Анализ
методическая разработка (1 класс) на тему
Анализ промежуточной аттестации по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ | 17.39 КБ |
1_a_analiz_rezultatov_okr_mir.docx | 17.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ промежуточной аттестации по окружающему миру в 1 а классе
Автор учебникаФедотова О. Н., Трафимова Г. В.
Учитель Медведева Наталья Владимировна
Триместр | I | II | III | примечание |
Количество учеников по списку | 28 | Анализ промежуточной аттестации по окружающему миру выявил, что не справились с работой 6 учащихся:Биккужин Даниил, Букаринова Александра, Липовой Владимир, Абилов Эльтон, АлибоевСамирджон, Александрин Владислав. | ||
Писали работу | 24 | |||
Уровень обученности | 75% | |||
Уровень качества знаний | 60% | |||
Проблемные зоны: | ||||
1.Умение различать органы чувств человека 3 уч-ся | ||||
2. Умение различать объекты живой и неживой природы, выделять их существенные признаки - | ||||
3. Умение приводить примеры животных разных групп 2 уч-ся | ||||
4.Умение различать насекомых и паукообразных 2 уч-ся | ||||
5. Умение различать части растений8 уч-ся | ||||
6.Умение различать листья лиственных деревьев5 уч-ся | ||||
7.Умение различать оседлых, перелётных птиц 7 уч-ся | ||||
8.Умение различать животных нашей страны 7 уч-ся | ||||
9. Умение находить «лишнее» в группе объектов11 уч-ся | ||||
10.Умение различать деревья ,травянистые растения, кустарники 1 уч-ся | ||||
11. Умение называть основные признаки времён года, их последовательность 3 уч-ся | ||||
12. 1.Знание своего округа 1 уч-ся | ||||
13. Умение называть: свое государство, столицу 4 уч-ся | ||||
14. Умение различать государственную символику России 1 уч-ся | ||||
15. Умение различать государственную символику России 3 уч-ся | ||||
в. уровень- 6 учащихся
в/ср уровень-6 учащихся
ср. уровень -6 учащихся
н. уровень – 6 учащихся
Предварительный просмотр:
Анализ промежуточной аттестации по окружающему миру в 1 а классе
Автор учебникаФедотова О. Н., Трафимова Г. В.
Учитель Медведева Наталья Владимировна
Триместр | I | II | III | примечание |
Количество учеников по списку | 28 | Анализ промежуточной аттестации по окружающему миру выявил, что не справились с работой 6 учащихся:Биккужин Даниил, Букаринова Александра, Липовой Владимир, Абилов Эльтон, АлибоевСамирджон, Александрин Владислав. | ||
Писали работу | 24 | |||
Уровень обученности | 75% | |||
Уровень качества знаний | 60% | |||
Проблемные зоны: | ||||
1.Умение различать органы чувств человека 3 уч-ся | ||||
2. Умение различать объекты живой и неживой природы, выделять их существенные признаки - | ||||
3. Умение приводить примеры животных разных групп 2 уч-ся | ||||
4.Умение различать насекомых и паукообразных 2 уч-ся | ||||
5. Умение различать части растений8 уч-ся | ||||
6.Умение различать листья лиственных деревьев5 уч-ся | ||||
7.Умение различать оседлых, перелётных птиц 7 уч-ся | ||||
8.Умение различать животных нашей страны 7 уч-ся | ||||
9. Умение находить «лишнее» в группе объектов11 уч-ся | ||||
10.Умение различать деревья ,травянистые растения, кустарники 1 уч-ся | ||||
11. Умение называть основные признаки времён года, их последовательность 3 уч-ся | ||||
12. 1.Знание своего округа 1 уч-ся | ||||
13. Умение называть: свое государство, столицу 4 уч-ся | ||||
14. Умение различать государственную символику России 1 уч-ся | ||||
15. Умение различать государственную символику России 3 уч-ся | ||||
в. уровень- 6 учащихся
в/ср уровень-6 учащихся
ср. уровень -6 учащихся
н. уровень – 6 учащихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.
В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".
Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)
Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...
Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» М. Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный» Анализ рассказа В. Осеевой «Сыновья»
: Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» ...