ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГА
методическая разработка по зож на тему
Тема: "Здороьесберегающие технологии в образовательном процессе в начальной школе"
Цель: повышение профессиональной компетентности по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.
Задачи: изучить учебную, справочную литературупо вопросу здоровьесберегающих технологий; учиться моделировать работу на основе изученных видов, приёмов и методов здоровьесбережения, организовать работу по профилактике зрения, простудных заболеваний; повышать заинтересованность детей, их родителей в укреплении здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Васильевская средняя общеобразовательная школа № 2 им Героя Советского Союза Н.Соболева Зеленодольского муниципального района РТ»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГА
учителя начальных классов
Яшиной Татьяны Леонидовны
ТЕМА: «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил и не свод
требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего, забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества.
В.А.Сухомлинский
Цель:
повышение профессиональной компетентности по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
- изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения;
- учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (различные виды массажа, самомассажа, комплексы общеразвивающих упражнений , физкультминутки, ритмические танцы, подвижные игры ит.д.);
- направить жизнедеятельность обучающихся на сохранение и укрепление здоровья;
- организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний;
- систематизировать изученную литературу
- повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровья.
Ожидаемые результаты работы:
1. Улучшение состояния здоровья учащихся.
2. Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здорового образа жизни.
Предполагаемый результат:
1. Проведение открытых уроков, мастер – классов для учителей с применением здоровьесберегающих технологий.
2. Доклады, выступления.
Направления самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 2. Повышать квалификацию на курсах для начальных классов. | регулярно регулярно |
Психолого-педагогическое | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | регулярно |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся начальных классов. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения . 3. Принимать активное участие в работе МО учителей начальных классов. 4. Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы учителей школы, района и др.регионов через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе. 10. Выступать с докладами по теме самообразования. | регулярно регулярно регулярно ежегодно регулярно регулярно регулярно регулярно по плану МО ежегодно |
Информационно-коммуникативное | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по предмету, педагогике и психологии. 3. Создать электронную почту. Учительский сайт для контакта с единомышленниками. | регулярно регулярно |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 2. Вести здоровый образ жизни. | регулярно регулярно |
Этапы работы
Этапы работы | Вид деятельности |
Диагностический 2013-2014г. | 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4.Курсы повышения квалификации учителей. 5.Изучение методической, педагогической и психологической литературы. |
Прогностический 2015-2016г. | 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей начальных классов. 2. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме. 3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 4.Корректировка работы. |
Практический, обобщающий 2017-2018г. | 1.Открытые уроки на школьном уровне. 2.Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3. Посещение семинаров. 4.Самоанализ и самооценка своих уроков. 5. Выступление на заседании МО учителей начальных классов по теме самообразование. 6.Оформление результатов работы. Размещение на пед.сайтах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План повышения профессионального уровня педагога
План повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Наиболее важной составляющей совершенствования учителя является его собственное желание постоянно самообразовываться, идти в ногу со временем, заботиться о своём авторитете. - Личные данные- Перс...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога - библиотекаря Гарифуллиной Р.Г.
Индивидуальная методическая тема:Развитие читательской компетенции и информационной культуры школьников через внеурочные библиотечные занятия....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-организатора Габдулхаковой Гульгены Раифовны
Тема самообразования:«Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий»....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога по самообразованию
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога .
Индивидуальный план повышения професионального уровня педагога на 5 лет....