ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
учебно-методический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_obuchayushchihsya.docx | 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика обучающихся 4 «Б» класса «Средняя школа п.Домново»
«Если бы я был волшебником»
Цель: диагностика отношения к жизненным ценностям (входная диагностика).
Возраст: 10-11 лет
Описание задания. Учитель предлагает детям представить, что у каждого из них есть волшебная палочка и список десяти желаний, выбрать из которых можно только пять. Список желаний учитель заранее выписывает на доске.
Список желаний:
- быть человеком, которого любят;
- иметь много денег;
- иметь самый современный компьютер;
- иметь верного друга;
- мне важно здоровье родителей;
- иметь возможность многими командовать;
- иметь много слуг и ими распоряжаться;
- иметь доброе сердце;
- уметь сочувствовать и помогать другим людям;
10. иметь то, чего у других никогда не будет.
Интерпретация
Номера отрицательных ответов: 2, 3, 6, 7, 10.
Высокий уровень — 5 положительных ответов- обучающиеся имеют высокие жизненные ценности, не зациклены на материальном благосостоянии, не имеют привычки возвышать себя над другими, имеют хорошую устойчивую самооценку и самозначимость.
средний уровень — 3—4 положительных ответа- обучающиеся имеют хорошие жизненные ценности, равномерное распределение личных, семейных и общественных ориентациий.
ниже среднего — 2 положительных ответа- обучающиеся имеют средний уровень жизненных ценностей, преобладают личностные ориентиры.
низкий уровень — 1 положительный ответ- обучающиеся имеют низкий уровень жизненных ценностей, в полной мере преобладают личностные ориентации.
Таблица 1
Протокол диагностики определения уровня жизненных ценностей
у обучающихся 4 «Б» класса
(первичная диагностика)
№ | имя | Вопросы анкеты | всего | уровень | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
1 | Артем | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 4 | Средний |
2 | Константин | 5 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | Ниже среднего |
3 | Сергей | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 5 | Высокий |
4 | Евгений | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 5 | Высокий |
5 | Мария | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 4 | Средний |
6 | Лилия | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 5 | Высокий |
7 | София | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 | Средний |
8 | Амина | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 | Средний |
9 | Евгения | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 5 | Высокий |
10 | Варвара | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 5 | Высокий |
11 | Маргарита | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | Средний |
12 | Вероника | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 4 | Средний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола. ...
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностика исходного уровня сформированности познавательного интереса (Методика Л.М. Фридмана). Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...
ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты
ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты...
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...
ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....
ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Это один из самых распространённых и наиболее доступных методов исследования педагогической практики.Педагогическое наблюдение – это непосредственное восприятие, познание педагогического процесс...