Олимпийский урок в 1 классе.
презентация к уроку по зож (1 класс) по теме
Данный урок можно провести как внеклассное мероприятие для любого класса начальной школы. Здорово то, что дети могут увидеть спортивные достижения своих ребят-одноклассников и тоже подтянуться в своих победах, пусть даже в других сферах . Огромное поле для родительского участия, что тоже немаловажно для сегодняшней школы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1 часть презентации | 1.84 МБ |
2 часть презентации | 2.81 МБ |
3 часть презентации | 1.61 МБ |
4 часть презентации | 2.87 МБ |
5 часть презентации | 1.58 МБ |
План данного урока представлен в виде технологической карты. | 20.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Людвиг Гуттман (Пруссия) (1899-1980 )
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Олимпийский урок в 1 классе. Тема: Мы верим твердо в героев спорта. | |||
Цели урока: получить исторические знания о проведении олимпийских игр. Узнать о ребятах – спортсменах из нашего класса. Прививать чувство гордости и патриотизма за свою страну. | |||
Оборудование: для детей фломастеры, модели картонных медалей с лентами для творческой работы,мультимедиа – презентация общая, индивидуальные рассказы ребят, спортивные награды ребят, подарки от родителей спортсменам и всем остальным, как приглашение заняться спортом. Музыка: Магомаев «Мы верим твердо в героев спорта», «Гимн Олимпиады 2014», «Вперед, Россия» | |||
Ход урока: | |||
Этап урока | Цели этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1-й этап. “Самоопределение к деятельности. Организационный момент”. | Включиться в деловой ритм. Настроиться на спортивный лад. Подготовка класса к работе. | Музыка: Магомаев «Мы верим твердо в героев спорта» Ребята, о чем эта песня? Какая она по характеру? | Слушают музыку. Определяют ее тему, настроение. (решительная, твердая, победоносная, как марш, как гимн, это песня о спорте) |
2-й этап. “Актуализация знаний , определение места данной темы в нашей жизни». | Выявить уровень знаний ребят по данной теме, определить пробелы. Развивать мыслительные навыки, устную речь: учиться формировать законченную фразу. | 1 слайд Почему будем сегодня говорить на тему СПОРТ? | В феврале в нашей стране пройдут Зимние Олимпийские игры. |
3-й этап. “Постановка учебной задачи”. | Активизировать знания учащихся, Создать проблемную ситуацию. | 2 слайд Почему мы стали часто говорить о спорте? Зачем надо заниматься спортом? Давайте определим тему урока. Поставим цели. | Дети высказывают свои предположения. |
4-й этап. “Построение проекта выхода из затруднения. Освоение нового материала”. | Построить проект выхода из затруднения. Составить план достижения цели и определить средства (алгоритм, модель и т.д.). Формирование познавательных и метапредметных УУД. | 3 слайд – 14 слайд Рассказ учителя об истории олимпийских игр. В преподнесении новых знаний участвуют учащиеся. -Пьер де Кубертен (Франция) (1863-1937) Общественный деятель, историк, литератор, педагог, социолог; барон. Инициатор организации современных Олимпийских Игр, как всемирных спортивных соревнований. Он был президентом Международный ОК в 1896—1925 -Пять колец – международный символ современной Олимпиады, который был придуман в начале XX века. Он является одним из десяти атрибутов соревнований, включающих в себя огонь, оливковую ветвь, гимн, медали, лозунг и пр. Олимпийские кольца изображаются на полотнище белого флага, развевающегося над огромными стадионами, зачастую построенными специально для долгожданного спортивного события. Faster, Higher, Stronger.” “Быстрее, Выше, Сильнее.” -Сэр Людвиг Гуттман нейрохирург, основатель паралимпийского движения. Разработал методы лечения парализованых. 15 февраля 1966 года Людвиг Гутман был произведён в рыцари «за помощь, страдающим параплегией»Поддерживал занятия своих пациентов спортом. -Международные спортивные соревнования для людей с ограниченными возможностями. Люди, которые, казалось бы даже жить не могут как все, не имея рук, или ног, участвуют в спортивных соревнованиях. Это фантастика, огромная воля к жизни и к победе! Это настоящие герои! | Учащиеся, подготовленные заранее, рассказывают об исторических фактах. |
5-й этап. “Первичное закрепление”. | Установить осознанность восприятия, организовать первичное обобщение на личных примерах. | С 15 слайда – фото наших ребят-спортсменов. Музыка « Вперед, Россия». Вручение подарков – спортсменам! Затем вручение подарков на спортивную тему, как приглашение тоже заняться каким-то спортом остальным ученикам. | Ребята, которые давно занимаются спортом, рассказывают о своих достижениях. Демонстрируют свои награды, спортивную амуницию. |
6-й этап. “Самостоятельная творческая работа с самопроверкой по эталону”. | Организовать деятельность по применению новых знаний. Развивать творческие способности детей. Формировать самооценку. | Организация самостоятельной работы. Музыка «Гимн Олимпиады 2014» | Разработка макета медалей с ленточками на обратной стороне подписано имя автора, обмениваются медалями друг с другом. |
7-ой этап. «Рефлексия» Фотографирование на память. | Формирование регулятивных УУД: | Организация детей и родителей для оформления газеты о прошедшем уроке. | Предлагают свои кандидатуры в редколлегию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Сочи 2014" Олимпийский урок в 1 классе
Классный час, посвященный Олимпийским играм в Сочи 2014 году....
Олимпийский урок для 1-4 класса.
Урок посвящен Олимпийским играм 2014г....
Олимпийский урок. Русский язык, 4 класс. Тема урока: "Склонение имён существительных".
Данный материал представляет конспект урока русского языка в 4 классе. Тема урока: "Склонение имён существительных". С целью актуализации информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Пар...
Олимпийский урок русского языка в 3 классе по теме "Определение глагола как части речи"
Олимпийский урок русского языка в 3 классе по теме "Определение глагола как части речи"...
Олимпийский урок "Олимпийский старт Кубани"
Олмпийский урок содержит сведения из истории олимпиады, игровые задания для работы в группах, предназначен для детей младших классов....