социальный проект "Воспитать человека" спортивная деятельность
проект по зож (1, 2, 3, 4 класс)

Емельяненко Светлана Сергеевна

Спортивно- оздоровительный проект "Чемпион" создан  для учащихся начальной школы.Срок реализации 4 года.практические занятия проводятся в форме физкультминуток,соревнований,исследований, спортивных акций,флешмобов,в работе с родителями и учащимися других классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_chempion.docx86.4 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивно – оздоровительный проект

«Чемпион»

«Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

 В.А. Сухомлинский

Идея проекта:Основная идея проекта заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.

Выявление тех механизмов и методов, с помощью которых можно организовать физическое воспитание таким образом, чтобы оно обеспечивало ребенку гармоничное развитие, помогало детям использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня, приобщение детей к физической культуре как фундаментальной составляющей общечеловеческой культуры.

  1. Информационная карта проекта

1

Авторы проекта

Емельяненко Светлана Сергеевна учитель начальных классов, классный руководитель 3 класса МБОУ СОШ №1 р.п. Чаадаевка.

2

Название организации, реализующей проект

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1р.п. Чаадаевка Городищенского района Пензенской области

3

Адрес организации, телефон

442325, Пензенская область, Городищенский район, р.п. Чаадаевка, ул. Рабочая д. 25.                   Тел.: 88415842704

4

Полное название проекта

Спортивно-оздоровительныйпроект«Чемпион»

5

Цель и задачи проекта

Показать значимость спортивно-оздоровительного направления для  формирования здорового жизненного стиля и реализация индивидуальных способностей каждого ученика.

6

Специализация проекта и его направление

Основные направления:

        Создание условий для сохранения и укрепления здоровья всех учащихся как основы для успешного обучения и развития, а также формирование у школьников потребности вести здоровый образ жизни.
Проект включает в себя несколько направлений:

  • укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
  • обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
  • развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей
  • воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
  • содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
  • добиться сознательного выполнения элементарных правил здоровьесбережения в соответствии с требованиями их практического использования;
  • приобретение знаний о  правилах подвижных  игр, уметь правильно использовать инвентарь, оборудование.

Мы опираемся на межпредметные связи: с окружающим миром (закаливание, требования к одежде учащегося, работа мышц, режим дня); математикой (измерение длины и высоты прыжка, дальности метания, скорости и продолжительности бега); изобразительным искусством (красота движений, поз).

7

Сроки реализации

2018 - 2022 г

8

Место реализации

МБОУ СОШ № 1 р.п. Чаадаевка, Городищенский район, Пензенская область.

9

Кадровое обеспечение

Классный руководитель, медицинская сестра

10

Исполнители проекта

Обучающиеся 3 классаМБОУ СОШ №1р.п. Чаадаевка.

11

Участники проекта

Учащиеся класса, педагоги, родители.

12

Краткое содержание основных этапов

1 этап. Начальный этап.

Определение направления деятельности, уточнение целей.

Организация походов, экскурсий, «Дней Здоровья», «Дня семьи», подвижных игр, «Веселых стартов,   внутришкольных спортивных соревнований.

  1. этап. Планирование деятельности по выполнению проекта.

Распределение обязанностей и поручений

Разработка плана социально-значимых мероприятий.

Применение на уроках игровых моментов, физ.минуток.

Участие в соревнованиях.

Проведение бесед по охране здоровья.

Реализация образовательной программы по изучению правил дорожного движения и участие в районных и региональных проектах.

3 этап. Реализация проекта.

2019 -2022г.

Проектная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д.

4 этап. Подведение итогов

Июнь – август 2022

Анализ реализации проекта.

Внесение коррективов в проект с учетом полученной обратной связи.

Оценка перспектив развития данного проекта. Рассмотрение возможности продолжения проекта в среднем звене.

13

Предполагаемые результаты

  1. Осознание  обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;
  2. социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

Актуальность проекта

Современное состояние  общества и экологии неблагоприятно отражается на здоровье как взрослых, так и детей, в связи с чем, растет число детей, которым необходима помощь специалистов и щадящая организация образовательного процесса. В современной ситуации эта проблема еще более очевидна. Не стоит также умолять рост таких негативных факторов как алкоголизм, курение, дорожно-транспортные происшествия. По данным Минздрава России, в стране лишь 14% здоровых детей, 35% больных и 51% с различными отклонениями в здоровье.  

