Гуськова Ольга Васильевна

сайт музыкального руководителя в дошкольном отделении

Жить надо так, чтобы родители гордились тобой. Друзья держались за тебя. Вторая половинка любила. Враги от зависти дохли, а все остальные тупо восхищались.

Профессия: Воспитатель + Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Пение

Увлечения: Стрельба, музыка

Регион: Московская область

Населенный пункт: Село Большое Алексеевское, г. о. Ступино

Место работы: МБОУ "Большеалексеевская СОШ" (дошкольное отделение)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-guskova
Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться!
Ричард Бренсон

«…Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму – давай быстрее, мама, побежим! Наверно – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»

Л.Ф. Евстратикова


 

Педагог он вечный созидатель.

Он жизни учит и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу.


 

Много нужно ласки и заботы

Всех услышать, каждого понять.

Воспитатель – трудная работа –

Постоянно маму заменять.


 

Вырастут ребята, детство не забудут,

Впереди у жизни целый век.

И тот шалун с годами добрым будет,

Главное, чтоб был он – ЧЕЛОВЕК!


 

Не важно, кем они работать будут.

Для воспитателя – ведь дети навсегда!

Чем больше уважать их будут люди,

Тем выше планка моего труда!


 

Уйдут одни, придут другие дети,

Получают здесь и ласку, и уют.

Меня оценят в 21 веке,

Труд воспитателя оценят – добрый труд!

 

 

 

О себе

Здравствуйте. Меня зовут Ольга Васильевна.  Родилась и выросла в Мордовии. В 1995 году закончила Мордовское Республиканское училище культуры по дисциплине "дирижёр - хоровик". Замужем, имею двоих сыновей. На данный момент работаю музыкальным руководителем, а до этого работала воспитателем в дошкольном учреждении . В 2015 году законгила ГСГУ г. Коломна. Как говориться:"Лучше поздно, чем никогда"

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга – учитель,

Книга – наставница,

Книга – близкий товарищ и друг,

Ум, как ручей, высыхает и старится,

Если ты выпустишь книгу из рук.

Книга – советчик,

Книга – разведчик,

Книга – активный борец и боец,

Книга – нетленная память и вечность,

Спутник планеты Земля, наконец…

Мой взгляд на мир

 

Взгляни на мир влюбленными глазами:

Все хорошо, всегда светло, свежо,

Весь мир, словно весенний, тихо замер…

Влюбленным все и всюду — хорошо.

 

Теперь взгляни, мой милый друг усталый,

На мир глазами, полными от слез…

Не правда ли, все в мире хуже стало?

Нет ни улыбок, ни тепла, ни грез.

 

Взгляни на мир глазами человека,

Прошедшего войну и боль потерь…

Его усталые от смерти близких веки,

Не отличают ни чего теперь…

 

Есть много глаз, и так же много взглядов,

На все всегда по разному глядим…

Но забывать не стоит и не надо,

Что взгляд на жизнь не может быть един.

 

 

 

 

 

Мои достижения

Заповеди педагога

 Не ругай детей утром – солнце покажется им серым, не ругай днем – небо покажется им хмурым, не ругай на ночь – луна покажется им черной. Вообще не ругай!

 Критикуй детей ни с удовольствием, а с болью. Страдания калечат психику ребенка.

 Чаще ставь себя на место счастливого и, особенно, несчастного ребенка.

 Учти: запрет прежде всего признак твоей слабости, а не силы.

 Добрый воспитатель – это не тот, кто умеет творить добро, а тот, кто не способен делать зло.

 Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве. Так легче будет их понять.

 Ребенок в борьбе с несправедливостью чаще получает раны сердца, чем взрослый, он слабее. Пусть лучше виновный избежит наказания, чем пострадает невинный.

 Люби ребенка таким, каков он есть.

 Каждый ребенок изначально талантлив.

 Выводи себя и детей на оптимистические рубежи, старайся мыслить позитивно.

Усталость – первый враг педагогического таланта.

 Достигай успехов в том, что любишь, и научи этому своих воспитанников.

 Общение с ребенком строй на позиции трех «П»:«понимание» - смотрю на окружающий мир глазами ребенка ;«принятие» - я люблю тебя такого, какой ты есть; «признание» - ты – мой партнер, включаю тебя в свою взрослую жизнь.

 Умей выслушать и услышать каждого ребенка.

 Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора.

 Помни: от улыбки хмурый день светлей.

 Помни: ты – пример для подражания. Дети смотрят на тебя с утра до вечера и могут слышать твои речи, непредназначенные для их ушей.

Научись не приказывать, а просить. Просьбы укрощают и строптивых.

 Творящие дети дурного не натворят.

Сначала включай в работу сердце ребенка, потом голову, а потом руки.

 Не сердись долго на ребенка – это не профессионально.

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Искусствоведение
Конструирование, ручной труд
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Педагогические науки
Психологические науки
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио