Конспект внеурочного занятия по теме "Путешествие в страну «Повторяйка»"
план-конспект занятия (2 класс)

Залога Виктория Леонидовна

Название курса: «Умницы и умники»

Направленность внеурочной деятельности: развитие познавательных способностей обучающихся

Класс / возраст детей: 2Б

Тема: Путешествие в страну «Повторяйка»

Планируемые результаты:

Личностные:

1. Выполнять операции в соответствии с заданными установками;

2. Навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний.

Цель: развитие у обучающихся памяти, внимания и логики посредством повторения выполненных заданий.

Задачи:

1. Повторить задания, направленные на развитие памяти, внимания, логики;

2. Развивать познавательный интерес в учебной деятельности;

3. Воспитывать ответственность за результаты выполнения познавательной цели.

Форма проведения: путешествие

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ТКУ24.96 КБ

Предварительный просмотр:

Студенты: Залога В. Л.

Группа: 33

Методист: Ульянова Т.А.

Учитель: Кожевникова Т.И.

КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Название курса: «Умницы и умники»

Направленность внеурочной деятельности: развитие познавательных способностей обучающихся

Класс / возраст детей: 2Б

Тема: Путешествие в страну «Повторяйка»

Планируемые результаты:

Личностные:

1. Выполнять операции в соответствии с заданными установками;

2. Навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний.

Цель: развитие у обучающихся памяти, внимания и логики посредством повторения выполненных заданий.

Задачи:

1. Повторить задания, направленные на развитие памяти, внимания, логики;

2. Развивать познавательный интерес в учебной деятельности;

3. Воспитывать ответственность за результаты выполнения познавательной цели.

Форма проведения: путешествие

Дата проведения: 14.12.2023

Челябинск, 2023

Ход внеурочного занятия

Этапы занятия

Время

Содержание

Формируемые УУД

Примечание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Самоопределение деятельности

1 мин.

Приветствует обучающихся и проводит эмоциональный настрой.

Здравствуйте, ребята! Сейчас мы с вами настроимся на работу, для этого обратите внимание на слайд. Что вы видите?

А что в нём не так?

А кто помнит, как это называется?

Давайте восстановим слова по поднятой руке и выразительно прочитаем стихотворение.

Теперь мы с вами готовы начать занятие.

Приветствуют учителей. Настраиваются на работу.

- стихотворение

- Перепутаны буквы в словах

- Анаграмма

- Каждый день – адгесв(всегда), везде,

На занятиях, в ирге(игре)

Смело, чётко говорим

И тихонечко исидм(сидим).

УУЛД: личностное самоопределение.

Слайд 1

Слайд 2

Актуализация знаний, введение в ситуацию

2 мин.

Актуализирует знания обучающихся.

Ребята, давайте вспомним, какие страны и государства мы посещали на прошлых занятиях.

Посмотрите сейчас на слайд, вы можете увидеть названия всех занятий, которые у нас проводились. Молодцы те, кто вспомнил практически все.

- ребусник, координирования, анаграммы, внимательности, воображение, размышляйка, сосчитайка, отгадайка.

УУПД: выделение и формулирование познавательной цели.

Слайд 3

Основной

15 мин.

Организует деятельность обучающихся.

Сейчас мы разделимся на команды по 4 человека. У каждой из команд на столах лежат листы, переверните их. Вы видите задания. Подобные мы уже выполняли на прошлых уроках. Сейчас вам в команде нужно будет решить все эти задания, но на каждое из них будет отведено время.

Сейчас в ваших четверках кто-то 1 возьмет листочек и шёпотом прочитает первое задание для своей команды.

Поднимите руки те, кто не понял задание. У вас есть минутка на выполнение. Время пошло. Вижу, что все команды готовы.

Второе задание нам прочитает … Поднимите руки те, кто не понял задание. У вас есть 2 минуты на выполнение. Время пошло. Все справились с заданием. В третьем упражнении вам нужно нарисовать воображаемое животное. Для этого все внимательно посмотрите друг на друга, тело нарисует тот, у кого самые светлые волосы в команде. Закончили, мордочку нарисует тот, кто сидит справа от человека, который рисовал. Отлично, лапы нарисует следующий справа. И наконец уши, хвост, пятнышки нарисует тот, кто еще не рисовал.

А теперь передайте мне свои листы с последней парты на первую, спасибо. Вы отлично справились со всеми заданиями, но осталось ещё одно.

Координирование. Посмотрите на экран, кто помнит как это нужно делать, кто нам сможет объяснить?

Молодцы, сейчас я поставлю первую точку сама, а потом тот, кто понял, где ставить следующую, по поднятой руке будет выходить.

Сейчася соединю все точки. Что у нас получилось? Верно, это сердце. Это сердце мы всей нашей дружной командой дарим вам.

Выполнят задания.

- Представим, что это дом, где живут точки, соединив которые, мы получим рисунок. Но для того, чтобы узнать, где живёт каждая точка, нужно знать номер её подъезда и этажа. Подъезд – это ось, линия под названием Х, этаж – ось Y. Координаты каждой точки записываются в скобочках, где первое число обозначает подъезд, который мы ищем по оси Х, а второе число – этаж, который мы ищем на оси Y.

УУПД: осуществлять деятельность в соответствии с заданными установками; выстраивать логические рассуждения, делать умозаключения и собственные выводы.

УУРД: контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учёта характера ошибок.

УУКД: организовывать совместную учебную деятельность; выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

Таймер

Таймер

Слайд 6

Рефлексия

2 мин.

Организует анализ работы

Спасибо за вашу работу, за то, что помогали нам, были послушными и старались на наших занятиях! Давайте поаплодируем себе и друг другу.

Проводят анализ работы.

УУРД: анализировать и оценивать свою деятельность.

Слайд 7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия "Армия нашей страны".

Формировать у детей образ нашей страны....

Конспект внеурочного занятия "Путешествие в страну Вежливости" 1-2 класс

Разработка конспекта внеурочного занятия  по организации общения младших школьников в рамках кружка «Азбука общения»....

Конспект внеурочного занятия «Путешествие в страну Знаний», 3 класс

Название, автор: «Юным умникам и умницам», Олейник Анастасия СергеевнаНаправление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальноеФорма работы: занятиеТема занятия: «Путешествие в стран...

Конспект внеурочного занятия по математике на тему "Игра-путешетвие по станциям "Страна Математика""

Конспект внеурочного занятия по математике на тему "Игра-путешествие по станциям "Страна Математика"....

Конспект внеурочного занятия финансовой грамотности "Деньги в разных странах" 1 кл

Конспект внеурочного занятия  финансовой грамотности "Деньги в разных странах" 1 кл...

Разработка конспекта внеурочного занятия в рамках кружка «Разговоры о важном».Тема занятия: «Какие в нашей стране есть символы?»

Цель внеурочного занятия: создать условия для расширения кругозора учащихся по государственной символике России, и ее истории возникновения....