Методическая разработка
методическая разработка по зож (2 класс) на тему
Здоровый образ жизни. Режим школьника в стихах. Можно частично использовать для разминки между уроками, как материал для выступления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh_prazdnik.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Школьный конкурс ( апрель 2011 год)
Дети 3а класса
(Некоторые четверостишья собственного сочинения)
- Как здоровье сохранять
Воспитатель:
Вам расскажем мы не зря
Здоровый распорядок дня:
1 ученик:
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо твердо знать,
Как здоровье сохранять.
2 ученик:
Сегодня, друзья, как вчера
Начинается день наш с утра,
На всех языках говорят,
Говорят миллионы ребят:
Все вместе:
ДОБРОЕ УТРО!
3 ученик:
Все хорошие ребята
Чистят зубы аккуратно.
Чистить зубы им не лень,
Чистят их два раза в день.
4 ученик:
Чистят зубки дважды в сутки,
Чистят долго - три минутки,
Щеткой чистой, не мохнатой,
Пастой вкусной, ароматной.
5 ученик:
Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Все вместе:
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна зарядка!
- ЗАРЯДКА под песню В.Шаинского «Вместе весело шагать»
Дети встают в шахматном порядке, показывают движения под каждое четверостишье:
1 ученик: ( дети маршируют)
Отправляемся в поход.
Сколько нас открытий ждет!
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом!
2 ученик: (дети плавно машут руками)
Крылья пестрые мелькают –
В поле бабочки летают,
И садятся на цветы,
Чтобы их увидел ты! (приседают)
3 ученик: (дети изображают косарей)
Тишина стоит вокруг!
Вышли косари на луг.
Взмах косой туда – сюда!
Делай раз и делай два!
4 ученик: (наклоны, не сгибая колен)
Сколько выросло грибов
У осинок и дубов!
Мы грибочки собираем,
Но колени не сгибаем!
5 ученик: (присядка)
Видим, скачут по опушке
Две веселые лягушки.
Прыг-скок, прыг-скок,
Прыгать только на носок!
6 ученик: (умываются)
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись,
Раз, два, три, четыре,
Вот как славно освежились!
7 ученик: (плывут)
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно:
Вместе раз – это брасс!
Одной, другой, - это кроль.
Качаясь на волне,
Плывем на спине.
Все, как один плывем, как дельфин!
Все вместе: (маршируют)
Вышли на берег крутой
И отправились домой.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Воспитатель:
Ну а дальше ждет она –
Витаминная страна!
Все вместе:
Каждый день мы дружим с ней,
Чтобы сделаться сильней!
Воспитатель: ( пока дети одевают костюмы овощей)
Витамины здесь живут,
В гости нас к себе зовут!
Ешьте овощи и фрукты –
Очень ценные продукты.
1 ученик:
Есть в стране закон такой:
Руки мой перед едой!
2 ученик:
Мыло бывает разным-преразным,
Синим, зеленым, оранжевым, красным…
Но не пойму, отчего же всегда
Черной-пречерной бывает вода?
Воспитатель:
Вот, как то раз, в витаминной стране
Овощи спор завели на столе:
Выход овощей:
Все вместе:
Кто из нас, из овощей
И вкуснее и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Помидор:
Самый вкусный и приятный –
Уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нем,
Мы его охотно пьем.
Редиска:
Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Лук:
Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг!
Просто я – зеленый лук!
Свекла:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай!
Лучше свеклы нету!
Капуста:
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Морковь:
Помни истину простую:
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Воспитатель:
Разрешив полезный спор,
Мы идем гулять во двор.
Знаем:
Все вместе:
У природы
Нет плохой погоды!
1 ученик:
Любим мы играть в футбол,
Забивать в ворота гол!
Здесь нужна сноровка,
Бег и тренировка.
2 ученик:
Когда весна берет свое
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну а она - через меня.
СКАКАЛКА (под музыку воспитатель и дети крутят скакалку, один ребенок прыгает)
Воспитатель: (обращаясь в зал)
Не бойтесь, дети, дождя и стужи,
Чаще ходите на стадион.
И каждый, кто с детства со спортом дружит,
Тот будет ловок, здоров и силен!
1 ученик:
Ведь это так на самом деле:
Здоровый дух в здоровом теле!
2 ученик:
Ведь как прекрасно, господа,
Здоровьем обладать всегда!
Воспитатель:
И, чтобы не было проблем,
Все вместе: (взявшись за руки и поднимая их)
Здоровья пожелаем всем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик
Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...