Развлечение в ясельной группе «Озорные пальчики»
материал на тему
ЦЕЛЬ:
- Закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;
- прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 189.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в ясельной группе
«Озорные пальчики»
ЦЕЛЬ:
- закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;
- прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.
ОФОРМЛЕНИЕ: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы.
МАТЕРИАЛ: пальчиковый театр: куклы - мишка, собачка, петушок, сувениры для детей.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- Ребятки, а вы хотите на паровозике прокатиться?
- Тогда садитесь в вагончики. Поехали!
Исполняется песня: “Загудел паровоз”
(подъезжают к домику)
- Ой, ребятки, кто же в этом домике живёт?
- Хотите узнать?
- Тогда садитесь на свои стульчики и закройте глазки.
(воспитатель садится возле домика и наряжается).
(Дети открывают глаза)
- Здравствуйте, мои милые, ребятки!!!
- А я бабушка-Сказочница! Люблю сказки рассказывать.
- Хотите, вам сказку расскажу?
- А сказка-то прячется в этом мешочке. Что это за мешочек?
- Сейчас нам, Алина, его развяжет.
- Сейчас я руку в мешочек отпущу и что-то достану.
(воспитатель достаёт сундучок)
- Что это, ребятки?
- Правильно, сундучок!
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Тише, детки, не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса…
Сказка спряталась пока!
(воспитатель открывает сундучок и на указательный палец одевает шапочку).
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Сказка, сказка, приходи!
Будут рады малыши.
- Жил-был Пальчик, маленький да удаленький
(поднимает указательный палец).
Он был очень вежливым (пальчик кланяется).
- Пальчик, а ты умеешь плясать? Если умеешь,
Попляши, а ребятишки тебе похлопают (пальчик отказывается)
- Плясать не хочешь?
- Почему?
- Наверно скучно одному!
- Девочки и мальчики! А у вас есть пальчики?
(Дети показывают пальчики)
- Смотри как много пальчиков,
С кем спляшешь, выбирай!
Все, все пляшите пальчики!
Музыка, играй!
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА “Ладушки”
Ладушки-ладушки, где были? У бабушки!
Что ели? Кашку! Пили простоквашу!
Попили-поели, и полетели.
Летели-летели, на головку сели.
Сели-посидели, и прочь улетели.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
(Надевает на палец собачку).
- Гав, гав!
Испугались пальчики, спрятались в кулак.
(Дети сжимают кулаки)
- Гав, гав! Где же пальчики???
Не найду никак.
- Вдруг кулачки как застучат.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Кулачки-ладошки”
Есть у любого два кулачка, хлопнул один по другому слегка. Ну, а ладошки не отстают, дружно за ними весело бьют.
Кулачки быстрее бьют, до чего стараются, а ладошки тут как тут, так и рассыпаются.
Кулачки давай сердиться, громче хлопать стали, А ладошки-баловницы тоже не отстали.
- Испугалась собачка и убежала.
- Девочки и мальчики!
Где же ваши пальчики?
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Разыгра”
Пошли пальчики с утра, в гости к тёте Разыгра.
На скамеечке сидели и в окошечко глядели.
Напились чаю, чаю-разыграю
Солнышку ладошки погладили немножко
Руки вверх подняли, лучиками стали.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Вдруг откуда ни возьмись появился мишка.
(на палец одевается мишка)
- Р- р- р, зарычал мишка.
- Испугались пальчики, спрятались в кулак!
(сжимают дети пальцы в кулак)
- Р– р- р ! Где же пальчики? Не найду никак!
- Ребятки, а давайте мишку испугаем.
Он ведь пчёл боится?
(ответы детей)
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Улей”
Вот улей, там спрятались пчёлы,
Только их нигде не видно.
Вот они появились: одна, две, три, четыре!
Полетели: З- З- З- З.
- Испугался мишка пчёл и убежал.
- Снова пляшут пальчики у девочек и мальчиков!
(руки вверх, пальчики танцуют).
- Вдруг плясать перестали, значит устали.
Усталые, к детям пришли, под щёчку легли и заснули.
(сложенные вместе ладошки кладут под щеку).
ВОСПИТАТЕЛЬ:
- КУ - КА - РЕ - КУ!!!
Утром я встаю, песенку пою.
Песенку простую, вот такую! КУ – КА – РЕ - КУ!!!!!!
- Разбудил Петушок пальчики.
Проснулись пальчики и решили с Петушком поиграть.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА: “Петушки”
Петушок стоит весь яркий, гребешок он чистит лапкой.
- До свидания, пальчики - сказал Петушок и ушёл обратно в свой сундук.
- Ну и мне, ребятки, пора уходить.
- Только, ведь в нашем мешочке ещё что-то есть.
- Не грусти, улыбнись, сказка дарит нам сюрприз.
(сказочница достаёт из мешочка сюрприз)
- А теперь, ребятки, снова глазки закрываем.
(Появляется воспитатель, домик и лес убирается).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в ясельной группе "Озорные пальчики"
Развлечение в ясельной группе "Озорные пальчики"ЦЕЛЬ:закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.ОФОРМЛЕНИЕ: сказочный лес, ...
Развлечение в ясельной группе "Озорные пальчики"
ЦЕЛЬ:закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.ОФОРМЛЕНИЕ: сказочный лес, в середине зала домик Сказочницы.МАТЕРИАЛ: пальч...
Развлечение в 1мл. группе "Озорне пальчики"
ЦЕЛЬ:закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.МАТЕРИАЛ: пальчиковый театр: куклы - мишка, собачка, петушок, сувениры для ...
Развлечение в ясельной группе "Озорные пальчики"
Закрепить содержание знакомых потешек, пальчиковых игр. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через игры, формировать умение детей согласовывать свои движения с текстом.Развивать двигат...
Развлечение в ясельной группе ОЗОРНЫЕ ПАЛЬЧИКИ.
закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук;прививать интерес к сказкам; доставить детям радость....
Развлечение в ясельной группе "Озорные пальчики"
Развитие мелкой моторики...
Развлечение в ясельной группе ОЗОРНЫЕ ПАЛЬЧИКИ
развлечение ОЗОРНЫЕ ПАЛЬЧИКИ...