподаванию курса РКСЭ: основы православной культуры, 2015 год
Учебная нагрузка - 27 часов:
6А (ФГОС), 7 А(кадетский),Б, 8А, 9А,Б, 10А, 11А классы - история, обществознание (6А, 10-11 классы) - 21 часов,
10А, 11А- 2 часа факультативных занятий,
4А,Б,В (4 группы)- ОРКСЭ- 4 часа
На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ, ЦОРы, ЭОРы.
Мое портфолио содержит разработки уроков истории, внеурочных мероприятий и презентации к ним, выступления на методических семинарах, заседаниях творческих групп педагогов, творческие работы моих учащихся. В размещенных на мини-сайте альбомах можно ознакомиться с моими достижениями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты