Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога по самообразованию
материал по теме

Бакшаева Юлия Константиновна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx24.99 КБ

Предварительный просмотр:

                            Личный перспективный план по самообразованию

учителя начальных классов

МБОУ "СОШ №11 ЗМР РТ"

Бакшаевой        Юлии      Константиновны

Тема самообразования: «Формирование познавательного интереса у учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС»

Цели:   1. повышение качества учебного и воспитательного процессов;

              2. обеспечение условий для развития  познавательной сферы учеников;

Задачи:

  • развитие творческого потенциала обучающихся;
  • обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;
  • продвигать ребёнка в общем развитии ;
  • своевременное фиксирование достижений обучающихся

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; вносить радость в жизнь ребёнка;  рост мотивации к учению  учащихся.

Направления самообразования:

Основные направления

Способы достижения

Уч. год Сроки

Результат

1.Изучение литературы

1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей

http://standart.edu.ru/

2. Ознакомление с методической литературой

3. Работа с Интернет-ресурсами по  своей теме

2014-2017

Регулярно

1. Изучен новый ФГОС

Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности учащихся

2.    Изучена методическая литература

2.  Повышение профессионального уровня

1.Прохождеие курсов повышения квалификации.

2.  Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО; изучение опыта работы коллег через участие в работе  мастер - классов, круглых столов, семинаров различного уровня, через Интернет-ресурсы

Регулярно 

1. Курсы повышения квалификации  по проблеме "Введение ФГОС НОО в общеобразовательных организациях РТ", 108 часов, ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", удостоверение № 001830 выдано 06.12.2013 г.

2. Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования "Реализация системно – деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО", 72 часа, ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет", удостоверение №УПК-20-023158/2016 выдано 30.09.2016 г.

3.  Выступление, семинар учителей начальных классов по теме  «Взаимодействие учебной и внеучебной деятельности с использованием ИКТ как первичное условие мотивации учебного процесса», проведен на базе МБОУ «СОШ № 11 ЗМР РТ», 2013 г.

4.  Выступление, научно-методический семинар заместителей директора по воспитательной работе, классных руководителей и ответственных за профориентационную работу «Научно-методические подходы к организации профориентационной работы в школе», проведен на базе МБОУ «СОШ № 11 ЗМР РТ», 2013 г.

5.  Организация семинара, выступление,  семинар учителей начальных классов по теме  «Системно-деятельностный подход в учебно-воспитательном процессе начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО», проведен на базе МБОУ «СОШ № 11 ЗМР РТ», 2014 г.

6. Республиканский семинар «Основные технологии и методы эффективного управления деятельностью УДОД в условиях реализации введения нового законодательства», проведенного на базе МБОУ ДО «ЦДТ ЗМР РТ», 2014 г.

7.  Республиканский семинар «Основные технологии и методы эффективного управления деятельностью УДОД в условиях реализации введения нового законодательства», проведенного на базе МБОУ ДО «ЦДТ ЗМР РТ», 2015 г.

8. Выступление, семинар для учителей русского языка и литературы по теме «Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания русского языка и литературы в свете требований ФГОС НОО и ООО» в рамках стажировки учителей-слушателей курсов повышения квалификации, организован ПМЦПК и ППРО ИПиО КФУ, проведен  на базе МБОУ «СОШ № 11 ЗМР РТ», 2015 г.

5.Участник Всероссийского конкурса среди педагогов «Педагог лидер ХХ1 века»  диплом победителя  3 место  в номинации «Методическая разработка урока»

6. Участник Всероссийского  конкурса для детей и педагогов «Узнавай-ка» ,диплом победителя 3 степени в номинации «Сценарии праздников и мероприятий»

 

3. Планирование работы со слабоуспевающими учащимися

1.Изучение литературы по теме

2. Создание плана

2014-2017

Разработан план работы со слабоуспевающими детьми.

Проводятся регулярные дополнительные занятия. На уроках используются дифференцированные задания.

4. Планирование работы с одарёнными учащимися

1. Изучение литературы

2. Создание плана

2014-2017

Разработан план работы с одарёнными детьми.

1.Международный конкурс исследовательских и творческих работ младших школьников «Открытие», номинация «Юный краевед» организован ФГАОУ КФУ,  2016 г. Исследовательская работа «Слава земляков не померкнет!»

2. Школьная научно-практическая конференция «Шаг в науку», организована МБОУ «СОШ №11 ЗМР РТ», 2017г. «Вселенная», «Волшебные кристаллы»

3. Городской брейн – ринг посященный Дню народного единства на тему : «Едино государство – когда един народ!», 2017 год.

4.Участие в муниципальном этапе республиканской олимпиады  по математике, 2015 год, грамота за прочные знания.

5.Участие в муниципальном этапе республиканской олимпиады  по русскому языку, 2015 год, грамота за прочные знания.

6.Участие в республиканской олимпиаде для младших школьников «Эрудит» по математике 2017од, призер.

5. Предварительная работа с родителями

Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание

2014-2017

Проведено родительское собрание «Характер моего ребёнка»

6. Опробовать данную технологию.

