Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период педагога-организатора Габдулхаковой Гульгены Раифовны
материал на тему
Тема самообразования:
«Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_2017-2021.docx | 28.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шикшинская основная общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Ттатарстан»
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
педагога-организатора
Габдулхаковой Гульгены Раифовны
2017 – 2021 г.г.
Трудовой стаж работы – 27 лет
- педагогический стаж - 26 лет
Уровень квалификации
- наличие квалификационной категории: 1 квалификационной категории
Прохождение курсов повышения квалификации: 7.11.16-19.11., ГАПОУ «АПК им. Г. Тукая» «Взаимодействие общеобразовательных организаций с детскими общественными объединениями как одно из важнейших направлений внедрения ФГОС» в объеме 72 часа , удостоверение № 162404260754
Наиболее значимые достижения в профессиональной деятельности:
- Почетная Грамота МОиН РТ, 2014
- Грамота МКУ «Управление Образования Исполнительного Комитета Сабинского муниципального района Республики Татарстан» за активное участие в издании памятного альбома “Поклонимся Великим тем годам...”, 2016;
- Диплом МБУ ДО ”Центр Детского Творчества Сабинского муниципального района РТ» участник районного конкурса организаторов воспитательного процесса в номинации «Организатор детского коллектива-2017» в рамках конкурса «Учитель года-2017»;
- Почетная грамота МБУ ДО ”Центр Детского Творчества Сабинского муниципального района РТ» за творческую и плодотворную работу по реализации программы деятельности детской районной организации “Кояшкай” и верность традициям детского движения; 2016
- Почетная грамота МБОУ ДОД ”Центр Детского Творчества Сабинского муниципального района РТ» за активное участие в районных мероприятиях, 2014
- Сертификат участника республиканского семинара в рамках республиканского конкурса Лидеров и руководителей детских и молодежных общественных организаций Республики Татарстан “Лидер года -2014”, 2014
- Благодарственное письмо МБУ ДО ”Центр Детского Творчества Сабинского муниципального района РТ» за активное участие в сборе лекарственно –технического сырья
- Грамота МБУ ДО ”Центр Детского Творчества Сабинского муниципального района РТ» за творческую и плодотворную работу и за активное участие в работе детской районной организации “Кояшкай” в 2015-2016 учебном году.
- Гран –При МБУ ДО ”Центр Детского Творчества Сабинского муниципального района РТ» за активное участие и достигнутые результаты в творческих конкурсах и мероприятиях по итогам 2014-2015 уч.года
Тема самообразования:
«Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий».
Электронный адрес E-mail: gulgena1972@yandex.ru
Содержание
1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
- Разделы программы профессионального развития педагога
- Формы представления результатов педагогической деятельности
- Схема самооценки мероприятия
- Методическая продукция (программная документация)
2. План самообразования
- Задачи
- Перечень вопросов по самообразованию
- Предполагаемый результат
- Формы отчета
- Форма самообразования
- Ожидаемые результаты
3. Форма самообразования
4. Ожидаемые результаты
5. Этапы работы
- Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга. На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.
1.1. Разделы программы профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения воспитательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств воспитания).
- Выбор критериев и показателей результата воспитания, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
1.2. Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия мероприятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Собеседование
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
- Педагогический проект
- Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
- Профессиональные конкурсы
1.3. Схема самооценки мероприятия
- Оценка содержания материала.
- Оценка эффективности способов деятельности на мероприятии.
- Оценка основных характеристик деятельности учащихся на мероприятии.
- Оценка целей и результатов проведенного занятия.
- Оценка содержания материала на мероприятии:
- научность, доступность материала;
- актуальность материала и его связь с жизнью;
- степень новизны, проблемности и привлекательности информации;
- оптимальность объема предложенного для усвоения материала.
1.4. Методическая продукция педагога» (программная документация)
- Нормативно - правовые документы
- Программа деятельности ДОО
- Программно-методическое обеспечение мероприятия.
- Модель технологии воспитания, описание методической системы.
- Проекты (конспекты) внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
- План самообразования
2.1. Задачи:
1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.
2. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.
3. Развитие системы самоуправления учащихся.
4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.
5. Совершенствование методического мастерства классных руководителей.
6. Укрепление связи семьи и школы.
2.2. Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно–методического обеспечения воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательного процесса.
2.3. Предполагаемый результат:
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО педагогов-организаторов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
2.4. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
3. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
4. Ожидаемые результаты: повышение качества воспитания; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
5. Этапы работы
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2018 2017– 2021 год | -Курсы повышения квалификации учителей -Изучение психолого–педагогической литературы. -Новинки литературы по воспитательной работе |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2017 – 2021год | -Участие в программе личностного роста в сообществе педагогов-организаторов Сабинского района. -Выступление на муниципальном семинаре заместителей директоров по воспитательной работе школ Сабинского муниципального района Республики Татарстан |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2017 – 2021 год | -Создание рабочих программ -Участие в вебинарах педагогов-организаторов. -Выступление на муниципальном методическом объединении педагогов-организаторов по теме -Участие в мероприятиях, конкурсах. -Публикации в Социальной сети работников образования разработок внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. |
Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2017- 2021 год | -Участие в работе районного МО педагогов-организаторов и в районных семинарах. -Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах. -Ведение персонального сайта https://nsportal.ru/gulgena , сообщества в edy.tatar.ru , -Участие в работе школьного сайта. - мероприятия на школьном и районном уровне. -Консультативная помощь молодым педагогам-организаторам, учителям и учащимся. -Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. -Подведение итогов. -Пополнение «банка разработок мероприятий» -Ведение профессионального портфолио. -Оформление результатов работы. | |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2016 - 2021 год | -Участие в работе районного семинара-совещания представителей детских общественных организаций при учреждениях образования -Муниципальный конкурс вожатского мастерства «Наставник года». -Публикации авторских материалов на персональном учительском сайте «Инфоурок» /http://infourok.ru/user/makarova-anastasiya-petrovna. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Махубрахмановой Ландыш Тазбировны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за 2011-2015 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Габдрахмановой Лидии Равиловны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профеессионального уровня за 2011-2015гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Исмагиловой М.А на межаттестационный период с 2015 по 2020 годы.
Индивидуальный план повышения прфессионального уровня учителя начальных классов....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня намежаттестационный период 2011-2015гг....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021гг) учителя начальных классов МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан Кутуевой Ильсеяр Накиповны
Тема самообразования: Активация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе Цели: -обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; - повышение качества учеб...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Салахиевой Лилии Маликовны на межаттестационный период 2016-2020 г.
В этом материале рассмотрен вопрос самообразования педагога как целенаправленная познавательная деятельность,управляемая самой личностью, с целью приобретения систематических знаний в области педагоги...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить! "Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов...