Конспект внеурочного занятия " Путешествие в страну - Хореография" (2 класс)
план-конспект занятия (2 класс)
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский
педагогический колледж № 1»
Конспект внеурочного занятия
Курс: «Танцуют все!»
Направленность внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное
Класс: 3б
Тема: Путешествие в страну «Хореография». Правила техники безопасности на хореографии.
Цель: формирование знаний у учащихся о танце и правилах техники безопасности
Планируемые результаты:
Личностные: развитие навыков в области хореографии, мотивация к дальнейшему обучению хореографии посредством урока-путешествия.
Предметные: формирование представлений о техники безопасности на уроках хореографии и знаний в области хореографии.
Форма проведения: занятие-путешествие
Дата проведения: 13.04.2022
Задача ВКР: развитие эстетического воспитания учащихся посредством танца
Выполнила: Гафарова Л, 42 гр Методист: Мирзоян Р.В . Отметка: |
Этап | Время | Содержание | Действия учащихся | Формируемые УУД | Примечание |
1. Самоопределение деятельности | 4 мин | -Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Меня зовут Лилия Рустамовна и на протяжении нескольких уроков я у вас буду вести хореографию. Повернитесь лицом друг к другу, улыбнитесь и пожелайте хорошей дружной работы на все занятие. | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга. | Л: самоопределение учебной Деятельности
| Презентация |
2. Постановка учебной задачи 3. Основной | 4 мин. 5 мин. . | - Я хочу с вами познакомиться. Сейчас, включится музыка, мы по кругу будем друг другу передавать шляпу , на ком музыка остановится, тот должен рассказать о себе. -Вот мы и с вами познакомились. -Для того, чтобы узнать какая тема нашего сегодняшнего задания, вы должны разгадать ребусы. И так, кто отгадал первый ребус? -Совершенно верно! -А кто отгадал второй ребус? -Давайте подумаем и скажем, какая тема нашего занятия? -Какие цели поставим на занятие? -Как вы думаете, для чего предназначен зал, в котором мы с вами находимся? -Верно, это зал для танцев, а какие предметы вы здесь видите, которые помогают танцорам? -А как вы думаете для чего нужны зеркала? Зеркала помогают нам следить за правильным исполнением движений руками, ногами, корпусом. -А для чего нужен станок? Станок помогает тренировать и разогревать наши мышцы. У станка танцоры выполняют различные движения. -А кто знает, что такое танец? Танец- это способ выразить свое настроение и чувства при помощи ритмичных шагов и движений тела. -Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие в страну «Хореография» -Но прежде, чем отправится в нашу страну, нам нужно узнать о правилах техники безопасности на хореографии. -Я для вас подготовила буклеты с правилами, внимательно их прочитайте, сохраните буклеты и соблюдайте все, что там написано. Сегодня на нашем занятии присутствуют гости, ребята, давайте поздороваемся с ними танцевальным поклоном, который я вам сейчас покажу. Я предлагаю всем встать в большой круг по залу. -Отправляемся в наше путешествие сначала на поезде. По горам и по долинам Едет, едет поезд длинный. Паровозик во весь дух -Чух –чух, чух – чух! Через реку по мосту Загудел: - ту-ту, ту-ту! Звучит музыка «Мы едем –едем) - Мчится наш веселый паровозик мимо рек и озер, по тайге дремучей и горам могучим. Приближаемся к первой станции, на которой мы, пожалуй, сойдем. Станция «Разминочная» - самая важная станция. -Ребята, а вы знаете для чего нужна в танце разминка? -Правильно! Раминка необходима, чтобы разогреть мышцы и приготовиться к выполнению более сложных упражнений и движений. Мышцам нашего тела нужно разогреться, чтобы не получить травм и растяжений. Ну что, попробуем? Выполняем разминочку
-Молодцы, ребята, восстанавливаем дыхание! -Но самое интересное нас ждет впереди и нам пора отправляться дальше. Двигаться мы будем по воздуху. Мы-отважные пилоты, Это-наши самолеты. Два крыла, одна кабина, Сзади гулкая турбина. Разбежались и взлетели, Полетели-полетели! Ребята, раскрывайте крылья своего самолета и полетели! - А вот и вторая наша станция! Называтся она «Танцевальная». Именно на ней разучивают движения танцев, отрабатывают их и репетируют. Это самое сложное место из всего маршрута, по которому мы путешествуем. -Тогда я предлагаю выучить несколько несложных движений. -Мы закрепили комплекс основных движений, а теперь самое время перейти к выполнению танцевальных связок под музыку. | Знакомятся с учителем. -Правила техники безопасности -Хореография -Правила техники безопасности на уроках хореографии. -Узнать о правилах техники безопасности на уроках хор-ии -Здесь танцуют. -Станки, зеркала. Ответы детей. Ответы детей. Ответы детей.
Знакомятся с правилом техники безопасности. Делают поклон. Выстраиваются в круг в затылок друг за другом. -Передвигаются по залу паровозиком на носочках -Ответы Выполняют разминку вместе с учителем. Передвигаются по залу в произвольной форме ходьбой на пятках с раскрытыми в стороны руками, имитируя полет самолета Разучивают танцевальные движения. Танцуют под музыку связки. | П: подведение под понятие П:проводить анализ, синтез, сравнение; извлечение необходимой информации П: построение речевого высказывания К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания П: проводить анализ, синтез, сравнение; извлечение необходимой информации | Презентация Получают карточки синего и красного цвета. Поднимают карточки в зависимости от содержания ситуации. |
4. Рефлексия | 2 мин. 4 мин. | – Вот и закончилось наше путешествие. -Где мы сегодня с вами побывали, на каких станциях? -Хорошо, а какие правила техники безопасности на уроке хореографии вы заполнили? -За одно занятие мы посетили такую большую страну и так много интересного узнали! Вас ждет много нового и необычного и имя этому - танец. А тех, кто желает продолжить путешествие по стране «Хореография» я жду вас на следующее занятие. -Давайте попрощаемся. | . -На разминочной и танцевальной. Перечисляют Делают поклон. | К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями Р: планирование свой действий в соответствии с задачей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочное занятие "Путешествие по Стране Здоровья" для 2 класса
Данная разработка может быть использована учителями начальных классов для проведения классного часа, внеурочного занятия, урока окружающего мира. Нестандартная форма проведения (путешествие), использо...
Технологическая карта внеурочного занятия «Путешествие в страну сказок» с использованием оздоровительных технологий для детей вторых классов.
Глушкова Светлана ВладимировнаЦель: актуализация знаний учащихся вторых классов, полученных в результате изучения произведений устного народного творчества, коммуникативных навыков, приобщение к здоро...
Конспект + презентация внеурочного занятия "Путешествие в страну здоровья" 1 класс.
Название кружка, автор: «Будем здоровы!», Иванова Ирина Загитовна. Нправление внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное ...
Конспект внеурочного занятия "Путешествие в страну Вежливости" 1-2 класс
Разработка конспекта внеурочного занятия по организации общения младших школьников в рамках кружка «Азбука общения»....
Конспект внеурочного занятия «Путешествие в страну Знаний», 3 класс
Название, автор: «Юным умникам и умницам», Олейник Анастасия СергеевнаНаправление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальноеФорма работы: занятиеТема занятия: «Путешествие в стран...
Конспект внеурочного занятия "Путешествие к болоту" 3 класс
Цель: формирование представления учащихся о роли болот в природе и жизнедеятельности человека.Задачи: - Познакомить с видами болот;- изучить пользу болот;- познакомить с правилами спасения из бол...
Конспект внеурочного занятия "Путешествие в страну Вежливости и Доброты"
Конспект для учащихся начальных классов...