Разработать индивидуальные задания для  уроков по данной теме.

2014-2017

В течение 3-х лет

  1. Открытый урок, научно-методический семинар заместителей директора по воспитательной работе, классных руководителей и ответственных за профориентационную работу по теме «Научно-методические подходы к организации профориентационной работы в школе», проведен на базе МБОУ «СОШ №11 ЗМР РТ», 2014 г.
  2. Открытый урок-практикум,  семинар для учителей русского языка и литературы по теме «Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методики преподавания русского языка и литературы в свете требований ФГОС НОО и ООО» в рамках стажировки учителей-слушателей курсов повышения квалификации, организован ПМЦПК и ППРО ИП и О КФУ, проведен  на базе МБОУ «СОШ № 11 ЗМР РТ», 2015 г.
  3. Занятие по внеурочной деятельности, семинар для учителей начальных классов по теме «Системно-деятельностный подход в учебно–воспитательном процессе начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО», проведен на базе МБОУ «СОШ №11 ЗМР РТ», 2015 г.
  4. Открытое мероприятие в рамках муниципального конкурса «Классный руководитель – 2016», организовано УО ИК ЗМР РТ, проведено на базе МБОУ «Гимназия № 3 ЗМР РТ», 2016 г.
  5. Открытый урок, предметная неделя учителей начальных классов, проведено на базе МБОУ «СОШ № 11 ЗМР РТ», 2017г.

8.Работа обучающихся над индивидуальными заданиями.

Разработки, дидактические материалы, олимпиадные задания, тесты , памятки, рекомендации

2015-2017

В течение 2-х лет

 Пополнение портфолио обучающихся.

  1. V Всемирный конкурс «Дети рисуют свой русский мир: О спорт, ты – Мир!»
  2. Муниципальный этап Республиканского конкурса рисунков «Энергосбережение – к ресурсам уважение!»
  3. Дистанционная экспресс-викторина «Дорога жизни», посвященная 71-ой годовщине снятия блокады г.Ленинграда
  4. Муниципальный этап Республиканского конкурса чтецов «Во имя мира на Земле», посвященного 70-летию Победы в Вов
  5. Республиканский епархиальный конкурс «Рождественский вертеп 2015»
  6. Международная эвристическая олимпиада младших школьников «Совенок-2015»
  7. Муниципальный конкурс «На лучшее исполнение Гимнов РФ и РТ»
  8. Международные образовательные конкурсы «Олимпис 2016 – Осенняя сессия»
  9. Муниципальный литературный фотоконкурс «Счастливая мама – это…»

9.Работа c собственной педагогичеcкой мастерской

Работа с папками-накопителями

Создание методических разработок

Портфолио  учителя

2014-2017

 Создала свой персональный сайт. Web-адрес сайта: 

https://nsportal.ru/bakshaeva-yuliya

Публикации:

  1. Журнал для руководителей образовательных учреждений и специалистов в области управления образованием «Управление качеством образования», Издательство «Эффектико-пресс» г.Санкт-Петербург
  2. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Физическая культура, спорт и здоровье. Виртуаль-21», Издание ФГБОУ ВПО «Марийский Государственный Университет», г.Йошкар-Ола
  3. Международный открытый каталог для учителей и студентов "Конспекты уроков"
  4. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Физическая культура, спорт и здоровье. Виртуаль-27», издательство ФГБОУ ВПО «Марийский Государственный Университет», г.Йошкар-Ола
  5. Сборник статей и методических материалов международной научно-практической конференции «Теория и практика развивающего обучения», издание  Институт психологии и образования КФУ г.Казань.

10.Обобщение опыта на ШМО, педсоветах.

 

2014-2017

 1.  Выступление, педагогический совет по теме «Современное образование: новые стратегические ориентиры школы», проведен  на базе МБОУ «СОШ № 11 ЗМР РТ», 2015 г.

2. Выступление, педагогический совет по теме «Современные педагогические технологии», проведен  на базе МБОУ «СОШ № 11 ЗМР РТ», 2016 г.

3. Секционное заседание ММО учителей начальных классов по теме «Современный образовательный процесс: проблемы качества и пути их решения» в рамках августовской конференции работников образования ЗМР, организовано УО ИК ЗМР РТ, проведено на базе МБОУ «СОШ № 1 ЗМР РТ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

Наиболее важной составляющей совершенствования учителя является его собственное желание постоянно самообразовываться, идти в ногу со временем, заботиться о своём авторитете. - Личные данные- Перс...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога - библиотекаря Гарифуллиной Р.Г.

Индивидуальная методическая тема:Развитие читательской компетенции и информационной культуры школьников через внеурочные библиотечные занятия....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-организатора Габдулхаковой Гульгены Раифовны

Тема самообразования:«Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий»....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога .

Индивидуальный план повышения професионального уровня педагога на 5 лет....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГА

Тема: "Здороьесберегающие технологии в образовательном процессе в начальной школе"Цель: повышение профессиональной компетентности по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.Задачи...