Конспект внеурочного занятия " Путешествие в страну - Хореография" (2 класс)
план-конспект занятия (2 класс)

Конспект внеурочного занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1.docx156.38 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский
педагогический колледж № 1»

Конспект внеурочного занятия

Курс: «Танцуют все!»

Направленность внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное

Класс:

Тема: Путешествие в страну «Хореография». Правила техники безопасности на хореографии.

Цель: формирование знаний у учащихся о танце и правилах техники безопасности

Планируемые результаты:

Личностные: развитие навыков в области хореографии, мотивация к дальнейшему обучению хореографии посредством урока-путешествия.

Предметные: формирование представлений о техники безопасности на уроках хореографии  и знаний в области хореографии.

Форма проведения: занятие-путешествие

Дата проведения: 13.04.2022

Задача ВКР: развитие эстетического воспитания учащихся посредством танца

Выполнила: Гафарова Л, 42 гр

Методист: Мирзоян Р.В .

Отметка:

Этап

Время

Содержание

Действия учащихся

Формируемые УУД

Примечание

1. Самоопределение деятельности

4  мин

-Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Меня зовут Лилия Рустамовна и на протяжении нескольких уроков я у вас буду вести хореографию.

Повернитесь лицом друг к другу, улыбнитесь и пожелайте хорошей дружной работы на все занятие.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга.

Л: самоопределение учебной

Деятельности


Р:умение настроиться на работу.


К: планирование учебного сотрудничества с учителями и сверстниками

Презентация

2. Постановка учебной задачи

3. Основной

4 мин.

5 мин.

.

- Я хочу с вами познакомиться. Сейчас, включится музыка, мы по кругу будем друг другу передавать шляпу , на ком музыка остановится, тот должен рассказать о себе.

-Вот мы и с вами познакомились.

-Для того, чтобы узнать какая тема нашего сегодняшнего задания, вы должны разгадать ребусы.  

И так, кто отгадал первый ребус?

-Совершенно верно!

-А кто отгадал второй ребус?

-Давайте подумаем и скажем, какая тема нашего занятия?

-Какие цели поставим на занятие?

-Как вы думаете, для чего предназначен зал, в котором мы с вами находимся?

-Верно, это зал для танцев, а какие предметы вы здесь видите, которые помогают танцорам?

-А как вы думаете для чего нужны зеркала?

Зеркала помогают нам следить за правильным исполнением движений руками, ногами, корпусом.

-А для чего нужен станок?

Станок помогает тренировать и разогревать наши мышцы. У станка танцоры выполняют различные движения.

-А кто знает, что такое танец?

Танец- это способ выразить свое настроение и чувства при помощи ритмичных шагов и движений тела.

-Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие в страну «Хореография»

-Но прежде, чем отправится в нашу страну, нам нужно узнать о правилах техники безопасности на хореографии.

-Я для вас подготовила буклеты с правилами, внимательно их прочитайте, сохраните буклеты и соблюдайте все, что там написано.

Сегодня на нашем занятии присутствуют гости, ребята, давайте поздороваемся с ними танцевальным поклоном, который я вам сейчас покажу.

Я предлагаю всем встать в большой круг по залу.

-Отправляемся в наше путешествие сначала на поезде.

По горам и по долинам

Едет, едет поезд длинный.

Паровозик во весь дух

-Чух –чух, чух – чух!

Через реку по мосту

Загудел: - ту-ту, ту-ту!

Звучит музыка «Мы едем –едем)

- Мчится наш веселый паровозик мимо рек и озер, по тайге дремучей и горам могучим. Приближаемся к первой станции, на которой мы, пожалуй, сойдем. Станция «Разминочная» - самая важная станция.

-Ребята, а вы знаете для чего нужна в танце разминка?

-Правильно! Раминка необходима, чтобы разогреть мышцы и приготовиться к выполнению более сложных упражнений и движений. Мышцам нашего тела нужно разогреться, чтобы не получить травм и растяжений. Ну что, попробуем?

Выполняем разминочку

  1. Круговые вращения головой, в стороны, вперед-назад.
  2. Работа плечами. Вверх-вниз поочереди, вместе; вперед-назад.
  3. Работа кистями рук. Круговые вращения кулаками.
  4. Круговые вращения руками.
  5.  Круговые вращения туловищем.
  6. Наклоны вбок, вниз.
  7. Круговые вращения коленками.
  8. Подъем на носочки и пяточки.
  9.  Работа над стопами:
  10.  «Птичка» (вытягивание и сокращение стопы по 6 позиции).
  11.  «Рисуем кружочки острыми наточенными карандашиками» (работа стопами по кругу друг к другу и друг от друга – вытянуты, разведены, сокращены, собраны и обратно)

-Молодцы, ребята, восстанавливаем дыхание!

-Но самое интересное нас ждет впереди и нам пора отправляться дальше. Двигаться мы будем по воздуху.

Мы-отважные пилоты,

Это-наши самолеты.

Два крыла, одна кабина,

Сзади гулкая турбина.

Разбежались и взлетели,

Полетели-полетели!

Ребята, раскрывайте крылья своего самолета и полетели!

- А вот и вторая наша станция! Называтся она «Танцевальная». Именно на ней разучивают движения танцев, отрабатывают их и репетируют. Это самое сложное место из всего маршрута, по которому мы путешествуем.

-Тогда я предлагаю выучить несколько несложных движений.

-Мы закрепили комплекс основных движений, а теперь самое время перейти к выполнению танцевальных связок под музыку.

Знакомятся с учителем.

-Правила техники безопасности

-Хореография

-Правила техники безопасности на уроках хореографии.

-Узнать о правилах техники безопасности на уроках хор-ии

-Здесь танцуют.

-Станки, зеркала.

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей.

 

Знакомятся с правилом техники безопасности.

Делают поклон.

Выстраиваются в круг в затылок друг за другом.

-Передвигаются по залу паровозиком на носочках

-Ответы

Выполняют разминку вместе с учителем.

Передвигаются по залу в произвольной форме ходьбой на пятках с раскрытыми в стороны руками, имитируя полет самолета

Разучивают танцевальные движения.

Танцуют под музыку связки.

П: подведение под понятие

П:проводить анализ, синтез, сравнение; извлечение необходимой информации

П: построение речевого высказывания

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

П: проводить анализ, синтез, сравнение; извлечение необходимой информации

Презентация

Получают карточки синего и красного цвета.

Поднимают карточки в зависимости от содержания ситуации.

4. Рефлексия

2 мин.

4 мин.

– Вот и закончилось наше путешествие.

-Где мы сегодня с вами побывали, на каких станциях?

-Хорошо, а какие правила техники безопасности на уроке хореографии вы заполнили?

-За одно занятие мы посетили такую большую страну и так много интересного узнали! Вас ждет много нового и необычного и имя этому - танец. А тех, кто желает продолжить путешествие по стране «Хореография» я жду вас на следующее занятие.

-Давайте попрощаемся.

. -На разминочной и танцевальной.

Перечисляют

Делают поклон.  

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями

Р: планирование свой действий в соответствии с задачей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочное занятие "Путешествие по Стране Здоровья" для 2 класса

Данная разработка может быть использована учителями начальных классов для проведения классного часа, внеурочного занятия, урока окружающего мира. Нестандартная форма проведения (путешествие), использо...

Технологическая карта внеурочного занятия «Путешествие в страну сказок» с использованием оздоровительных технологий для детей вторых классов.

Глушкова Светлана ВладимировнаЦель: актуализация знаний учащихся вторых классов, полученных в результате изучения произведений устного народного творчества, коммуникативных навыков, приобщение к здоро...

Конспект + презентация внеурочного занятия "Путешествие в страну здоровья" 1 класс.

     Название кружка, автор: «Будем здоровы!», Иванова Ирина Загитовна.       Нправление внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное  ...

Конспект внеурочного занятия "Путешествие в страну Вежливости" 1-2 класс

Разработка конспекта внеурочного занятия  по организации общения младших школьников в рамках кружка «Азбука общения»....

Конспект внеурочного занятия «Путешествие в страну Знаний», 3 класс

Название, автор: «Юным умникам и умницам», Олейник Анастасия СергеевнаНаправление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальноеФорма работы: занятиеТема занятия: «Путешествие в стран...

Конспект внеурочного занятия "Путешествие к болоту" 3 класс

Цель: формирование представления учащихся о роли болот в природе и жизнедеятельности человека.Задачи: - Познакомить с видами болот;- изучить пользу болот;- познакомить с правилами спасения из бол...