Самоанализ классного часа
классный час (2 класс)
В данной работе предоставлен самоанализ открытого классного часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_provedennogo_klassnogo_chas.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
- Наименование воспитательного мероприятия: классный час «Все начинается с семьи»
- Место проведения: учебный кабинет
- Дата проведения: 17.04.2024
- Класс 2 «А», количество учащихся:
- Воспитатель: Филиппова Мария Александровна
- Определение мероприятия в системе воспитательной работы. Данный классный час входит в систему мероприятий, направленных на воспитание уважения и любви к своей семье, родине на которой ты родился и вырос.
- Определение формы: беседа с применением интерактивных и творческих заданий.
- Конкретные воспитательные задачи и педагогические цели:
Цель: расширение знаний обучающихся о достижениях своего региона, расширение представлений школьников о достопримечательностях, традициях региона.
Задачи:
- Определить где на карте России находится наша республика Бурятия
- Закрепить знания о флаге и гербе республики (узнать, почему они выглядят именно так)
- Познакомиться, вспомнить достопримечательности республики
- Узнать и закрепить знания о традициях, особенностях республики
- Создать плакат «Мы гордимся» о разных отраслях республики Бурятия
- Вспомнить и исполнить Гимн республики Бурятии.
Материально-техническое оснащение занятия: компьютер, мультимедийная установка, презентация, раздаточный материал.
. 1 этап. Планирование (причины проведения мероприятий)
Данное мероприятие является плановым мероприятием по реализации воспитательной работы.
- 2 этап. Организация подготовки
Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и в соответствии с целями воспитательной работы класса. Подобрана литература, музыкальное сопровождение. Изготовлены карточки.
3 этап. Проведение (позиция учителя, уч-ся, родителей)
Мероприятие строилось в диалоге: учитель – ученик, в котором дети получали знания не в готовом виде. Дети активно включались в диалоговые формы общения, и друг с другом и с учителем. Старалась услышать мнение каждого. На занятии царила атмосфера сотрудничества и психологического комфорта. В процессе взаимодействия с детьми проявляла тактичность, доброжелательность, уважительное отношение к детям и мотивировала их на такое же взаимодействие по отношению друг к другу. На классном часе шло развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся.
- 4 этап. Оценка результатов
Мероприятие проведено на хорошем уровне: сценарий соответствует возрастным особенностям детей, подготовлен материал к занятию.
Выбранная тема актуальна, потому что она связана с важностью знаний о своей малой Родине. Дети должны знать где они живут какие имеются достопримечательности, знать и чтить традиции, и помнить, чем нужно гордиться в нашей республике Бурятии. В течение занятия для активизации познавательной деятельности использовались разные формы работы: фронтальная, парная; методы: словесный (беседа, понятия, игра), наглядный, рефлексия. Они способствовали развитию у детей навыков общения, совместной деятельности, проявление их личных качеств.
- Степень достижение поставленных целей, задач, эффективность данной формы.
Считаю, что удалось достигнуть поставленной цели. Удалось подвести детей, чтобы самостоятельно определили тему, цели классного часа. Удалось вовлечь в работу практически всех учащихся, и они эмоционально погрузились в тему классного часа, воспринимали все серьезно и осознанно. Классный час состоялся, что подтверждает рефлексия детей в конце занятия. Положительные, наиболее удачные моменты проведения мероприятия
Ребята на классном часу работали активно. На мой взгляд, мероприятие оказало положительное влияние на мировоззрение детей.
Неудачи, трудности в ходе подготовки, организации и проведения: не до конца затронули тему о национальных блюдах Бурятии и на интерактивном занятии чуть-чуть затянули время.
- Продолжительность занятия: 40 минут
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ классного часа "Каким быть?" в 5 классе коррекционной школы
В самаанализе классного часа , исходя из целей и задач классного часа, проанализирована поэтапная работа учителя и учащихся. Рассмотрены методы обучения и воспитания, которые применялись на классном ч...
Самоанализ классного часа "Поговорим о вежливости"
Дан самоанализ классного часа "Поговорим о вежливости" в 6 классе коррекционной школы. В работе проаназирована работа учителя и учащихся на каждом этапе урока....
Самоанализ классного часа.
Самоанализ классного часа по теме "Прекрассных профессий в мире не счесть и каждой профессии слава и честь" проведенного в 3 классе на районном конкурсе "Учитель года". Время 20 мин....
Самоанализ классного часа
Самоанализ классного часа "Зимушка- зима" ФГОС...
Самоанализ классного часа «Мой Кошкинский район» (Гражданско-патриотическое направление)
В начальной школе очень важно воспитывать у детей интерес к истории своего народа, любовь к родному краю, бережное отношение к природе. Этот классный час способствовал воспитанию нравственных качеств,...
Самоанализ (классного часа, мероприятия – общешкольного, классного, викторины и т. д.)
Примерная форма листа самоанализа мероприятия...
Самоанализ классного часа по ФГОС
Самоанализ классногочаса по теме "Все мы равные. Все мы разные. Классный час проведен во 2 классе, направлен на тему "Дети с ограниченными возможностями"...