Чем раньше у ребенка сформируется осознанная необходимость заботиться о своем здоровье, тем здоровее будет каждый конкретный человек и общество в целом.

Привычка к здоровому образу жизни должна формироваться в семье и в образовательных учреждениях. Пропаганда здорового образа жизни в школе, личный пример педагогов поможет создать здоровое поколение.

В 3 классе МБОУ СОШ № 1 р.п. Чаадаевка 27обучающихся. Данные медосмотра школы говорят о том, что говорят о том, что наблюдается тенденция ухудшения физического здоровья подрастающего поколения. Подростки в наше время по мышечной силе и выносливости на 10-13% уступают своим сверстникам 60-х годов XX века. Болезненность детей возрастает во всех возрастных группах, а на протяжении обучения в школе здоровье учащихся ухудшается.

Краткая аннотация проекта

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Чемпион» - одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемая часть всего воспитательно-образовательного процесса в нашем школе.

Основная идея проекта заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия социального благополучия и успешности человека.

Данныйпроект направлен на формирование, сохранение и укрепления здоровья младших школьников, в основу, которого положены культурологический и личностно-ориентированный подходы.

Программа предусматривают задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических качеств.

Программы предполагает33 часа (1 класс) и 34 часа (2-4 класс)и предполагают проведение 1 занятия в неделю, которое состоит из теоретической и практической части.  

Способ реализации: занятиево второй половине дня младших школьников.

Занятия проводятся в учебном кабинете, в спортзале, детской площадке и школьном стадионе.

Здоровьесберегающая организация образовательного процесса предполагает  использование форм и методов обучения, адекватных возрастным возможностям младшего школьника

Кратка аннотация проекта

Став классным руководителем первоклассников, я для себя решила начать работу в физкультурно-оздоровительном ключе. Для этого потребовалось разработать план действий. В рамках внеурочной деятельности у нас уже существовал клуб «Чемпион», но для достижения моих целей эта программа была доработана и переросла в проект «Чемпион». Я сконце6трировалась на развитии не только физической подготовки, но и воспитании здоровой личности в целом.

Развитию самостоятельности в младшем школьном возрасте хорошо содействует организация спортивных соревнований и спортивных праздников и игр. Они особенно эффективны, если в основе их содержания используются упражнения, подвижные игры, способы деятельности и знания, освоенные школьниками на уроках физической культуры, которые стали подспорьем для моего проекта.

Сохранение физического, психического и нравственного здоровья, в соответствии с заявленными государственными приоритетами, является одной из главных задач любого образовательного учреждения.

Проект «Чемпион» содержит целый циклподвижных игры, которые  положительно влияют  на закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве, а также благотворно влияют на умение ребят работать в команде.
Большое воспитательное значение заложено в правилах игр, которые, по моей задумке, придумывают или совершенствуют сами дети, что, безусловно, делает процесс увлекательным. Ребята становятся моими коллегами-разработчиками. Они определяют весь ход игры; регулируют действия и поведение детей, ихвзаимоотношения, а значит идет формированию воли, т.е. они обеспечивают условия, в рамках которых ребёнок не может не проявить воспитываемые у него качества.
Например, народные подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Впечатления детства глубоки и неизгладимы в памяти взрослого человека. Они образуют фундамент развития его нравственных чувств, сознания и дальнейшего проявления их в общественно - полезной и творческой деятельности.

Проект «Чемпион» представляет собой совокупность знаний о здоровье, умений и навыков здорового образа жизни.

Программа  занятий   направлена на сохранение здоровья учащихся, предотвращение вредных привычек, на организацию безопасности жизнедеятельности младших школьников.

В проекте «Чемпион» можно выделить следующие направления:

  • пропаганда здорового образа жизни;
  • развитие осознанного отношения к своему здоровья;
  • приобретение навыков здорового образа жизни;
  • умение применять приобретённые навыки и умения в повседневной жизни.

Мы ставим для себя следующие цели:

  • Разработать и создать маршрут деятельности проекта «Чемпион».
  • Апробация  новых  форм  организации  занятий по оздоровлениюдля развития   самостоятельной  познавательной  деятельности, формирования личностных и коммуникативных качеств.
  • Переход проекта «Чемпион» в общешкольное, формирование позитивных установок  учащихся  для занятий физкультурой и спортом.
  • Организация  условий,  способствующих  развитию установок для организации здорового образа жизни.

