Главные вкладки
Медведева Наталья Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: формирование адекватной самооценки
Увлечения: чтение вязание
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Лянтор
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лянторская средняя общеобразовательная школа №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-medvedeva"Не упускайте из вида ни одной стороны воспитания"
Профессиональное мастерство дают хорошие результаты, что подтверждается результатами мониторингов. Отработана система диагностики, которая позволяет отслеживать и прогнозировать результативность обучения и развития каждого ученика. Результативность работы подтверждается итоговыми оценками обучающихся. При переходе в среднюю школу обучающиеся подтверждают объективность итоговых оценок. Специфика работы, использование на уроках приемов, направленных на работу по снижению тревожности, развитие межличностных отношений, внутриличностных отношений, привела к развитию адекватной самооценки у детей этого класса, доброжелательному отношению между учащимися. Особенностью поведения учащихся является активность, общительность, стремление к успехам в разных видах деятельности; учащиеся способны вступать в контакт с учителями, активны в общении со сверстниками.
О себе
1. Профессиональное образование:
Диплом Лисичанское педагогическое училище Министерства народного образования УССР специальность – Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы от 25 июня 1991 года.
Диплом. Славянский государственный педагогический институт, специальность – «Начальное обучение», квалификация - учитель начальных классов.
от 2 марта 2001 года
Диплом. Нефтеюганский корпоративный институт.
«Интернет-технологии для учителя-предметника» от 29.08.2002 год
«Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», 72 часа,
г. Ханты-Мансийск, 2007 год
«Специальное образование. Олигофренопедагогика», 108 часов, г. Екатеринбург, 2008 год
Диплом. Московский социально-гуманитарный институт. По программе: «Олигофренопедагогика»
г. Москва 2010 год
«Исследовательская и проектная деятельность обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования », 72 часа,
г. Сургут, 2013 год
«Основы религиозных культур и светской этики», 72 часа, г. Ханты-Мансийск, 2014 год
«Педагогические технологии инклюзивного образования в образовательной школе в рамках ФГОС», 144 часа,
г. Нефтеюганск, 2015 год
«Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных , предметных и личностных результатов обучающихся в условия введения ФГОС»,72 часа, г. Сургут, 2016 год
Стаж работы по специальности – 25 лет
Работала учителем начальных классов Казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения Ханты – Мансийского округа – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Нефтеюганская специальная (коррекционная) начальная общеобразовательная
школа VII вида» 16 лет. Организовываю свою педагогическую деятельность в соответствии с приоритетными направлениями развития образовательной системы РФ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях", "Книга для родителей"
Мои достижения
Разработала и реализую, созданные мною педагогических проектов: «Особенности проведения праздников народов Севера»,
«Формирование связной речи у детей с ЗПР и детей-инвалидов (интеллектуальные нарушения) на уроках чтения»,
«Роль проектной деятельности по созданию альбома для учащихся с ОВЗ, умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на развитие социальной эмпатии учащихся1а класса»…….
С целью повышения эффективности работы образовательной организации в 2015-2016 гг. являлась участником творческой группы в реализации проекта МБОУ «СОШ №2 им. А.И. Исаевой» «Повышение профессиональной компетентности педагогов через организацию работы мобильных творческих групп», работая над темой: «Информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе», 2014 – 2015 г
Согласно программе развития взаимодействия с социальными партнёрами, в 2015-2016уч. году реализован проект «Маленькая дверь в большой мир» в сотрудничестве с МБУК «ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА» г. Нефтеюганска. В рамках духовно – нравственного воспитания совместно с МБУК НГ МАУК « Историко- художественный музейный комплекс» Художественная галерея «Метаморфоза» участвуем в проекте «Я-сам». В реализации этих проектов принимает участие Ямзин Антон-обучающийся по адаптированной образовательной программе для учащихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
. Воспитательную работу в классе веду в системе, включаю в работу родителей обучающихся, что даёт хорошие результаты. Уровень воспитанности выпускников составил: 50% на высоком уровне, 32% на уровне выше среднего, 18% на среднем уровне. Родители являются активными участниками жизни класса и школы. Родительские семинары, лектории, которые провожу, помогают наладить контакты с родителями, найти с ними новые пути сотрудничества.
Активно участвую в подготовке и проведении школьных, городских семинаров, педсоветов, заседаний методического объединения. Регулярно принимаю участие в работе городских семинаров: провожу открытые уроки, мастер- классы. В 2016 году мною был проведён мастер-класс «Психолого- педагогические вопросы организации современного урока»
Инициативы по развитию взаимодействия с родителями учащихся реализуются через совместную разработку воспитательной программы класса, основанной на концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности, в которой отображены направления работы школы. Для реализации взаимодействия с родителями обучающихся систематически провожу: родительские собрания, индивидуальные консультации, классные часы, учительско–родительский патруль с целью посещения семей проблемных учеников. Информацию об учебных успехах и трудностях учащихся довожу через индивидуальные беседы, дневник ученика и через электронный журнал. Привлекаю родителей учащихся к участию в семейных творческих проектах, конкурсах: «Традиции народов Севера», «Помоги птицам» «Календарь», Традиции моей семьи в истории страны». Принимаю участие в проведении клуба начальных знаний для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Моё портфолио
Наличие отмеченных профессиональных достижений:
- Благодарственное письмо за эффективную работу в обучении детей чтению,
2009 год;
-Грамота за активное участие в методической работе, 2010 год;
-Благотворительное письмо за оказанную помощь в организации фестиваля
«Национальный букет семей Нефтеюганска»,2011 год;
-Грамота за активное участие в городском семинаре «Методический день»2011год;
- Благодарственное письмо от родителей 1в класса в газете «Здравствуйте, нефтеюганцы»,2012 год;
- Благодарность в Учительской газете «Самый любимый!»,3 сентября 2013 года;
-Грамота за распространение педагогического опыта, эффективное использование различных видов групповой работы на уроке, 2015 год;
- Благодарность МБУК «Городская библиотека» за умение заинтересовать учащихся, сотрудничество в проведении литературных мероприятий, активную жизненную позицию, высокий профессионализм, безмерно доброе отношение к детям, 2016 год;
- Благодарственное письмо МБУК НГ МАУК « Историко- художественный музейный комплекс», Художественная галерея «Метаморфоза» за активную жизненную позицию, творческий подход к проводимым мероприятиям, за участием в музейно-образовательных занятиях учащихся 1 «А», 2016 год;
- Сертификаты за подготовку победителей олимпиад, конкурсов
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты