Рабочая программа
рабочая программа по математике (3 класс) на тему
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Рабочая программа по математике 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 361.5 КБ |
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike.doc | 361.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике.
№ урока | Раздел | Тема урока | К ол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Элементы дополнительного (необязательного)содержания | Примечание | Дата проведения | |
планируемая | фактическая | ||||||||||
I четверть | |||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | Техника безопасности и охрана труда. | 1 | Комбинированный | Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100 | Самостоятельно готовить рабочее место для занятий Соблюдать правильную осанку Пользоваться учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами; Слушать и исправлять свою и чужую речь Выполнять советы учителя. Учащиеся должны знать – последовательность чисел в пределах 100; Учащиеся должны уметь: | текущий контроль | тесты | 02.09 | |||
Сложение | 1 | Комбинированный | Приемы вычислений, основанные на нумерации, названии компонентов и результатов действий при сложении и вычитании. | текущий контроль | 03.09 | ||||||
| Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Урок овладения ЗУН | Приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. | арифметический диктант | ребусы | 04.09 | ||||
Выражение с переменной. | 1 | Комбинированный | Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | тесты | тесты | 05.09 | |||||
5, 6, 7. | Решение уравнений. Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | 3 | Комбинированный | Название компонентов и результата сложения и вычитания | тесты | 06.09 09.09 10.09 | |||||
8.
| Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | Комбинированный | Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…) Геометрические фигуры, обозначение их заглавными латинскими буквами. Построение, измерение их сторон. | Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | текущий контроль | загадки | 11.09 | |||
9. | Входная контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | Контрольный | Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы | контрольная работа | 12.09 | ||||
10 | Работа над ошибками | 1 | Закрепление ЗУН | Работа над пробелами знаний. | тесты | 13.09 | |||||
11. | Закрепление пройденного материала. Решение задач. | 1 | Комбинированный | Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами | Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка, решать текстовые и геометрические задачи. Воспринимать необходимый объем информации Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников. | текущий контроль | фразеологизмы | 16.09 | |||
12, 13. | Закрепление. Сложение и вычитание | 2 | Урок закрепления ЗУН | Сложение и вычитание. Приемы вычислений | Тесты | 17.09 18.09 | |||||
14. | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. | Умножение. Задачи на умножение. | 1 | Комбинированный | Умножение. | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | текущий контроль | пословицы | 19.09 | ||
15. | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | Комбинированный | Связь между компонентами и результатом умножения. | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией Уметь правильно пользоваться учебником, обращаться к оглавлению, вопросам, заданиям, образцам | тесты | поговорки | 20.09 | |||
16. | Четные и нечетные числа | 1 | Комбинированный | Числа однозначные, двузначные… | текущий контроль | загадки на смекалку | 23.09 | ||||
17. | Таблица умножения и деления на 3. Математический диктант. | 1 | Комбинированный | Таблица умножения и соответствующие случаи деления | математический диктант | 24.09 | |||||
18. | Задачи с величинами (цена, количество, стоимость) | 1 | Комбинированный | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом Выделять смысловые компоненты в выслушанном тексте, оценивать ответ товарища | текущий контроль | загадки | 25.09 | |||
19. | Решение задач (масса одного пакета…) | 1 | Комбинированный | Умение решать задачи на нахождение массы | тесты | 26.09 | |||||
20, 21, 22. | Порядок выполнения действий | 3 | Комбинированный | Числовые выражения, содержащие 1–4 действия. | Учащиеся должны знать\понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | текущий контроль | пословицы | 27.09 30.09 01.10 | |||
23, 24, 25. | Закрепление. Решение задач. Самостоятельная работа | 3 | Комбинированный | Решение текстовых задач в одно и два действия. | Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения | тесты | 02.10 03.10 04.10 | ||||
26. | Контрольная работа №2. по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | Контрольный | Контроль знаний и умений по пройденному материалу. | Учащиеся должны знать\понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; решать задачи в два действия изученного вида. | контрольная работа | 07.10 | ||||
27. | Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Работа над пробелами знаний. | 08.10 | ||||||
28. | Умножение 4 на 4 и соответствующие случаи деления. | 1 | Комбинированный | Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления | текущий контроль | тесты | 09.10 | |||
29. | Таблица умножения на 4. Закрепление. | 1 | Комбинированный | текущий контроль | 10.10 | ||||||
30, 31. | Задачи на увеличение числа в несколько раз Контрольный устный счёт. | 2 | Комбинированный | Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Тесты | 11.10 14.10 | ||||
32, 33. | За Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 2 | Комбинированный | Умножение и деление Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного | У Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.) Измерение длины отрезка с помощью линейки Построение прямой О Оценка на глаз длины отрезка и величины угла. | текущий контроль | 15.10 16.10 | ||||
34. | Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления. | 1 | Комбинированный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | математический диктант | пословицы | 17.10 | |||
35, 36. 37. | Задачи на кратное сравнение. Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление». | 3 | Комбинированный | Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом Ориентироваться в содержании учебника, пользоваться простейшими схемами, таблицами, использовать образцы Работать с оглавлением, находить тексты в оглавлении и на определенной странице книги, пользоваться заданиями, вопросами, образцами учебника | тесты | 18.10 21.10 22.10 | ||||
38. | Умножение 6 и на 6, соответствующие случаи деления. | 1 | Комбинированный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | текущий контроль | поговорки | 23.10 | |||
39, 40. | Контрольная работа №3 за 1 четверть Работа над ошибками | 2 | Ком бинированный Контрольны Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление Работа над пробелами знаний | контрольная работа тесты | 24.10 25.10 | |||||
41. | Решение задач. | 1 | Ком бинированный | Умножение и деление. | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | 28.10 | |||||
42. | Решение задач | 1 | Ком бинированный | Умножение и деление. | тесты | 29.10 | |||||
43. | Умножение 7 и на 7, соответствующие случаи деления. | 1 | Комбинированный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | текущий контроль | 30.10 | |||||
| |||||||||||
44. | Закрепление. Умножение и деление. Контрольный математический диктант. | 1 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление | текущий контроль математический диктант | 31.10 | |||||
45. | Закрепление. Умножение и деление. | 1 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление II четверть | проверочная работа | загадки | 01.11. | ||||
46. | Табличное умножение и деление. Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Площадь. Единицы площади | 1 | Комбинированный | Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр (см2) | Учащиеся должны уметь: | текущий контроль | 11.11 | |||
47. | Квадратный сантиметр | 1 | Предметный | Величины. Единицы площади (см2) | тесты | 12.11 | |||||
48. | Площадь прямоугольника | 1 | Предметный | Вычисление площади прямоугольника (квадрата) | тесты | 13.11 | |||||
49. | Умножение 8 и на 8, соответствующие случаи деления. Математический диктант. | 1 | Комбинированный | Таблица умножения | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | математический диктант | ребусы | 14.11 | |||
50, 51. | Закрепление. Умножение. Решение задач. | 2 | Урок закрепления ЗУН | тесты | 15.11 18.11 | ||||||
52. | Умножение 9 и на 9, соответствующие случаи деления. | 1 | Предметный | Таблица умножения. | текущий контроль | 19.11 | |||||
53, 54. | Квадратный Дециметр. . | 2 | Предметный | Единицы площади: квадратный дециметр | Учащиеся должны уметь: Учащиеся должны: понимать учебную задачу; соблюдать последовательность действий при индивидуальном выполнении учебной задачи; самостоятельно готовить рабочее место для занятий; пользоваться учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами; соблюдать правильную осанку; выполнять советы учителя; оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников; владеть основными средствами различных форм контроля | текущий контроль | 20.11 21.11 | ||||
55. 56. | Таблица умножения. Закрепление. Решение задач. | 2 | Комбинированный | Величины. Масса | тесты | 22.11 25.11 | |||||
57. | Тестирование. Таблица умножения и деления | 1 | Урок самостоятельной работы | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | тесты | ребусы | 26.11 | |||
58. | Квадратный метр | 1 | Предметный | Единицы площади: квадратный метр (м2) | текущий контроль | 27.11 | |||||
59. 60. | Решение задач (обратные задачи). Самостоятельная работа по теме «Решение задач». | 2 | Комбинированный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) | текущий контроль | задачи на смекалку | 28.11 29.11 | |||
61. 62. | Закрепление. Решение задач в два действия | 2 | Урок закрепления ЗУН | У Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Учащиеся должны уметь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | тесты | 02.12 03.12 | |||||
63. 64. | Контрольная работа № 4 по теме «Решение задач» Работа над ошибками. | 2 | Ком бинированный Контрольны Урок закрепления ЗУН | Таблица умножения и деления. Работа над пробелами в знаниях. | контрольная работа, тесты | 04.12 05.12 | |||||
65. | Умножение на 1 | 1 | Комбинированный | Умножение и деление на 1 | текущий контроль | 06.12 | |||||
66. | Умножение на 0. Контрольный математический диктант. | 1 | Комбинированный | Умножение на 0 | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем | математический диктант | задачи на смекалку | 09.12 | |||
67. | Деление числа на это же число и на 1. | 1 | Комбинированный | Деление | Учащиеся должны уметь выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число Понимать УЗ, определять последовательность действий Понимать УЗ, определять последовательность действий | текущий контроль | 10.12 | ||||
68. | Деление нуля на число. | 1 | Комбинированный | Арифметические действия с нулем | тесты | 11.12 | |||||
69. | Решение задач. | 1 | Комбинированный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | текущий контроль | задачи на смекалку | 12.12 | |||
70. | Доли Контрольный устный счёт. | 1 | Предметный | Геометрические фигуры | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур) Построение окружности данного радиуса. | текущий контроль | 13.12 | ||||
71. | Тестирование Круг. Окружность | 1 | Предметный | Круг. Окружность | тесты | 16.12 | |||||
72. | Диаметр (окружность круга) | 1 | Предметный | Измерение геометрических фигур | текущий контроль | 17.12 | |||||
73 | Решение задач. Самостоятельная работа по теме «Решение задач изученных типов».. | 1 | Комбинированный | Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу. | проверочная работа | 18.12
| |||||
74. | Величины | Единицы Времени. Год, месяц. | 1 | Комбинированный | Единицы времени. Соотношения между ними | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах) Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | текущий контроль | тесты | 19.12 | ||
75. | Единицы времени. Сутки. | 1 | Комбинированный | Единицы времени. Соотношения между ними | текущий контроль | 20.12 | |||||
76. | Закрепление. Решение задач | 1 | Урок закрепления ЗУН | Простые и составные задачи изученных типов | проверочная работа | 23.12 | |||||
77. | Контрольная работа № 5 за 2 четверть. | 1 | Контрольный | контрольная работа | 24.12 | ||||||
78. | Работа над ошибками . | 1 | Урок закрепления ЗУН | Работа над пробелами знаний | тесты | 25.12 | |||||
79. | Проверочная работа по теме «Решение задач изученных типов» | 1 | Контрольный | Составные задачи изученных типов. Геометрические Фигуры | проверочная работа | 26.12 | |||||
80. | Работа над ошибками | 1 | Закрепление ЗУН | Работа над пробелами знаний. | текущий контроль | задачи на смекалку | 27.12 | ||||
III четверть | |||||||||||
81, 82. | Повторение. Закрепление. | 2 | Урок закрепления ЗУН | Простые и составные задачи изученных типов. | проверочная работа | 13.01 14.01 | |||||
83. | Внетабличное умножение и деление.
