ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
учебно-методический материал

Матейшина Екатерина Юрьевна
Диагностика жизненных ценностей младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_obuchayushchihsya.docx19.98 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика обучающихся 4 «Б» класса «Средняя школа п.Домново»

«Если бы я был волшебником»

Цель: диагностика отношения к жизненным ценностям (входная диагностика).

Возраст: 10-11 лет

Описание задания. Учитель предлагает детям представить, что у каждого из них есть волшебная палочка и список десяти желаний, выбрать из которых можно только пять. Список желаний учитель заранее выписывает на доске.

Список желаний:

  1. быть человеком, которого любят;
  2. иметь много денег;
  3. иметь самый современный компьютер;
  4. иметь верного друга;
  5. мне важно здоровье родителей;
  6. иметь возможность многими командовать;
  7. иметь много слуг и ими распоряжаться;
  8. иметь доброе сердце;
  9. уметь сочувствовать и помогать другим людям;

10. иметь то, чего у других никогда не будет.

Интерпретация

Номера отрицательных ответов: 2, 3, 6, 7, 10.

Высокий уровень — 5 положительных ответов- обучающиеся имеют высокие жизненные ценности, не зациклены на материальном благосостоянии, не имеют привычки возвышать себя над другими, имеют хорошую устойчивую самооценку и самозначимость.

средний уровень — 3—4 положительных ответа- обучающиеся имеют хорошие жизненные ценности, равномерное распределение личных, семейных и общественных ориентациий.

ниже среднего — 2 положительных ответа- обучающиеся имеют средний уровень жизненных ценностей, преобладают личностные ориентиры.

низкий уровень — 1 положительный ответ- обучающиеся имеют низкий уровень жизненных ценностей, в полной мере преобладают личностные ориентации.

Таблица 1

Протокол диагностики определения уровня жизненных ценностей

у обучающихся 4 «Б» класса

(первичная диагностика)

имя

Вопросы анкеты

всего

уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Артем

0

0

0

1

1

1

0

1

1

0

4

Средний

2

Константин

5

1

0

0

1

1

1

0

0

0

4

Ниже среднего

3

Сергей

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

5

Высокий

4

Евгений

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

5

Высокий

5

Мария

1

0

0

1

0

0

0

1

1

1

4

Средний

6

Лилия

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

5

Высокий

7

София

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

4

Средний

8

Амина

1

0

0

1

1

1

0

0

1

0

4

Средний

9

Евгения

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

5

Высокий

10

Варвара

1

0

0

1

1

0

0

1

1

0

5

Высокий

11

Маргарита

1

0

0

1

1

0

1

0

0

1

4

Средний

12

Вероника

1

1

1

0

1

0

0

1

0

0

4

Средний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола. ...

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Диагностика исходного уровня сформированности познавательного интереса (Методика Л.М. Фридмана). Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...

ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты

ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты...

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...

ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....

ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Это один из самых распространённых и наиболее доступных методов исследования педагогической практики.Педагогическое наблюдение – это непосредственное восприятие, познание педагогического процесс...