Главные вкладки
Бобкова Наталия Георгиевна
Сайт учителя французского языка
Профессия: Преподаватель французского и английского языков
Профессиональные интересы: Научно-исследовательская деятельность
Увлечения: Литература, театр.
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: МАОУ "Лингвистическая гимназия №3 г. Улан-Удэ"
Звание, ученая степень: Кандидат филологических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalia-bobkovaМы никогда не живем настоящим, все только предвкушаем будущее и торопим его, словно оно опаздывает, или призываем прошлое и стараемся его вернуть, словно оно ушло слишком рано. Мы так неразумны, что блуждаем во времени, нам не принадлежащем, пренебрегая тем единственным, которое нам дано".
В мире существует много профессий, но – где-то есть одна единственная – твоя. Гийом Мюссо как-то сказал: «Возможно, в мире вообще нет ничего случайного. Возможно, некоторые события происходят несмотря ни на что. Они записаны в книге судьбы. Подобны стреле, которая выпущена давным-давно и летит сквозь толщу времен, точно зная, где и когда поразить цель» (Г. Мюссо «Спаси меня»). Вот и я думаю, что моя профессия неслучайна в моей судьбе. Мама Любовь Васильевна – педагог, которая всю свою жизнь посвятила детям, проработав сорок с лишним лет в детском саду. С детства, а затем уже во взрослой жизни у меня была возможность наблюдать за маминым отношением к работе, к детям и к самой жизни, что собственно, и стало хорошим импульсом в пользу выбора профессии учитель.
С детства восхищаюсь французской культурой, литературой, живописью, кино. Этот прекрасный язык стал проводником в творческий мир учителя, это и определило мою профессию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Важное место в моей педагогической деятельности занимает организация учебно - исследовательской работы, как в урочное, так и во внеурочное время. Организация исследовательской работы в школе является одним из требований стандарта общего образования второго поколения. Учеба в очной аспирантуре на кафедре зарубежная литература БГУ Улан-Удэ, (научный руководитель: доктор, проф. Е.И. Целикова) и защита диссертационного исследования по теме «Функции постмодернистского дискурса в детективных романах Б. Акунина» (БГУ, Улан-Удэ, 2010 г.) поспособствовали этому направлению моей деятельности.
По теме моей методической разработки опубликовано 23 статьи, в том числе 3 статьи в рецензируемых научных изданиях ВАК: «Мир науки, культуры, образования» Горно-Алтайского государственного университета (2009), «Вестник Бурятского государственного университета» (2009), "Филологические науки. Научные доклады высшей школы". международный научный журнал (2022) и 12 статей в РИНЦ.
Исследовательская деятельность дает мне возможность более широко проявить творческие способности не только в педагогическом проектировании, но и в роли исследователя, что находит свое подтверждение в выступлениях на конференциях регионального, всероссийского и международного уровнях: НПК «Современные технологии: Актуальные вопросы, достижения и инновации». Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лингвистики, межъязыковой и межкультурной коммуникации при обучении иностранным языкам в современных системах образования». Международная НПК «Язык – культура, мышление – познание». Всероссийская научно-практическая конференция «Принципы эффективного взаимодействия педагога с родителями обучающихся в рамках ФГОС», НПК «Оценка качества образования и эффективности функционирования образовательной организации», круглый стол с международным участием «Проблемы и перспективы развития отечественных и зарубежных гуманитарных наук» и др.
