Главные вкладки
Панкрашкина Инна Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность
Увлечения: Люблю шить.
Страна: Россия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г.Микунь
Место работы: МБДОУ "Детский сад №2 комбинированного вида" г.Микунь
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pankrashkina-inna-anatolevna"Образованный человек тем и отличается от необразованного,. что продолжает считать своё образование незаконченным"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работать с детьми мечтала с детства. О выбранном пути не жалела ни дня.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как это ни банально, но "Педагогическую поэму" А.С. Макаренко перечитала несколько раз
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский Я работаю воспитателем в нашем небольшом городке много лет. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая! Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят. Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности. Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.