Анализ
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Анализ промежуточной аттестации по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ промежуточной аттестации по математике | 21.76 КБ |
1_a_analiz_rezultatov_matem.docx | 21.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ промежуточной аттестации по математике в 1 а классе
Автор учебника: Чекин А. Л.
Учитель Медведева Наталья Владимировна
Триместр | I | II | III | примечание |
Количество учеников по списку | 28 | Отсутствовали по уважительной причине 3 учащихся:Луконин Аркадий, Тороп Никита-заявление, Ямзин Антон-домашнее обучение). Не справились с промежуточной аттестацией 2 учащихся: Букаринова Александра, Прокофьева Анна. | ||
Писали работу | 25 | |||
Не приступили к решению (№ задания) | - | |||
Уровень обученности | 92% | |||
Уровень качества знаний | 64% | |||
Проблемные зоны: | ||||
Арифметические действия: | ||||
I | II | III | ||
; | Проблемной зоной являются: приемы вычислений в пределах 10( умение выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток ); допустили ошибку 4 учащихся-16% умение выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд( допустили ошибку 5 учащихся- 20% вычитание в пределах таблицы сложения- допустили ошибку 8 учащихся-32% | |||
Математический диктант | ||||
I | II | III | ||
Проблемной зоной являются: умение использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 – 5 ч- 20% знание названий и последовательности чисел от 1 до 20 - 4 ч-16% умения,при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …» - 6 ч-24% использование названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использование знания зависимости между ними в процессе поиска решения- 4 ч-16% | ||||
Решение задач: | ||||
I | II | III | ||
Верно решили задачу | Умение решать задачу на нахождение суммы арифметическим способом допустили ошибку 3учащихся-12% Умение решать задачу на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. допустили ошибку 6 учащихся-24% | |||
Допустили ошибки: | ||||
- в выборе действий | 2ч-8% | |||
- неверно записали ответ задачи | 2ч-8% | |||
- неверно составили выражение ( при записи выражения) | 4ч-16% | |||
- вычислительные навыки | 1ч-4% | |||
Неверно записали пояснение задачи | - | |||
Не приступали к решению | - | |||
Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых: | ||||
I | II | III | ||
Затруднялись использовать знание разрядного составачисел от 11 до 20- 10 человек-40% | ||||
Сравнение чисел: | ||||
I | II | III | ||
В сравнении числа в пределах 100 (умение решать нестандартные примеры, нахождение неизвестного числа). допустили ошибку 13учащихся-52% | ||||
Решение логических задач: | ||||
I | II | III | ||
Не закончили решение | Логическая задача на знание нумерации- допустили ошибку 9учащихся-36% Умение выделять один пример из группы на основании общего признака - допустили ошибку 10учащихся-40% Умение выполнять логические задания, при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»; допустили ошибку 10учащихся-40% | |||
Нет объяснения | ||||
Не приступили к решению | ||||
Нумерация в пределах 100 | ||||
I | II | III | ||
Умение использовать при выполнении заданий: знание названий и последовательности чисел от 1 до 100 допустили ошибку 11учащихся-44% |
Предварительный просмотр:
Анализ промежуточной аттестации по математике в 1 а классе
Автор учебника: Чекин А. Л.
Учитель Медведева Наталья Владимировна
Триместр | I | II | III | примечание |
Количество учеников по списку | 28 | Отсутствовали по уважительной причине 3 учащихся:Луконин Аркадий, Тороп Никита-заявление, Ямзин Антон-домашнее обучение). Не справились с промежуточной аттестацией 2 учащихся: Букаринова Александра, Прокофьева Анна. | ||
Писали работу | 25 | |||
Не приступили к решению (№ задания) | - | |||
Уровень обученности | 92% | |||
Уровень качества знаний | 64% | |||
Проблемные зоны: | ||||
Арифметические действия: | ||||
I | II | III | ||
; | Проблемной зоной являются: приемы вычислений в пределах 10( умение выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток ); допустили ошибку 4 учащихся-16% умение выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд( допустили ошибку 5 учащихся- 20% вычитание в пределах таблицы сложения- допустили ошибку 8 учащихся-32% | |||
Математический диктант | ||||
I | II | III | ||
Проблемной зоной являются: умение использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 – 5 ч- 20% знание названий и последовательности чисел от 1 до 20 - 4 ч-16% умения,при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …» - 6 ч-24% использование названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, использование знания зависимости между ними в процессе поиска решения- 4 ч-16% | ||||
Решение задач: | ||||
I | II | III | ||
Верно решили задачу | Умение решать задачу на нахождение суммы арифметическим способом допустили ошибку 3учащихся-12% Умение решать задачу на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. допустили ошибку 6 учащихся-24% | |||
Допустили ошибки: | ||||
- в выборе действий | 2ч-8% | |||
- неверно записали ответ задачи | 2ч-8% | |||
- неверно составили выражение ( при записи выражения) | 4ч-16% | |||
- вычислительные навыки | 1ч-4% | |||
Неверно записали пояснение задачи | - | |||
Не приступали к решению | - | |||
Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых: | ||||
I | II | III | ||
Затруднялись использовать знание разрядного составачисел от 11 до 20- 10 человек-40% | ||||
Сравнение чисел: | ||||
I | II | III | ||
В сравнении числа в пределах 100 (умение решать нестандартные примеры, нахождение неизвестного числа). допустили ошибку 13учащихся-52% | ||||
Решение логических задач: | ||||
I | II | III | ||
Не закончили решение | Логическая задача на знание нумерации- допустили ошибку 9учащихся-36% Умение выделять один пример из группы на основании общего признака - допустили ошибку 10учащихся-40% Умение выполнять логические задания, при решении которых используются понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»; допустили ошибку 10учащихся-40% | |||
Нет объяснения | ||||
Не приступили к решению | ||||
Нумерация в пределах 100 | ||||
I | II | III | ||
Умение использовать при выполнении заданий: знание названий и последовательности чисел от 1 до 100 допустили ошибку 11учащихся-44% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.
В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".
Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)
Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...
Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» М. Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный» Анализ рассказа В. Осеевой «Сыновья»
: Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» ...