Цели ПРОЕКТА:

  • укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
  • обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
  • развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей
  • воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
  • содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
  • добиться сознательного выполнения элементарных правил здоровьесбережения в соответствии с требованиями их практического использования;
  • приобретение знаний о  правилах подвижных  игр, уметь правильно использовать инвентарь, оборудование.

Ожидаемый результат.

1.  Вовлечение  большого  числа  детей  и  подростков  школы в  работу проекта «Чемпион».

2. Рост  социальной  и  общественной  активности;

3.   Заинтересованность   общественности   проблемами   здоровья и борьбы с вредными привычками.

4. Навыки сотрудничества друг с другом и другими людьми.

5.  Формирование  понятия  о  ценности  совместной  деятельности  со сверстниками и взрослыми.

6. Приобретения опыта общения.

7. Осмысление своих реальных возможностей.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

  • Формирование  сплоченного коллектива, основанного на общности идей и доверии;
  • формирование потребности к занятиям спортом во всех его проявлениях;
  • формирование социальных умений, социализация личности в условиях современности;
  • формирование  умения детей  принимать  и  оказывать поддержку окружающим, независимо от внешних факторов;
  • организация механизма взаимодействия школы с  окружающим социумом  через  организацию коллективных дел;
  • организация условий, способствующих оказанию позитивного влияния обучающихся при выборе ими жизненных ценностей.

Дорожная карта проекта «Чемпион»

Спортивно-оздоровительная деятельность: спортивные игры в зале

1. Мини-футбол.  Игровые правила. Отработка игровыхприемов. Двусторонние игры. Организация силами школьников внутришкольных и межшкольных турниров.

2. Баскетбол. Игровые правила. Отработка игровых приемов. Двусторонние игры. Организация силами школьников внутришкольных и межшкольных турниров.

3. Волейбол. Игровые правила. Отработка игровых приемов. Двусторонние игры. Организация силами школьников внутришкольных и межшкольных турниров.

 народные игры на свежем воздухе:

1. Лапта История игры. Игровые правила. Лапта и бейсбол. Оборудование игровой площадки и изготовление спортинвентаря. Отработка игровыхприемов. Двусторонние игры. Организация силами школьников внутришкольного турнира по лапте.

2. Казаки-разбойники История игры. Игровые правила. Выбор и ограничение игрового пространства. Проведение игр. Организация силами группы игр для младших школьников.

3. Взятие снежного городка. Оборудование игровой площадки. Продумывание игровых правил. Проведение игр. Организация силами группы игр для младших школьников.

 4. Городки. История игры. Игровые правила. Оборудование игровой площадки и изготовление спортинвентаря. Отработка игровых приемов.

Участие в школьных, районных, областных и всероссийских конкурсах.

1. Подготовка и участие в районном ежегодном конкурсе «Безопасное колесо».

2.  Обучение игре в шашки и шахматы и участие в школьных, районных турнирах.

3.Обучение плаванию и участие в ежегодных районных соревнованиях по плаванию.

4.Участие в спортивных соревнованиях школы.

5. Проведение классных часов с целью профилактики табакокурения, употребления наркотических веществ.

6. Проведение классных часов по ПДД. Участие в районном, региональном, всероссийском конкурсе плакатов « Моя безопасность»

7.Участие в проектах по профилактике детского травматизма, ПДД, пожарная безопасность.

8. Участие о всероссийских олимпиадах по ПДД.

1 класс 2018 – 2019 г

Тема занятия

Встреча с игрой (2 часа)

1-2

Первая встреча с игрой. «Водяной», «Жмурки»

Интеллектуально - познавательные игры (2 часа)

3

Викторина «Правила ДД»

4

Викторина «Моя Родина»

Подвижные игры (10 часов)

5

Игра «Светофор»

6

Игра «Ручеёк»

7

Игра «Тише едешь, дальше будешь»

8

Игра «Волк во рву»(игры на сплочение)

9

Игра «Кто обгонит»

10

Игра «Зайцы в огороде»

11

Игра «Не спи не зевай»

12

Игра «Охотники»

13

Игра «Ловишки»

14

Игра «День и ночь»

Настольные игры (9 часов)

15

«Крестики - нолики»

16-17

Детское домино(игры на сплочение)

18

Лото

19- 20

Хоккей, футбол

21

«Пройди препятствия»

22-23

Шашки

Игры – драматизации (4 часа)

24

Игры с игрушками.   (развитие ситуационного мышления)

25

Игры с игрушками. В магазине.

26

Игры с игрушками. В библиотеке. (экскурсия в школьную библиоотеку)

27

Игры с игрушками.           В музее.

Ситуативные игры – упражнения (6 часов)

28

«Сладкое дерево»

29

«Разведчики»(игры на сплочение)

30

«Снайпер»

31- 32

«Казаки – разбойники»

33

«Преодолей препятствия»

2 класс 2019- 2020

Тема занятия

Встреча с игрой (2 часа)

1-2

Встреча с игрой. Игра «Кошки-мышки», «У медведя во бору» (игры на сплочение)

Интеллектуально - познавательные игры (6 часов)

3

В мире сказок и чудес(развитие ситуационного мышления)

4

Загадки природы

5

Читай - пиши

6

Эрудит

7

Веселая математика

8

Игры со словами

Подвижные игры (10 часов)

9

Игра «Берегись, Буратино»

10

«Лиса и сторож»

11

«Гуси-лебеди»

12

«Глухой телефон»

13

«Пятнашки»

14

«Горелки»

15

«Догонялки»

16

«Вышибалы»

17

«Ловишки»

18

«Охотники и утки»

Настольные игры (6 часов)

19-20

Шашки

21

Футбол, хоккей

22

Морской бой(синтез подвижных и интеллектуальных игр)

23

Лото

24

Юный пешеход

Игры – драматизации (5 часов)

25

Инсценирование сказки «Колобок»

26

Инсценирование сказки «Репка»

27

Настольный театр игрушек

28

Теневой театр

29

Пальчиковый театр

Ситуативные игры – упражнения (5 часов)

30

Весёлые старты

31

Опереди

32

Занимательная эстафета

33

Крестики - нолики

34

Сладкое дерево

3 класс 2020 – 2021 г

Тема занятия

Новая встреча с игрой (1 час)

1

«Фанты»

Интеллектуально - познавательные игры (6 часов)

2

Своя игра

3

КВН по теме «Вода»

4

Литературная игра

5

Поле чудес (проект по поиску альтернативных видов спорта)

6

Загадки планеты Земля

7

Что? Где? Когда? (синтез подвижных и интеллектуальных игр)

Подвижные игры (10 часов)

8

«Блуждающий мяч»(игры на сплочение)

9

Проект по теме «Экологические проблемы»

10

«Ловишки», «Круговая лапта»

11

Лиса в курятнике», «Чехарда»

12

«Два мороза», «Конники-спортсмены».

13

«Пустое место», «День и ночь»

14

«Наперегонки парами», «Ловишки-перебежки»

15

«Перетягивание каната», «Не намочи ног»

16

«Мяч соседу», «Гуси-лебеди»

17

«Попади в последнего», «Дальше и выше»

Настольные игры (8 часов)

17

Игры по выбору

18

Морской бой(синтез подвижных и интеллектуальных игр)

19

Лото

20

Зоопарк

21

Пазлы

22

Домино

23

Турнир по шашкам

24

«Князья»(развитие ситуационного мышления)

Игры – драматизации (6 часа)

25

Инсценирование сказки «Теремок»

26

Инсценирование сказки «Три медведя»

27

Теневой театр

28-29

Кукольный театр

30

Игра - импровизация

Коллективные игры (4 часа)

31

«Знаки в лесу»

32

 Проект «Я выбираю здоровье»

33

«Прятки»

34

«Пионербол»

4 класс 2021 - 2022

Тема занятия

Новая встреча с игрой (2 часа)

1- 2

Игры на улице по выбору детей

Подвижные игры (10 часов)

3

«Часовые и разведчики»

4

«Перетягивание через черту»

5

«Погоня»

6

«На старт!» семейная спортивная игра

7

«Мяч ловцу»(игры на сплочение)

8

«Переправа»

9

«Передал -  садись», «Перемена мест»

10

Проект по ПДД

11

«Белые медведи»

12

«Запретное движение»

Игры – квесты, головоломки (2 часа)

13

Найди отличия(синтез подвижных и интеллектуальных игр)

14

Кубик Рубика

Ситуативно-ролевые игры (3 часа)

15

«День рождения»(развитие ситуационного мышления)

16

«Вы пришли в театр»(развитие ситуационного мышления)

17

«Цирк»(развитие ситуационного мышления)

18

«Попади в цель» Игра « Перестрелка» коллективная

19

«Лепка снежных скульптур»

20

Эстафета с санками

20-24

Зимние игры (4 часа)

25

Проект по ПДД

26

« Малые олимпийские игры» между обучающимися  начальной школы

27

Эстафета « Самый быстрый»

28

Беседа « Питание и здоровье»

29

День здоровья и спорта, веселые старты

30

Военно-патриотическая игра « Зарница»

31-34

Беседы о поведении дома, в лесу, на дороге, на железной дороге. Работа по привлечению обучающихся  младших классов

Результаты работы проекта «Чемпион»:

Внеурочная деятельность спортивно-оздоровительного направления в начальной школе является деятельностью с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание, мышление, творческая самостоятельность. Внеучебная деятельность по спортивно-оздоровительному направлению увеличивает пространство, в котором школьники могут развивать свою творческую и познавательную активность, реализовывать свои лучшие личностные качества.

Так ребята нашего класса посещают различные спортивные кружки и принимают участие в соревнованиях школы, района, региона и занимают призовые места.

В 2018-2019 учебном году  провели следующие мероприятия:

осенний кросс,

сдача норм ГТО,

внеурочное занятие «Спортивный калейдоскоп»,

беседа: « Спорт в жизни человека»,

игровая программа по ПДД « Дорога,транспорт, пешеход»,

беседа «Почему люди болеют?»,

шахматный турнир между начальной школой,

зарядка с чемпионом,

занятие « Личная гигиена-залог здоровья»,

викторины «Моя родина»,  «Знаю ли я правила дорожного движения?»,

соревнования между классами начальной школы по мини футболу,

игра «Сладкое дерево» между классами начальной школы.

В 2019-2020 учебном году:

День здоровья и спорта

Праздник для начальной школы: «Быстрее! Выше! Сильнее!

Беседа « Питание и здоровье»

Беседа с приглашением мед работника «Зубы.Уход за зубами»

Занятие соревнование между мальчиками «Богатырская сила»

Интеллектуально-познавательные игры « Вмире сказок», «Загадки природы»

Конкурсная программа на спортивную тему «Эрудит»,

Чемпионат по футболу, хоккею, шашкам, домино,

Соревнования между учащимися начальной школы «игра в морской бой»

Проект «Я выбираю здоровье»

Совместная агитационная работа с волонтёрским отрядом школы «Доброе сердце»

В 2020-2021 учебный год:

Зарядка с чемпионом

Зарядка со всей школой

КВН «Вода», « Что? Где? Когда?» между обучающимисяначальной школы

Проект «Экологические проблемы – мы знаем что делать!»

Акция «Очисти свой край!»

Акция « Посади дерево!»

Акция « Покорми птиц!»

Коллективные игры «Знаки в лесу»

Командные игры в футбол,пионербол

Турниры по шашкам,игра Морской бой,лото.

В первое полугодие 2020-2021 учебного года мы, участники проекта «Чемпион», организовали:

Акцию для первоклассников «Ты первоклассник»

Акцию для родителей «А ты умеешь играть в футбол?»

Акцию для первоклассников «Дорога безопасности»

Акция по экологии  для начальной школы «Эколята - молодые защитники природы»

М ы участвуем в школьных спортивных турнирах и соревнованиях.

А также стали участниками кросса нации.

Мы принимаем активное участие в сдаче нормативов  ГТО.

 Во втором полугодии 2020-2021 учебного года планируем провести:

Акцию «Чистый поселок»

Акцию « Открытка ветерану»

Акцию вместе с родителями «Бессмертный полк»

Проект « Учусь плавать»

Наши достижение:

Севастополева Сабина, Каргин Дмитрий, АдикаевРамазан, Данилова Екатерина - 2 место в районном соревновании юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо»

Данилова Екатерина-2 место по плаванью,посвященного дню Народного единства.

Малиновский Григорий-Диплом за участие в мероприятиях района «Зимние виды спорта»

Амплеева Анастасия-Диплом 2 степени в новогоднем турнире по дзюдо г.Кузнецк

Вяльшин Амир - Диплом за 3 место в новогоднем турнире по дзюдо г.Кузнецк.

Малиновский Григорий –Диплом за 2 место в турнире по дзюдо,

Посвященному Дню Победы.

Акчурина Алина-Дипломант1 степени в межрегиональном военно-патриотическом конкурсе «Наследники Победы»

Акчурина Алина-Дипломант1 степени в межрегиональном военно-патриотическом конкурсе «Наследники Победы».

Поддуев Никита, Акчурина Алина,Амплеева Анастасия,ЕрмолинскаяМадина, Куприянов Андрей -получили значки ГТО.