Для организации образовательной среды в раскрытии творческого потенциала, уровня освоения языка обучающихся, мною создана методическая разработка «Олимпиадные задания по французскому языку для 9-11 классов» новизна, которой заключается в системном подходе учителя в организации олимпиады по предмет, в использовании заданий, проверяющих способности к анализу и самоанализу обучающихся. Результаты участия школьников в городской и региональной Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку (Тарбаев А. - I место, Серебренников М. - победитель 2017, 2018 г.). Городской олимпиады «Лингвист – 2016, 2017» (Цыбикова А., Ангарова А., Балдаева И. - победители и призеры). Городской олимпиады «Первоцвет» (Осорова Э., Баглаева А., Прокопьев П., Серебренников М. - призеры). Межрегионального конкурса «Навстречу весне» (Базарова Я. победитель 2020 г.). Всероссийского конкурса ИЯ РУДН «Мои литературные открытия» (Медведева Д., призер) и др. демонстрируют системность работы учителя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Валентин Распутин "Уроки французского", Шарлотта Бронте "Джейн Эйр", Эрве Базен "Во имя сына", Жорж Санд "Консуэло", Гийом Мюссо "После", Марк Леви "Между небом и землей".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Все на свете возможно,и, пока есть жизнь, есть и надежда.
Любовь и дружба -это лучшее, что жизнь дает человеку.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Победитель Всероссийского конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в Российской Федерации 2021 г.
2. Призер Республиканского конкурса методических разработок по проблемам формирования межэтнической толерантности 2020 г.,2021 г.
3. Лауреат I степени XXV Всероссийского конкурса педагогов "Образовательный потенциал России",2022 г.
4. Грамота ЦМРО комитета по образованию г. Улан- Удэ за подготовку призера конкурса сочинений на французском языке "Наследники традиций" 2021 г.
5. Благодарность ЦМРО Комитета по образованию г. Улан- Удэ за подготовку призера конкурса "Читаем Достоевского" Недели иностранных языков, 2022 г.
6. Грамота ЦМРО Комитета по образованию г. Улан- Удэ за профессионализм в организации и проведении Недели иностранных языков, 2022 г.
7. Благодарность ЦМРО Комитета по образованию г. Улан- Удэ за подготовку победителя конкурса "Cosplay fest" Недели иностранных языков, 2022 г.
8. ГрамотаЦМРО Комитета по образованию г. Улан- Удэ за подготовку призера VII муниципального фестиваля иностранных языков "Весенняя капель", 2022 г.
9. Почетная грамота за добросовестный труд, вклад в развитие образования города Улан- Удэ. Министерство образования и науки Республики Бурятия, 2022.
10. Диплом I степени XXV Всероссийского конкурса педагогов "Образовательный потенциал России". Малая академия наук "Интеллект будущего", 2022.
11. Свидетельство за подготовку лауреата II степени Всероссийского проекта "Научный потенциал - XXI". Малая академия наук "Интеллект будущего" , 2022.
12. Свидетельство III степени во Всероссийской конференции учащихся "Юность. Наука. Культура". Малая академия наук "Интеллект будущего", 2022.
13. Свидетельство за подготовку лауреата I степени Всероссийского проекта "Научный потенциал- XXI. Малая академия наук "Интеллект будущего", 2023.
14. Благодарность за подготовку финалиста республиканской олимпиады- конкурса школьников "LINGVO JUNIOR". Институт филологии, иностранных языков и массовых коммуникаций ФГБОУ БГУ им. Доржи Банзарова, 2023.
15. Благодарственное письмо за подготовку научного доклада на региональную научно- практическую НЕконференцию - 2023 "Иностранные языки в современном и поликультурном пространстве" . ФГ БОУ ВО "Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова", 2023.
16. Диплом Всероссийского фестиваля Педагогических идей "Открытый урок". Изд-во "1 сентября". Москва, 2023 г.
17. Благодарственное письмо за подготовку победителя XXVI Республиканской конференции школьников "Шаг в будущее". Министерство образования и науки РБ, 2024 г.
18. Благодарность за активное участие в Неделе немецкого и французского языков в Бурятском государственном университете им. Д. Банзарова, 2024 г.
19. Благодарственное письмо за сотрудничество и подготовку победителя научно-практической Неконференции - 2024 "Иностранные языки в контексте современности: Имя.Социум. Культура". ФГ БОУ ВО "Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова, 2024 г.
20. Свидетельство за подготовку лауреата II степени в номинации "Лингвистика. Всероссийский проект "Научный потенциал - XXI (осенний конкурс)". Интеллект будущего, 2024 г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты