Главные вкладки
Наниз Зуриет Заурбиевна
сайт учителя русского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей
Увлечения: путешествие
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: а.Понежукай, Теучежский район
Место работы: Республика Адыгея, Теучежский район, а.Понежукай, МБОУ "СОШ №1 им.Ю.К.Намитокова"
Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naniz-zuriet-zaurbievnaЛюдей неинтересных нет. Их судьбы - как история планет, У каждого все особое, свое. И нет планет, похожих на нее.
Учитель - хранитель, созидатель, творец. Нужно, чтобы дети воспринимали тебя не только в качестве учителя, но и как товарища и даже друга. Учитель, добившийся этого, может по праву считаться мастером своего дела. Каждый из нас должен осуществлять индивидуальное влияние на конкретного воспитанника, чем-то заинтересовать, увлечь, вдохновить ученика, пробудить в нем неповторимую личность. От веры учителя в возможности каждого ученика, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его учеников на трудном пути познания.
О себе
Работаю учителем русского языка и литературы в МБОУ "СОШ №1 им.Ю.К.Намитокова" с 1996г. Являюсь выпускницей данной школы, которую окончила с серебряной медалью в 1991 году. в 1996 году окончила АГУ г.Майкоп с отличием. С 2012г. являюсь заместителем директора по УВР. Руководитель районного клуба "Учитель года" с 2006г. и член республиканского клуба "Учитель года Адыгеи" с 2006г.
Профессия учителя для меня не является случайной. С детства была погружена в эту интересную профессию. Мои родители отдали ей всю свою жизнь: отец - Наниз Заур Ибрагимович проработал в данной школе учителем физики более 50 лет, заместителем директора по УВР - более 30 лет, является Заслуженным учителем Республики Адыгея; мама - Наниз Марет Рашидовна - учитель русского языка и литературы, педагогический стаж которой составляет 50 лет, имеет звание "Почетный работник общего образования Российской Федерации".
Меняется школа, но остается неизменной роль учителя. От педагога ждут помощи в труде познания, в постижении логики бытия, в умении правильно оценивать действия и их последствия. Сегодня важно не только вооружить учащихся глубокими и прочными знаниями, но и научить их применять этизнания на практике. Готовясь к каждому уроку в первую очередь думаю о том, как заинтересовать учеников своим предметом, как активизировать их познавательную деятельность, как пробудить творческие силы.
"Работа - лучший способ наслаждаться жизнью," - утверждал Кант. Наслаждаться жизнью возможно только в том случае, когда ты влюблен в свою профессию и не представляешь себя вне ее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита". Это роман- предупреждение о том, что нравственные проблемы, встающие на пути человека, нужно решать каждому самостоятельно и что при этом необходимо совершенствоваться.
А.С.Пушкин и его лирика. Чувство, лежащее в основе каждого его стихотворения, - чувство художника и благороднейшего человека.
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание". Человек сам творец своей судьбы. И смысл всей жизни - не допустить себя до края, а допустив, не перейти черту.
Мой взгляд на мир
"Все начинается с любви..." - читаем в известном стихотворении Р.Рождественского. Да, это так. С любви начинается и профессия учителя.
Много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем. Это твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем, и самое главное - любовь, любовь к жизни, к процессу обучения, и прежде всего, к детям.
Учительская любовь - это своего рода самоотдача. Это когда ты все отдаешь, вкладывая в это душу, когда ничего не просишь взамен.
Трудно переоценить заслуги талантливого учителя, который открывает перед ребенком дверь в мир знаний, влияет на формирование его жизненных взглядов. Думаю, что каждый учитель стремится "сеять разумное, доброе, вечное" в своих учениках.
В нашей жизни все неповторимо,
Так ведется издавна, в веках,
Только лишь одно бесспорно, зримо:
Кто учил - живет в учениках.
Г.П.Петелина
Мои достижения
Награждена:
- Дипломом за участие в республиканском конкурсе профессионально-педагогического мастерства учителей адыгейского языка (2003г.)
- Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации как победитель конкурса лучших учителей РФ в ПНП "Образование" (2006г., 2010г.)
- Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Адыгея за высокий профессионализм и творческое мастерство, проявленные в республиканском конкурсе "Учитель года Адыгеи - 2007"
- Дипломом за 1 место в Форуме "Русский язык как неродной" в номинации "За педагогическое мастерство" (г.Санкт-Петербург, 2007г.)
- Дипломом Федерального института развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации как победитель 1 Всероссийского конкурса учителей родных языков в номинации "учитель - исследователь" (2007г.)
- Нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации" в области образования (2008г.)
- Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Адыгея за добросовестный труд в сфере образования, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, содействие районному методическому кабинету в оказании методической помощи молодым учителям района (2009г.)
- Почетной грамотой Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея за многолетний плодотворный труд в сфере образования, успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения (2011г.)
- благодарность Министерства образования и науки Республики Адыгея (2013г.)
Присвоено почетное звание "Лауреат Премии Лиги Мира Республики Адыгея" (2008г.)
Моё портфолио
Л.Н.Толстой говорил: "Если ученик в школе не научится ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать".
Основой моей педагогической деятельности является развитие у учеников творческих способностей. Для достижения положительного результата опираюсь на следующие формы и методы педагогической деятельности:
- максимальное развитие индивидуальных способностей ребенка, основывающееся на интересах личности обучающегося;
- учет в процессе обучения не только умственных способностей обучающихся, но и их эмоций, ценностных ориентаций;
- постоянное стимулирование таких естественных свойств человека, как творческая активность и познавательная самостоятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты