Главные вкладки
Скоропупова Наталья Львовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия,коррекционная педагогика, информационные техналогии
Увлечения: Кулинария, рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Серпухов
Место работы: МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nata-lvovnaСильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд
Учитель-логопед - это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребёнка надежду и уверенность в собственных силах. Я произношу эти слова с чувством гордости, ибо нет на свете прекраснее и ответственнее профессии, чем учитель. Я помогаю деткам познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю ребят со всем многообразием выразительных средств речи, помогаю им научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно, четко говорить без ошибок.
О себе
Образование-высшее.
Закончила Московский гуманитарный институт.
Педагогический стаж с 1997 года.
С 2008 года работаю в МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 "Солнышко".
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий
И так на протяженье лет –
Судьба моя – учитель-логопед!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, романы. Литература по логопедии, педагогике, психологии.
Мой взгляд на мир
Когда ты ищешь счастье для других, то находишь его и для себя!
Моё портфолио
У большинства современных детей, посещающих логопедические группы, имеются проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различная степень моторного недоразвития, несформированность пространственных представлений, сложности приема и переработки информации. У этих ребят наблюдается снижение интереса к обучению, нестабильное психоэмоциональное состояние, пониженная работоспособность.
Особенности развития современных детей свидетельствуют о том, что они отличаются от их сверстников прошлого века и требуют современного подхода в воспитании, коррекции и развитии. Чтобы заинтересовать их, сделать обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, индивидуальные программы развития, новые технологии. Процесс подачи материала на логопедическом занятии должен быть несколько другой, более индивидуализированный. Решить эту задачу можно с помощью информационной технологии обучения.
Предлагаю некоторые материалы, которые могут быть полезны педагогам и родителям.