Главные вкладки
Васильева Ольга Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Адаптация детей с тяжелым нарушением интеллекта к условиям школы и дальнейшей интеграции в общество
Увлечения: вязание, кулинария, музыка
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Нефтекамск
Место работы: ГБОУ Нефтекамская КШИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-vasileva-0
Удачи вам, сельские и городские,
Уважаемые учителя-
Добрые, злые и никакие
Капитаны на мостике корабля.
Удачи вам - дебютанты и ассы,
Удачи! Особенно по утрам,
Когда вы входите в школьные классы,
Одни - как в клетку, другие - как в храм!
Удачи вам, по-разному мыслящие,
С затеями и без всяких затей,
Любящие и ненавидящие
Этих, будь они трижды детей...
Р.Рождественский
О себе
Образование высшее.Окончила БГПУ им.М.Акмуллы. Стаж педагогической деятельности 13 лет. Квалификационная категория высшая.
В специальной коррекционной школе работаю с 2009 года, в моём классе обучаются дети с умеренной и тяжёлой интеллектуальной недостаточностью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мастер и Маргарита
Мой взгляд на мир
В мире нет ничего хорошего или плохого. Всё зависит лишь от того, как мы относимся к этому.
Моё портфолио
Обучение детей с тяжёлой интеллектуальной недостаточностью в учреждениях VIII вида стало возможно в нашей стране сравнительно недавно. Конечной целью обучения и воспитания является приобщение лиц с тяжёлым нарушением интеллекта к доступному им общественно полезному труду и приобретение ими социального опыта. Достижение этих целей невозможно без необходимых материально-технических условий, кадрового, программного и методического обеспечения.
Современные исследования показывают, что нет необучаемых детей и даже самых тяжёлых можно чему – то научить, используя специфические методы, приёмы и средства обучения, организуя «пошаговое» обучение, глубокую дифференциацию и индивидуализацию обучения.
Количество детей со сложными дефектами постоянно растет, отсюда вытекают актуальные проблемы осуществления обучения и воспитания таких детей. Содержание образования детей с тяжелой умственной отсталостью должно полностью строится согласно принципам обучения и отвечать целям и задачам педагогической работы с этой категорией детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты