Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
материал на тему
Наиболее важной составляющей совершенствования учителя является его собственное желание постоянно самообразовываться, идти в ногу со временем, заботиться о своём авторитете.
- Личные данные
- Перспективный план
- Циклограмма по самообразованию
- План на 2015-2016 учебный год
- Индвидуальная программа профессионального развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_svoego_professionalnogo_urovnya.docx | 40.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения
профессионального уровня педагога
Хурматуллиной Ландыш Ильгизовны
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №28»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
Личные данные
1.1. | Фамилия | Хурматуллина |
1.2. | Имя | Ландыш |
1.3. | Отчество | Ильгизовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель начальных классов |
1.7. | Стаж (педагогический) | 26 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 26 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Средне - специальное, Нижнекамское педагогическое училище, учитель начальных классов, диплом НТ №576856, 30 июня 1990г., регистрационный № 27; Высшее, ИЭУиП, г. Нижнекамск Психология. Преподаватель Психологии, диплом специалиста №131605 0051274, 21марта 2014г., регистрационный №1772-Н |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Создание единой информационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС. Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ. 2013 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория, дата присвоения декабрь 2011 года, окончание срока действия – декабрь 2016 года. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | 1) Почётная грамота управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и организации профсоюза работников образования, 2015 год; 2) Благодарность Управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан за руководство исследовательской работой в секции «Окружающий мир» на республиканском конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников «Дебют в науке», 2011год, приказ №34 от 28.02.2011г. 3) Сертификат подтверждающий, что Хурматуллина Ландыш Ильгизовна включена в итоговый электронный сборник «Ими гордится Россия», 15.08.2012 4) Диплом Всероссийского фестиваля «Открытый урок» за представление своего педагогического опыта, 2012-2013, 2013-2014год. 5) Благодарственные письма за участие детей во Всероссийских конкурсах, викторинах, олимпиадах «Фактор роста» - 2012г. 6) Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» 19.12.2013г. г. Смоленск 7)Благодарственная грамота Всероссийского конкурса рисунков « Здоровая Россия», Всероссийский социальный проект «Страна талантов»; 8) Благодарственное письмо ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов» за подготовку лауреатов международного дистанционного Турнира по русскому языку и математике,апрель 2014 9) Благодарственное письмо МАН «Интеллект будущего» Российского заочного конкурса «Познание и творчество» 10) Благодарность за активное участие в Международном конкурсе по русскому языку « Кириллица», осень 2015г. 11) Благодарственное письмо ГБОУ центр педагогического мастерства и оргкомитет Олимпиады «Плюс» за успешные выступления учеников на олимпиаде по математике, приказ ГБОУ ЦПМ от 7.12.2015 12) Победитель гранта «Наш лучший учитель», 2013г. 13) Благодарственное письмо МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ за плодотворное сотрудничество, 2016г. |
Методическая тема школы | Интеграция различных сфер деятельности обучающихся как ресурс повышения качества образования и социализации личности |
Методическая тема МО | Комплексное использование современных технологий для достижения метапредметных образовательных результатов на уровне начального общего образования |
Тема самообразования | Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения. |
Цель: | 1)повышение качества учебного процесса; 2)обеспечение развития познавательных способностей у обучающихся начальной школы. |
Задачи: | 1) развивать творческий потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся; 2) повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий; 3)фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения. |
Планируемые результаты | повышение успеваемости и уровня обученности учащихся. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | 2020-21 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | |||||
Переподготовка | * | |||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | ||||
Выступление на августовском совещании | * | * | ||||
Грант Главы | * | |||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | * | ||||
Национальное образование | * | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План на 2015-2016 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | + |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | + |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Галашевой К.М., 1 класс Цель: оказание методической помощи молодому специалисту | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | + |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | + |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Аглямовой А.Г., 2 класс Цель: использование метапредметных связей на уроке, воспитательная направленность преподавания | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 классов по формированию коммуникативных УУД; 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе»; 3.Работа школьной педагогической комиссии; 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах; 6. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения; 7. Республиканский семинар по вопросам преемственности дошкольного и начального общего образования. | В течение месяца | + |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | + |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | 3неделя | + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя. | 1 неделя | + |
Н О Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Амутбаевой И.А., 2 класс Цель: приёмы и методы проведения самостоятельной работы на уроке. | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 классов по формированию познавательных УУД; 2. Методические чтения по теме: «Преемственность дошкольного и начального общего образования»; 3.Работа школьной педагогической комиссии; | До 30 ноября | + |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | + |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. | 3 неделя | + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Матери | 4 неделя | + |
Д Е К А Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Садыковой Р.М., 3 класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 3 класс по формированию метапредметных УУД; 2. Участие в вебинарах, форумах, семинарах по вопросам образования; 3. Методические чтения по теме: «Роль родителей в улучшении образовательного процесса»; 4.Работа школьной педагогической комиссии; 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения; | В течение месяца | + |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Проведение школьного тура конкурса исследовательских работ | 3 неделя | + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в проведении Новогоднего утренника | 4 неделя | + |
ЯНВАРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Большагиной В.И., 2 класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
1. Методические чтения по теме: «Применение ИКТ на уроках; 2.Работа школьной педагогической комиссии; 3. Планирование и проведение уроков с использованием ИКТ; 4.Проведениемероприятия для воспитателей детских садов «Первая встреча со школой» по вопросам преемственности между детским садом и начальной школой. Открытые уроки и мастер-классы. | До конца месяца | + |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | + |
Научно - исследовательская работа. | 1. Подготовка к Республиканской конкурсу исследовательских работ «Дебют в науке» | 3 неделя | + |
Воспитательная работа | Классные часы по гражданско-патриотическому воспитанию | 4 неделя | + |
ФЕВРАЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Галашевой К.М.,1 класс Цель: планирование, контроль и оценка учебных действий | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Заседание МО «Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе»; 2. Работа с одарёнными детьми; 4.Работа школьной педагогической комиссии; 5. Неделя начальной школы; 6. Монитогинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов; | До 29февраля | + |
Маркетинговая служба | 1.Посещение детских садов, беседы с родителями 2..Встреча с будущими первоклассниками | 1 неделя | + |
Научно - исследовательская работа. | Выставление работ на городской, республиканский, всероссийский конкурс | 4 неделя | + |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Защитника Отечества. Участие начальных классов в конкурсе – смотре строя и песни. | 4 неделя | + |
МАРТ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Зиннатулиной Г.Д., 1 класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Аттестация обучающихся по итогам 3 четверти; 2. Участие в вебинарах, форумах, семинарах по вопросам образования; 3. Организация участия детей 2-4 классов в международной олимпиаде по информатике «Инфознайка»; 4.Работа школьной педагогической комиссии; | В течение месяца | + |
Научно - исследовательская работа. | 1.Участие в городских предметных олимпиадах | 2 неделя | + |
Воспитательная работа | Конкурс «А ну-ка, девочки!» | 4 неделя | + |
АПРЕЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Черновой Н.Н., 4класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Участие в вебинарах, форумах, семинарах по вопросам образования; 2. Подготовка к комплексным работам в 1-4 классах, промежуточной аттестации; | В течение месяца | + |
Воспитательная работа | Проведение праздника «День птиц», конкурса рисунков «Космос глазами детей» | 4 неделя | + |
МАЙ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Немтышкиной Г.А. 4 класс Цель: обмен опытом | В течение месяца | + |
Работа с документацией |
| В течение месяца | + |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Участие в вебинарах, форумах, семинарах по вопросам образования ; 2. Комплексные работы в 1-4 классах; 3. Промежуточная аттестация во 2-4 классах; 4. Отчёты учителей по методическим темам; | В течение месяца | + |
Воспитательная работа | Отчёт учителя о проделанной работе по воспитательной линии | 4 неделя | + |
Индивидуальная программа профессионального развития педагога
- познакомиться с новинками печатной методической, педагогической и предметной литературы и информацией в Интернете;
- посещать семинары, конференции, уроки коллег;
- принимать участие в дискуссиях, совещаниях, обмене опытом с коллегами;
- разработать модель образовательного процесса с использованием ИКТ;
- провести открытые уроки с использование ИКТ для анализа со стороны коллег;
- организовать внеурочную деятельность по предметам;
- выступать на заседаниях ШМО с обобщение результатов опыта работы.
Любая деятельность будет бессмысленна, если в её результате не создаётся некий продукт или нет достижений.
Предполагаемый результат: овладение альтернативными формами и способами ведения образовательной деятельности, в том числе информационно-коммуникативными технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
Результатом моего самообразования должны стать:
- повышение качества преподавания предметов, рост результативного участия учащихся класса в школьных, районных, всероссийских конкурсах, олимпиадах: «ЭМУ», «Кенгуру», «Русский медвежонок»; «Познание и творчество», «Китёнок», «Классики» и др;
- разработка и проведение открытых уроков;
- создание комплектов личных педагогических разработок;
Проблема, над которой я работаю:
Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения.
Цели: 1) повышение качества учебного процесса;
2)обеспечение развития познавательных способностей у обучающихся начальной школы.
Задачи: 1) развивать творческий потенциал учащихся, создавать необходимые условия
для активизации познавательной исследовательской деятельности учащихся;
2) повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;
3) фиксировать уровень обученности на каждом этапе школьного обучения.
Направления | Мероприятия | Сроки |
Профессиональное | 1. Основательно изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности. | в течение года |
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | в течение года | |
3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. | 1 раз в 3 года | |
4.Проходить аттестацию на категорию. | 1 раз в 5 лет | |
5. Разработать рабочие программы по своим предметам. | ежегодно | |
6.Пополнять кабинет карточками, перфокартами, наглядными пособиями. | в течение года | |
7. Проводить всеобуч родителей и дни открытых дверей. | в течение года | |
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | в течение года |
2. Проводить психолого-педагогическую диагностику. | в течение года | |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения. | в течение года |
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | регулярно | |
3. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие конкурсах творческих работ, олимпиадах | в течение года | |
4. Изучать опыт работы лучших учителей района, области через Интернет. | регулярно | |
5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | в течение года | |
6. Продолжить работу по созданию методической «копилки» лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий. | в течение года | |
Информационно-компьютерные технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | в течение года |
2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии | в течение года | |
3. Персональный сайт: 1) http://nsportal.ru/ landysh-ilgizovna- hurmatullina ; 2) «Инфоурок» учительский сайт/Хурматуллина Ландыш Ильгизовна пополнять учебным материалом. | ежемесячно | |
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | в течение года |
2. Приобщать детей к здоровому образу жизни. | в течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План повышения профессионального уровня педагога
План повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога - библиотекаря Гарифуллиной Р.Г.
Индивидуальная методическая тема:Развитие читательской компетенции и информационной культуры школьников через внеурочные библиотечные занятия....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-организатора Габдулхаковой Гульгены Раифовны
Тема самообразования:«Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий»....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога по самообразованию
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога .
Индивидуальный план повышения професионального уровня педагога на 5 лет....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГА
Тема: "Здороьесберегающие технологии в образовательном процессе в начальной школе"Цель: повышение профессиональной компетентности по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.Задачи...