Главные вкладки
Гуськова Ольга Васильевна
сайт музыкального руководителя в дошкольном отделении
Профессия: Воспитатель + Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Пение
Увлечения: Стрельба, музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: Село Большое Алексеевское, г. о. Ступино
Место работы: МБОУ "Большеалексеевская СОШ" (дошкольное отделение)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-guskovaУрок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться!
«…Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму – давай быстрее, мама, побежим! Наверно – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»
Л.Ф. Евстратикова
Педагог он вечный созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель – трудная работа –
Постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он – ЧЕЛОВЕК!
Не важно, кем они работать будут.
Для воспитателя – ведь дети навсегда!
Чем больше уважать их будут люди,
Тем выше планка моего труда!
Уйдут одни, придут другие дети,
Получают здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в 21 веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!
О себе
Здравствуйте. Меня зовут Ольга Васильевна. Родилась и выросла в Мордовии. В 1995 году закончила Мордовское Республиканское училище культуры по дисциплине "дирижёр - хоровик". Замужем, имею двоих сыновей. На данный момент работаю музыкальным руководителем, а до этого работала воспитателем в дошкольном учреждении . В 2015 году законгила ГСГУ г. Коломна. Как говориться:"Лучше поздно, чем никогда"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
Мой взгляд на мир
Взгляни на мир влюбленными глазами:
Все хорошо, всегда светло, свежо,
Весь мир, словно весенний, тихо замер…
Влюбленным все и всюду — хорошо.
Теперь взгляни, мой милый друг усталый,
На мир глазами, полными от слез…
Не правда ли, все в мире хуже стало?
Нет ни улыбок, ни тепла, ни грез.
Взгляни на мир глазами человека,
Прошедшего войну и боль потерь…
Его усталые от смерти близких веки,
Не отличают ни чего теперь…
Есть много глаз, и так же много взглядов,
На все всегда по разному глядим…
Но забывать не стоит и не надо,
Что взгляд на жизнь не может быть един.
Мои достижения
Заповеди педагога
Не ругай детей утром – солнце покажется им серым, не ругай днем – небо покажется им хмурым, не ругай на ночь – луна покажется им черной. Вообще не ругай!
Критикуй детей ни с удовольствием, а с болью. Страдания калечат психику ребенка.
Чаще ставь себя на место счастливого и, особенно, несчастного ребенка.
Учти: запрет прежде всего признак твоей слабости, а не силы.
Добрый воспитатель – это не тот, кто умеет творить добро, а тот, кто не способен делать зло.
Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве. Так легче будет их понять.
Ребенок в борьбе с несправедливостью чаще получает раны сердца, чем взрослый, он слабее. Пусть лучше виновный избежит наказания, чем пострадает невинный.
Люби ребенка таким, каков он есть.
Каждый ребенок изначально талантлив.
Выводи себя и детей на оптимистические рубежи, старайся мыслить позитивно.
Усталость – первый враг педагогического таланта.
Достигай успехов в том, что любишь, и научи этому своих воспитанников.
Общение с ребенком строй на позиции трех «П»:«понимание» - смотрю на окружающий мир глазами ребенка ;«принятие» - я люблю тебя такого, какой ты есть; «признание» - ты – мой партнер, включаю тебя в свою взрослую жизнь.
Умей выслушать и услышать каждого ребенка.
Жалок воспитатель, лишенный чувства юмора.
Помни: от улыбки хмурый день светлей.
Помни: ты – пример для подражания. Дети смотрят на тебя с утра до вечера и могут слышать твои речи, непредназначенные для их ушей.
Научись не приказывать, а просить. Просьбы укрощают и строптивых.
Творящие дети дурного не натворят.
Сначала включай в работу сердце ребенка, потом голову, а потом руки.
Не сердись долго на ребенка – это не профессионально.