| Умножение и деление круглых чисел. | 1 | Изучение нового материала | Приемы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулем | Учащиеся должны уметь умножать и делить круглые числа. | текущий контроль | 15.01. | |||
84. | Тестирование Случаи деления вида 80 : 20 | 1 | Изучение нового материала | Деление круглых чисел | тесты | 16.01. | |||||
85, 86. | Умножение суммы на число | 2 | Изучение нового материала | Умножение суммы на число и числа на сумму | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | текущий контроль | пословицы | 17.01. 20.01. | |||
87, 88. | Умножение двузначных чисел на число | 2 | Изучение нового материала | Умножение двузначного числа на однозначное | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | текущий контроль | задачи на смекалку | 21.01. 22.01. | |||
89. | Решение задач | 1 | Изучение нового материала | Анализ и решение задач. | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) | тесты | 23.01. | ||||
90. | Закрепление пройденного материала. | 1 | Фронтальный, индивидуальный | Анализ и решение задач, уравнений. | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений | проверочная работа | ребусы | 24.01. | |||
91, 92. | Деление суммы на число | 2 | Изучение нового материала | Деление суммы на число | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | текущий контроль | 27.01. 28.01. | ||||
93. | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | Изучение нового материала | Деление двузначного числа на однозначное | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | текущий контроль | фразеологизмы | 29.01. | |||
94. | Н Нахождение делимого и делителя | 11 1 | Изучение нового материала | Взаимосвязь между компонентами и результатом деления | У Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | текущий контроль | 30.01. | ||||
95. | Проверка деления. Математический диктант | 1 | Изучение нового материала | Способы проверки правильности вычислений. Деление двузначного числа на однозначное способом подбора. | математический диктант | ребусы | 2 31.01. | ||||
96. | Деление вида 87 : 29 | 1 | Изучение нового материала | текущий контроль | 03.02. | ||||||
97, 98. | Проверка умножения | 2 | Изучение нового материала | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | тесты | 04.02. 05.02. | |||||
99, 100. | Решение уравнений. | 2 | Урок закрепления ЗУН | Уравнения разных видов. | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | текущий контроль | ребусы | 06.02. 07.02. | |||
101, 102. | Закрепление. Решение задач. Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление». | 2 | Урок закрепления ЗУН | Решение задач изученных типов. | тесты | 10.02. 11.02. | |||||
103. | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление». | 1 | Контрольный | Способы проверки правильности вычислений | контрольная работа | 12.02. | |||||
104. | Работа над ошибками | 1 | Закрепление ЗУН | тесты | 13.02. | ||||||
105. | Деление с остатком (17: 3) | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | текущий контроль | Задачи на смекалку | 14.02. | |||
106. | Деление с остатком (рисунок) | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | текущий контроль | ребусы | 17.02. | |||
107. | Деление с остатком (32: 5) Контрольный устный счёт. | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь: пользоваться изученной математической терминологией | текущий контроль | 18.02. | ||||
108, 109. | Деление с остатком методом подбора. | 2 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | текущий кон троль | 19.02. 20.02. | ||||
110. | Тестирование Задачи на деление с остатком | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | тесты | ребусы | 21.02. | |||
111. | Случаи деления, когда делитель больше делимого. Математический диктант. | 1 | Комбинированный | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | текущий контроль | 24.02. | ||||
112. | Проверка деления с остатком. Самостоятельная работа по теме «Деление с остатком». | 1 | Изучение нового материала | Проверка деления с остатком | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | текущий контроль | 25.02. | ||||
113, 114, 115. | Закрепление. Деление с остатком. Решение задач. Срезовая работа по теме «Задачи» | 3 | Урок закрепления ЗУН | Деление с остатком. Проверка деления с остатком | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | проверочная работа | задачи на смекалку | 26.02. 27.02. 28.02. | |||
116. | Контрольная работа № 7. «Деление с остатком» | 1 | Контрольный | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | контрольная работа | 03.03. | ||||
117. | Работа над ошибками | 1 | Закрепление ЗУН | Работа над пробелами знаний. | тесты | ребусы | 04.03. | ||||
118, 119, 120. | Числа от 1 до 1000. Нумерация. | Устная нумерация чисел в пределах 1000. Контрольный математический диктант. | 3 | Изучение нового материала | Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в классе тысяч | Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел в пределах 1000 | математический диктант | 05.03. 06.03. 07.03. | |||
121. | Тестирование Письменная нумерация | 1 | Изучение нового материала | Числа однозначные, двузначные, трехзначные | Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел в пределах 1000 | тесты | 10.03. | ||||
122. | Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. | 1 | Изучение нового материала | Увеличение, уменьшение натурального числа в 10, 100 раз. | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | текущий контроль | 11.03. | ||||
123. | Письменная нумерация в пределах 1000. Самостоятельная работа по теме «Числа от 1 до 1000.Нумерация». | 1 | Комбинированный | Числа однозначные, двузначные, трехзначные | текущий контроль. | 12.03. | |||||
124. | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. | 1 | Изучение нового материала | Числа однозначные, двузначные, трехзначные | тесты | 13.03. | |||||
125. | Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трехзначных чисел. | 1 | Комбинированный | Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Сравнение. | текущий контроль | задачи на смекалку | 14.03. | ||||
126. | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 | Закрепление ЗУН | Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трехзначных чисел. | проверочная работа | 17.03. | |||||
127 | Контрольная работа № 8 за 3 четверть | 1 | Контрольный | Проверка ЗУН | контрольная работа | 18.03 | |||||
128. | Работа над ошибками | 1 | Закрепление ЗУН | Работа над пробелами знаний | тесты | 19.03 | |||||
129. | Римские цифры . | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с римскими цифрами. | текущий контроль | ребусы | 20.03. | ||||
130. | Величины | Единицы массы. Грамм | 1 | Изучение нового материала | Единицы массы: грамм (г), килограмм (кг). Соотношения между ними | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста; – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных едини цах; – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др. | текущий контроль | 21.03. | |||
IVчетверть | |||||||||||
131. | Единицы массы. Закрепление. | 1 | Закрепление ЗУН | тесты | 31.03 | ||||||
132. | Числа и вычисления | Приемы устных вычислений (300 + 200) | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах 100 (300 + 56), (140 – 15) и др. | текущий контроль | 011 | 01.04. | |||
133. | Приемы устных вычислений (450 + 30) | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000 | текущий контроль | 02.04. | ||||
134. | Приемы устных вычислений (470 + 80) | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | текущий контроль | задачи на смекалку | 03.04. | |||
135. | Приемы устных вычислений (260 + 310) Математический диктант. | 1 | Изучение нового материала | Письменные вычисления с натуральными числами | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | математический диктант | ребусы | 04.04. | |||
136. | Приемы письменных вычислений | 1 | Изучение нового материала | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | текущий контроль | 07.04. | ||||
137. | Письменное сложение трехзначных чисел | 1 | Изучение нового материала | Алгоритмы сложения | Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий контроль | фразеологизмы | 08.04. | |||
138. | Приемы письменного вычитания в пределах 1000. | 1 | Изучение нового материала | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | проверочная работа | 09.04. | ||||
139. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Виды треугольников. . | 1 | Изучение нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата) | Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки) | текущий контроль | 10.04. | |||
140, 141, 142. | Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания Самостоятельная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000».. | 3 | Урок закрепления ЗУН | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | проверочная работа | 11.04. 14.04. 15.04. | |||||
143. | Контрольная работа № 9 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000» | 1 | Контрольный | Письменные вычисления с натуральными числами | контрольная работа | 16.04. | |||||
144. | Тестирование Работа над ошибками | 1 | Урок закрепления ЗУН | Работа над пробелами знаний. | тесты | пословицы | 17.04. | ||||
145. | Числа и вычисления | Умножение и деление. Приемы устных вычислений | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах ста (700 × 3 и др.) | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста | текущий контроль | 18.04. | |||
146. | Умножение и деление (960: 3, 960: 6) | 1 | Комбинированный | Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | текущий контроль | задачи на смекалку | 21.04. | |||
147. | Деление двузначного числа на двузначное Срезовая работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | Комбинированный | тесты | 22.04. | ||||||
148. | Деление (800 : 200) | 1 | Комбинированный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | текущий контроль | ребусы | 23.04. | |||
149. | Решение задач | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100 | проверочная работа | 24.04 | ||||
150. | Умножение и деление (720: 4) | 1 | Изучение нового материала | Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) | текущий контроль | пословицы | 25.04 | |||
151. | Приемы письменного умножения Контрольный устный счёт. | 1 | Изучение нового материала | тесты | 28.04 | ||||||
152. | Умножение | 1 | Изучение нового материала | Умножение на однозначное число | текущий контроль | 29.04. | |||||
153, 154. | Умножение | 2 | Урок закрепления ЗУН | Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления | текущий контроль | 30.04. 02.05. | ||||
155, 156. 1 | Умножение Деление трехзначного числа на однозначное | 2 | Урок закрепления ЗУН Изучение нового материала | Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число Деление трехзначного числа на однозначное | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное) Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений | текущий контроль | ребусы | 05.05. 06.05. | |||
157, 158. | Проверка деления. Проверочная работа по теме «Умножение и деление» | 2 | Комбинированный | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений | текущий контроль | 07.05. 08.05. | |||||
159, 160, 161. | Закрепление. Деление, умножение Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление». | 3 | Урок закрепления ЗУН | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное) | текущий контроль | 12.05. 13.05. 14.05. | |||||
162. 163. | Резервные уроки. Контрольный математический диктант | 2 | Закрепления ЗУН | Умножение и деление | текущий контроль математический диктант | 15.05. 16.05 | |||||
164-170. | Итоговая контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление». Работа над ошибками Резервные уроки | 5+2 | Контрольный Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической | контрольная работа текущий контроль | Тесты 19.05 | 19.05. 20.05. 21.05.22.05. 23.05. 26.05. 27.05. |
28, 29, 30- резервные уроки
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике.
№ урока | Раздел | Тема урока | К ол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Элементы дополнительного (необязательного)содержания | Примечание | Дата проведения | |
планируемая | фактическая | ||||||||||
I четверть | |||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | Техника безопасности и охрана труда. | 1 | Комбинированный | Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100 | Самостоятельно готовить рабочее место для занятий Соблюдать правильную осанку Пользоваться учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами; Слушать и исправлять свою и чужую речь Выполнять советы учителя. Учащиеся должны знать – последовательность чисел в пределах 100; Учащиеся должны уметь: | текущий контроль | тесты | 02.09 | |||
Сложение | 1 | Комбинированный | Приемы вычислений, основанные на нумерации, названии компонентов и результатов действий при сложении и вычитании. | текущий контроль | 03.09 | ||||||
| Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Урок овладения ЗУН | Приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. | арифметический диктант | ребусы | 04.09 | ||||
Выражение с переменной. | 1 | Комбинированный | Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | тесты | тесты | 05.09 | |||||
5, 6, 7. | Решение уравнений. Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | 3 | Комбинированный | Название компонентов и результата сложения и вычитания | тесты | 06.09 09.09 10.09 | |||||
8.
| Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | Комбинированный | Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…) Геометрические фигуры, обозначение их заглавными латинскими буквами. Построение, измерение их сторон. | Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | текущий контроль | загадки | 11.09 | |||
9. | Входная контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | Контрольный | Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы | контрольная работа | 12.09 | ||||
10 | Работа над ошибками | 1 | Закрепление ЗУН | Работа над пробелами знаний. | тесты | 13.09 | |||||
11. | Закрепление пройденного материала. Решение задач. | 1 | Комбинированный | Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами | Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка, решать текстовые и геометрические задачи. Воспринимать необходимый объем информации Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников. | текущий контроль | фразеологизмы | 16.09 | |||
12, 13. | Закрепление. Сложение и вычитание | 2 | Урок закрепления ЗУН | Сложение и вычитание. Приемы вычислений | Тесты | 17.09 18.09 | |||||
14. | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. | Умножение. Задачи на умножение. | 1 | Комбинированный | Умножение. | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | текущий контроль | пословицы | 19.09 | ||
15. | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | Комбинированный | Связь между компонентами и результатом умножения. | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией Уметь правильно пользоваться учебником, обращаться к оглавлению, вопросам, заданиям, образцам | тесты | поговорки | 20.09 | |||
16. | Четные и нечетные числа | 1 | Комбинированный | Числа однозначные, двузначные… | текущий контроль | загадки на смекалку | 23.09 | ||||
17. | Таблица умножения и деления на 3. Математический диктант. | 1 | Комбинированный | Таблица умножения и соответствующие случаи деления | математический диктант | 24.09 | |||||
18. | Задачи с величинами (цена, количество, стоимость) | 1 | Комбинированный | Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом Выделять смысловые компоненты в выслушанном тексте, оценивать ответ товарища | текущий контроль | загадки | 25.09 | |||
19. | Решение задач (масса одного пакета…) | 1 | Комбинированный | Умение решать задачи на нахождение массы | тесты | 26.09 | |||||
20, 21, 22. | Порядок выполнения действий | 3 | Комбинированный | Числовые выражения, содержащие 1–4 действия. | Учащиеся должны знать\понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | текущий контроль | пословицы | 27.09 30.09 01.10 | |||
23, 24, 25. | Закрепление. Решение задач. Самостоятельная работа | 3 | Комбинированный | Решение текстовых задач в одно и два действия. | Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения | тесты | 02.10 03.10 04.10 | ||||
26. | Контрольная работа №2. по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | Контрольный | Контроль знаний и умений по пройденному материалу. | Учащиеся должны знать\понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях; решать задачи в два действия изученного вида. | контрольная работа | 07.10 | ||||
27. | Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Работа над пробелами знаний. | 08.10 | ||||||
28. | Умножение 4 на 4 и соответствующие случаи деления. | 1 | Комбинированный | Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления | текущий контроль | тесты | 09.10 | |||
29. | Таблица умножения на 4. Закрепление. | 1 | Комбинированный | текущий контроль | 10.10 | ||||||
30, 31. | Задачи на увеличение числа в несколько раз Контрольный устный счёт. | 2 | Комбинированный | Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Тесты | 11.10 14.10 | ||||
32, 33. | За Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 2 | Комбинированный | Умножение и деление Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного | У Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.) Измерение длины отрезка с помощью линейки Построение прямой О Оценка на глаз длины отрезка и величины угла. | текущий контроль | 15.10 16.10 | ||||
34. | Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления. | 1 | Комбинированный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | математический диктант | пословицы | 17.10 | |||
35, 36. 37. | Задачи на кратное сравнение. Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление». | 3 | Комбинированный | Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом Ориентироваться в содержании учебника, пользоваться простейшими схемами, таблицами, использовать образцы Работать с оглавлением, находить тексты в оглавлении и на определенной странице книги, пользоваться заданиями, вопросами, образцами учебника | тесты | 18.10 21.10 22.10 | ||||
38. | Умножение 6 и на 6, соответствующие случаи деления. | 1 | Комбинированный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | текущий контроль | поговорки | 23.10 | |||
