Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Ахметовой Зульфии Вадигулловны,
учителя начальных классов первой квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»
Тема: «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Сроки реализации программы: 2012 - 2017 год
Педагогический стаж: 25 лет
Категория: первая
Год последней аттестации: 2012 г.
Повышение квалификации по предмету, курсы:
Курсы повышения квалификации по теме: «Организация образовательного процесса с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта», 108 часов, Институт экономики, управления и права, г. Казань, удостоверение № 162402457783, выдано 15 мая 2015 года
Актуальность темы:
Здоровье детей – это главная и основная тема для всего человечества. Здоровые дети – здоровое будущее. Здоровье определяется как составная полного физического, психологического и социального благополучия. Человеку, начиная с раннего детства, необходимо вести здоровый образ жизни. Учитель может много чего сделать для здоровья школьников. Это соблюдение гигиенических норм в общеобразовательном процессе, проведение профилактических мероприятий по ведению здорового образа жизни, систематическое проведение профилактических мероприятий по ведению здорового образа жизни, систематическое проведение динамических пауз, физкультминуток, бесед о правильном отношении к своему здоровью. Школа и семья должны помочь ребенку полюбить свое здоровье, себя самого и самому оценить проблемы собственного здоровья.
Цель:
Создание условий для сохранения, укрепления здоровья учащихся, воспитание
личной ответственности за собственное здоровье и благополучие, приобретение навыков здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.
Задачи:
- Изучить здоровьесберегающие технологии и пути их реализации в начальной школе;
- Повышение заинтересованности детей и их родителей в укреплении здоровья;
Этапы работы:
1 этап 2012 -2013 учебный год
2 этап 2013-2015 учебный год
3 этап 2015 – 2017 учебный год
Основные направления. Действия и мероприятия.
Профессиональное
1 Изучить литературу по здоровьесберегающим технологиям.
2 Повышение квалификации на курсах для учителей начальных классов, организованных в НИРО.
3 Принимать активное участие в работе творческой группы «Здоровьесберегающие технологии»
4 Посещать уроки с применением здоровьесберающих технологий коллег и участвовать в обмене опыта.
5 Проводить открытые уроки с применением здоровьесберегающих технологий для анализа со стороны коллег и администрации школы.
6 Профилактическая и информационная работа с родителями по данной теме.
Психолого - педагогическое
1 Систематический просмотр определенных телепередач.
2 Чтение педагогических периодических изданий.
3 Введение здоровьесберегающих технологий и методов обучения на уроках.
4 Создание пакета физкультминуток, релаксаций, гимнастик для глаз, пальчиковых и дыхательных гимнастик.
Методическое
1 Чтение методической, педагогической и предметной литературы.
2 Изучение опыта коллег в школе, районе, Интернете по организации здорового образа жизни.
3 Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, с применением здоровьесберегающих технологий.
ИКТ
1 Обзор в Интернете информации по здоровьесберегающим технологиям.
Ожидаемые результаты работы:
1 Улучшение состояния здоровья учащихся.
2 Повышение внимания школьников и их родителей к вопросам здорового образа жизни.
Предполагаемый результат:
1 Проведение открытых уроков, мастер – класс для учителей с применением здоровьесберегающих технологий.
2 Доклады, выступления.
Способ демонстрации результатов проделанной работы:
1 Презентация результатов работы перед педагогическим коллективом, на педагогическом совете.
2 Выступление по обмену опытом работы.
Источники самообразования
- Курсы повышения квалификации
- Семинары и конференции
- Мастер-классы
- Телевидение
- Газеты, журналы
- Путешествия
- Видео, аудио информация на различных носителях
- Мероприятия по обмену опытом
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
- Интернет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Наиболее важной составляющей совершенствования учителя является его собственное желание постоянно самообразовываться, идти в ногу со временем, заботиться о своём авторитете. - Личные данные- Перс...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога - библиотекаря Гарифуллиной Р.Г.
Индивидуальная методическая тема:Развитие читательской компетенции и информационной культуры школьников через внеурочные библиотечные занятия....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-организатора Габдулхаковой Гульгены Раифовны
Тема самообразования:«Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий»....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога по самообразованию
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога .
Индивидуальный план повышения професионального уровня педагога на 5 лет....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГА
Тема: "Здороьесберегающие технологии в образовательном процессе в начальной школе"Цель: повышение профессиональной компетентности по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.Задачи...