Биккулов Ринат,  Спирина Арина, ЗенюковаСамира, КленковаХадиджа –стали победителями Всероссийской олимпиады «Безопасное колесо»

Малиновский Григорий-Диплом за 2 место в турнире по дзюдо,посвященном Дню победы

Акчурина Алина-Диплом 1 степени « Славный день победы» в межрегиональном военно-патриотическом конкурсе «Наследники победы»2020г.

Поддуев Никита - Диплом за 2 место в турнире по шахматами среди обучающихся начальной школы.

Спирина Арина - Диплом за 1 место в турнире по шашкам среди обучающихся начальной школы.

КленковаХадиджа - Диплом за 3 место в турнире по шашкам среди обучающихся начальной школы.

Амплеева Анастасия- Диплом за 2 место в сорревнованиях по бегу на короткие дистанции среди обучающихся начальной школы.

Спирина Арина - Диплом за 3 место в эстафете средиобучающихся начальной школы.

Диаграмма продуктивности работа проекта «Чемпион»

Данные основаны на личных беседах и наблюдениях самих ребят.

Результаты личностного роста участников проекта «Чемпион»

Используемая методика:

Диагностика личностного роста школьников П.В. Степанова, Д.В. Григорьева, И.В. Кулешова.

Результаты физического развития участников

 проекта «Чемпион»

Ребята, участники проекта, ведут активную пропагандисткую работу, несмотря на свой юный возраст. Обучающиеся проводит разминки для учеников 1 класса, организуют квесты на спортивную тематику для своих одноклассников и учеников других классов. «Чемпионы» организовывают викторины и мини-соревнования по легкой атлетике, лыжам, мини-футболу и пробуют силы в хоккее на льду. Эта зима запомнилась ребятам снежными баталиями. Зимние забавы и снежные крепости, катание с горки и метание снежков – везде участвуют наши будущие чемпионы. А это и есть успех проекта – отклик в сердце ребят, желание расширить круг действия и привлечь других, горящие глаза и восторженные возгласы.

Наш проект находит положительные отзывы и у родителей. Всё больше родителей принимают участие в работе проекта – семейные походы на лыжах, поездки в бассейн, сбор информации, помощь детям в создании индивидуальных проектов на спортивную и оздоровительную тематику. Участие родителей, безусловно, повышает значимость проекта в глазах детей и общественности.

Проект задумывался как внутриклассный, но уже через год его существования стало понятно – что проект будет интересен не только первоклассникам. В 2020-2021 учебном году проект расширил свои горизонты, теперь с нами сотрудничают ученики 1, 2 и 4 классов. Хочется верить, что проект «вырастет» и пойдет с ребятами до окончания школы.

В заключение хочется отметить, что спортивно-оздоровительная деятельность стала для нас частью жизни. Привычной, обязательной, добровольной и необходимой. А самое главное, что понятие о здоровом образе жизни и здоровье в целом, теперь уже сами ребята продолжают неси дальше, привлекая все большее число единомышленников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

образовательная программа социального направления внеурочной деятельности студия «Народные промыслы» Начальное общее образование (1-4 классы), ФГОС

«Народные промыслы» - формирование гармонически развитой и духовно богатой личности, воспитание стремления к самосовершенствованию, желание реализовывать свои творческие возможности, повышение к...

Проект "В подводном мире". ОРИГАМИ ИЗ КРУГОВ. (Занятие по социальному направлению внеурочной деятельности "Азбука мастерства")

В разработке подробно указаны формируемые УУД  на каждом этапе занятия. Приложением служит презентация "Искусство оригами"....

Рабочая программа по социальному направлению внеурочной деятельности «Юные инспекторы движения»

Рабочая программапо социальному направлению внеурочной деятельности«Юные инспекторы движения»...

Интерактивные методы работы с обучающимися по социальной направленности внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС

Мастер-класс в рамках проведения педагогического совета «ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе» от 15.12.17 г....

Социальный проект внеурочной деятельности "Мы ценим ваш вклад в Победу!"

Проект посвящён празднованию 75 годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Проект направлен на воспитание у учащихся гражданственности и патриотизма. Главной проблемой проекта является формирован...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по социальному направлению «Проектная деятельность»

Проектная деятельность- важный аспект формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. Исследовательскую проектную деятельность можно включать не только в систему уроко...

Проект социального направления внеурочной деятельности

Проект "Патриотическая тропа - движение младших школьников по местам боевой славы"...