39, 40. | Контрольная работа №3 за 1 четверть Работа над ошибками | 2 | Ком бинированный Контрольны Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление Работа над пробелами знаний | контрольная работа тесты | 24.10 25.10 | |||||
41. | Решение задач. | 1 | Ком бинированный | Умножение и деление. | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | 28.10 | |||||
42. | Решение задач | 1 | Ком бинированный | Умножение и деление. | тесты | 29.10 | |||||
43. | Умножение 7 и на 7, соответствующие случаи деления. | 1 | Комбинированный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | текущий контроль | 30.10 | |||||
| |||||||||||
44. | Закрепление. Умножение и деление. Контрольный математический диктант. | 1 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление | текущий контроль математический диктант | 31.10 | |||||
45. | Закрепление. Умножение и деление. | 1 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление II четверть | проверочная работа | загадки | 01.11. | ||||
46. | Табличное умножение и деление. Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Площадь. Единицы площади | 1 | Комбинированный | Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр (см2) | Учащиеся должны уметь: | текущий контроль | 11.11 | |||
47. | Квадратный сантиметр | 1 | Предметный | Величины. Единицы площади (см2) | тесты | 12.11 | |||||
48. | Площадь прямоугольника | 1 | Предметный | Вычисление площади прямоугольника (квадрата) | тесты | 13.11 | |||||
49. | Умножение 8 и на 8, соответствующие случаи деления. Математический диктант. | 1 | Комбинированный | Таблица умножения | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | математический диктант | ребусы | 14.11 | |||
50, 51. | Закрепление. Умножение. Решение задач. | 2 | Урок закрепления ЗУН | тесты | 15.11 18.11 | ||||||
52. | Умножение 9 и на 9, соответствующие случаи деления. | 1 | Предметный | Таблица умножения. | текущий контроль | 19.11 | |||||
53, 54. | Квадратный Дециметр. . | 2 | Предметный | Единицы площади: квадратный дециметр | Учащиеся должны уметь: Учащиеся должны: понимать учебную задачу; соблюдать последовательность действий при индивидуальном выполнении учебной задачи; самостоятельно готовить рабочее место для занятий; пользоваться учебными принадлежностями в соответствии с принятыми нормами; соблюдать правильную осанку; выполнять советы учителя; оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников; владеть основными средствами различных форм контроля | текущий контроль | 20.11 21.11 | ||||
55. 56. | Таблица умножения. Закрепление. Решение задач. | 2 | Комбинированный | Величины. Масса | тесты | 22.11 25.11 | |||||
57. | Тестирование. Таблица умножения и деления | 1 | Урок самостоятельной работы | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | тесты | ребусы | 26.11 | |||
58. | Квадратный метр | 1 | Предметный | Единицы площади: квадратный метр (м2) | текущий контроль | 27.11 | |||||
59. 60. | Решение задач (обратные задачи). Самостоятельная работа по теме «Решение задач». | 2 | Комбинированный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) | текущий контроль | задачи на смекалку | 28.11 29.11 | |||
61. 62. | Закрепление. Решение задач в два действия | 2 | Урок закрепления ЗУН | У Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел Учащиеся должны уметь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | тесты | 02.12 03.12 | |||||
63. 64. | Контрольная работа № 4 по теме «Решение задач» Работа над ошибками. | 2 | Ком бинированный Контрольны Урок закрепления ЗУН | Таблица умножения и деления. Работа над пробелами в знаниях. | контрольная работа, тесты | 04.12 05.12 | |||||
65. | Умножение на 1 | 1 | Комбинированный | Умножение и деление на 1 | текущий контроль | 06.12 | |||||
66. | Умножение на 0. Контрольный математический диктант. | 1 | Комбинированный | Умножение на 0 | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем | математический диктант | задачи на смекалку | 09.12 | |||
67. | Деление числа на это же число и на 1. | 1 | Комбинированный | Деление | Учащиеся должны уметь выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число Понимать УЗ, определять последовательность действий Понимать УЗ, определять последовательность действий | текущий контроль | 10.12 | ||||
68. | Деление нуля на число. | 1 | Комбинированный | Арифметические действия с нулем | тесты | 11.12 | |||||
69. | Решение задач. | 1 | Комбинированный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | текущий контроль | задачи на смекалку | 12.12 | |||
70. | Доли Контрольный устный счёт. | 1 | Предметный | Геометрические фигуры | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур) Построение окружности данного радиуса. | текущий контроль | 13.12 | ||||
71. | Тестирование Круг. Окружность | 1 | Предметный | Круг. Окружность | тесты | 16.12 | |||||
72. | Диаметр (окружность круга) | 1 | Предметный | Измерение геометрических фигур | текущий контроль | 17.12 | |||||
73 | Решение задач. Самостоятельная работа по теме «Решение задач изученных типов».. | 1 | Комбинированный | Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу. | проверочная работа | 18.12
| |||||
74. | Величины | Единицы Времени. Год, месяц. | 1 | Комбинированный | Единицы времени. Соотношения между ними | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам (в часах и минутах) Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | текущий контроль | тесты | 19.12 | ||
75. | Единицы времени. Сутки. | 1 | Комбинированный | Единицы времени. Соотношения между ними | текущий контроль | 20.12 | |||||
76. | Закрепление. Решение задач | 1 | Урок закрепления ЗУН | Простые и составные задачи изученных типов | проверочная работа | 23.12 | |||||
77. | Контрольная работа № 5 за 2 четверть. | 1 | Контрольный | контрольная работа | 24.12 | ||||||
78. | Работа над ошибками . | 1 | Урок закрепления ЗУН | Работа над пробелами знаний | тесты | 25.12 | |||||
79. | Проверочная работа по теме «Решение задач изученных типов» | 1 | Контрольный | Составные задачи изученных типов. Геометрические Фигуры | проверочная работа | 26.12 | |||||
80. | Работа над ошибками | 1 | Закрепление ЗУН | Работа над пробелами знаний. | текущий контроль | задачи на смекалку | 27.12 | ||||
III четверть | |||||||||||
81, 82. | Повторение. Закрепление. | 2 | Урок закрепления ЗУН | Простые и составные задачи изученных типов. | проверочная работа | 13.01 14.01 | |||||
83. | Внетабличное умножение и деление.
| Умножение и деление круглых чисел. | 1 | Изучение нового материала | Приемы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулем | Учащиеся должны уметь умножать и делить круглые числа. | текущий контроль | 15.01. | |||
84. | Тестирование Случаи деления вида 80 : 20 | 1 | Изучение нового материала | Деление круглых чисел | тесты | 16.01. | |||||
85, 86. | Умножение суммы на число | 2 | Изучение нового материала | Умножение суммы на число и числа на сумму | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | текущий контроль | пословицы | 17.01. 20.01. | |||
87, 88. | Умножение двузначных чисел на число | 2 | Изучение нового материала | Умножение двузначного числа на однозначное | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | текущий контроль | задачи на смекалку | 21.01. 22.01. | |||
89. | Решение задач | 1 | Изучение нового материала | Анализ и решение задач. | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) | тесты | 23.01. | ||||
90. | Закрепление пройденного материала. | 1 | Фронтальный, индивидуальный | Анализ и решение задач, уравнений. | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений | проверочная работа | ребусы | 24.01. | |||
91, 92. | Деление суммы на число | 2 | Изучение нового материала | Деление суммы на число | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | текущий контроль | 27.01. 28.01. | ||||
93. | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 | Изучение нового материала | Деление двузначного числа на однозначное | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | текущий контроль | фразеологизмы | 29.01. | |||
94. | Н Нахождение делимого и делителя | 11 1 | Изучение нового материала | Взаимосвязь между компонентами и результатом деления | У Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | текущий контроль | 30.01. | ||||
95. | Проверка деления. Математический диктант | 1 | Изучение нового материала | Способы проверки правильности вычислений. Деление двузначного числа на однозначное способом подбора. | математический диктант | ребусы | 2 31.01. | ||||
96. | Деление вида 87 : 29 | 1 | Изучение нового материала | текущий контроль | 03.02. | ||||||
97, 98. | Проверка умножения | 2 | Изучение нового материала | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | тесты | 04.02. 05.02. | |||||
99, 100. | Решение уравнений. | 2 | Урок закрепления ЗУН | Уравнения разных видов. | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | текущий контроль | ребусы | 06.02. 07.02. | |||
101, 102. | Закрепление. Решение задач. Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление». | 2 | Урок закрепления ЗУН | Решение задач изученных типов. | тесты | 10.02. 11.02. | |||||
103. | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление». | 1 | Контрольный | Способы проверки правильности вычислений | контрольная работа | 12.02. | |||||
104. | Работа над ошибками | 1 | Закрепление ЗУН | тесты | 13.02. | ||||||
105. | Деление с остатком (17: 3) | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | текущий контроль | Задачи на смекалку | 14.02. | |||
106. | Деление с остатком (рисунок) | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | текущий контроль | ребусы | 17.02. | |||
107. | Деление с остатком (32: 5) Контрольный устный счёт. | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь: пользоваться изученной математической терминологией | текущий контроль | 18.02. | ||||
108, 109. | Деление с остатком методом подбора. | 2 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | текущий кон троль | 19.02. 20.02. | ||||
110. | Тестирование Задачи на деление с остатком | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | тесты | ребусы | 21.02. | |||
111. | Случаи деления, когда делитель больше делимого. Математический диктант. | 1 | Комбинированный | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | текущий контроль | 24.02. | ||||
112. | Проверка деления с остатком. Самостоятельная работа по теме «Деление с остатком». | 1 | Изучение нового материала | Проверка деления с остатком | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | текущий контроль | 25.02. | ||||
113, 114, 115. | Закрепление. Деление с остатком. Решение задач. Срезовая работа по теме «Задачи» | 3 | Урок закрепления ЗУН | Деление с остатком. Проверка деления с остатком | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | проверочная работа | задачи на смекалку | 26.02. 27.02. 28.02. | |||
116. | Контрольная работа № 7. «Деление с остатком» | 1 | Контрольный | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | контрольная работа | 03.03. | ||||
117. | Работа над ошибками | 1 | Закрепление ЗУН | Работа над пробелами знаний. | тесты | ребусы | 04.03. | ||||
118, 119, 120. | Числа от 1 до 1000. Нумерация. | Устная нумерация чисел в пределах 1000. Контрольный математический диктант. | 3 | Изучение нового материала | Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в классе тысяч | Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел в пределах 1000 | математический диктант | 05.03. 06.03. 07.03. | |||
121. | Тестирование Письменная нумерация | 1 | Изучение нового материала | Числа однозначные, двузначные, трехзначные | Учащиеся должны знать\понимать последовательность чисел в пределах 1000 | тесты | 10.03. | ||||
122. | Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. | 1 | Изучение нового материала | Увеличение, уменьшение натурального числа в 10, 100 раз. | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | текущий контроль | 11.03. | ||||
123. | Письменная нумерация в пределах 1000. Самостоятельная работа по теме «Числа от 1 до 1000.Нумерация». | 1 | Комбинированный | Числа однозначные, двузначные, трехзначные | текущий контроль. | 12.03. | |||||
124. | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. | 1 | Изучение нового материала | Числа однозначные, двузначные, трехзначные | тесты | 13.03. | |||||
125. | Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трехзначных чисел. | 1 | Комбинированный | Числа однозначные, двузначные, трехзначные. Сравнение. | текущий контроль | задачи на смекалку | 14.03. | ||||
126. | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 | Закрепление ЗУН | Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трехзначных чисел. | проверочная работа | 17.03. | |||||
127 | Контрольная работа № 8 за 3 четверть | 1 | Контрольный | Проверка ЗУН | контрольная работа | 18.03 | |||||
128. | Работа над ошибками | 1 | Закрепление ЗУН | Работа над пробелами знаний | тесты | 19.03 | |||||
129. | Римские цифры . | 1 | Изучение нового материала | Знакомство с римскими цифрами. | текущий контроль | ребусы | 20.03. | ||||
130. | Величины | Единицы массы. Грамм | 1 | Изучение нового материала | Единицы массы: грамм (г), килограмм (кг). Соотношения между ними | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям, в пределах ста; – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных едини цах; – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, массе и др. | текущий контроль | 21.03. | |||
IVчетверть | |||||||||||
131. | Единицы массы. Закрепление. | 1 | Закрепление ЗУН | тесты | 31.03 | ||||||
132. | Числа и вычисления | Приемы устных вычислений (300 + 200) | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах 100 (300 + 56), (140 – 15) и др. | текущий контроль | 011 | 01.04. | |||
133. | Приемы устных вычислений (450 + 30) | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000 | текущий контроль | 02.04. | ||||
134. | Приемы устных вычислений (470 + 80) | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | текущий контроль | задачи на смекалку | 03.04. | |||
135. | Приемы устных вычислений (260 + 310) Математический диктант. | 1 | Изучение нового материала | Письменные вычисления с натуральными числами | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | математический диктант | ребусы | 04.04. | |||
136. | Приемы письменных вычислений | 1 | Изучение нового материала | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | текущий контроль | 07.04. | ||||
137. | Письменное сложение трехзначных чисел | 1 | Изучение нового материала | Алгоритмы сложения | Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | текущий контроль | фразеологизмы | 08.04. | |||
138. | Приемы письменного вычитания в пределах 1000. | 1 | Изучение нового материала | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | проверочная работа | 09.04. | ||||
139. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Виды треугольников. . | 1 | Изучение нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата) | Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки) | текущий контроль | 10.04. | |||
140, 141, 142. | Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания Самостоятельная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000».. | 3 | Урок закрепления ЗУН | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | проверочная работа | 11.04. 14.04. 15.04. | |||||
143. | Контрольная работа № 9 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000» | 1 | Контрольный | Письменные вычисления с натуральными числами | контрольная работа | 16.04. | |||||
144. | Тестирование Работа над ошибками | 1 | Урок закрепления ЗУН | Работа над пробелами знаний. | тесты | пословицы | 17.04. | ||||
145. | Числа и вычисления | Умножение и деление. Приемы устных вычислений | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к известным детям устным вычислениям в пределах ста (700 × 3 и др.) | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста | текущий контроль | 18.04. | |||
146. | Умножение и деление (960: 3, 960: 6) | 1 | Комбинированный | Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | текущий контроль | задачи на смекалку | 21.04. | |||
147. | Деление двузначного числа на двузначное Срезовая работа по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | Комбинированный | тесты | 22.04. | ||||||
148. | Деление (800 : 200) | 1 | Комбинированный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | текущий контроль | ребусы | 23.04. | |||
149. | Решение задач | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100 | проверочная работа | 24.04 | ||||
150. | Умножение и деление (720: 4) | 1 | Изучение нового материала | Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число) | текущий контроль | пословицы | 25.04 | |||
151. | Приемы письменного умножения Контрольный устный счёт. | 1 | Изучение нового материала | тесты | 28.04 | ||||||
152. | Умножение | 1 | Изучение нового материала | Умножение на однозначное число | текущий контроль | 29.04. | |||||
153, 154. | Умножение | 2 | Урок закрепления ЗУН | Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления | текущий контроль | 30.04. 02.05. | ||||
155, 156. 1 | Умножение Деление трехзначного числа на однозначное | 2 | Урок закрепления ЗУН Изучение нового материала | Умножение двузначного, трехзначного числа на однозначное число Деление трехзначного числа на однозначное | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление многозначных чисел на однозначное) Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений | текущий контроль | ребусы | 05.05. 06.05. | |||
157, 158. | Проверка деления. Проверочная работа по теме «Умножение и деление» | 2 | Комбинированный | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений | текущий контроль | 07.05. 08.05. | |||||
159, 160, 161. | Закрепление. Деление, умножение Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление». | 3 | Урок закрепления ЗУН | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное) | текущий контроль | 12.05. 13.05. 14.05. | |||||
162. 163. | Резервные уроки. Контрольный математический диктант | 2 | Закрепления ЗУН | Умножение и деление | текущий контроль математический диктант | 15.05. 16.05 | |||||
164-170. | Итоговая контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление». Работа над ошибками Резервные уроки | 5+2 | Контрольный Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической | контрольная работа текущий контроль | Тесты 19.05 | 19.05. 20.05. 21.05.22.05. 23.05. 26.05. 27.05. |
28, 29, 30- резервные уроки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...