Самоанализ (классного часа, мероприятия – общешкольного, классного, викторины и т. д.)
картотека на тему
Предварительный просмотр:
Самоанализ
(классного часа, мероприятия – общешкольного, классного, викторины и т. д.)
Дата проведения:_______________________
Количество участников:__________________
Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. учителя____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель мероприятия:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оформление зала, оборудование:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход мероприятия (основные моменты):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что получилось:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не получилось (причины):__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор:________________________________________________________________________________________
Учитель, проводивший занятие:_________________________________________________________________________________________
Рекомендации:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/28/picture-356502-1385641635.jpg)
Самоанализ классного часа "Каким быть?" в 5 классе коррекционной школы
В самаанализе классного часа , исходя из целей и задач классного часа, проанализирована поэтапная работа учителя и учащихся. Рассмотрены методы обучения и воспитания, которые применялись на классном ч...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/28/picture-356502-1385641635.jpg)
Самоанализ классного часа "Поговорим о вежливости"
Дан самоанализ классного часа "Поговорим о вежливости" в 6 классе коррекционной школы. В работе проаназирована работа учителя и учащихся на каждом этапе урока....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/01/picture-392581-1391252357.jpg)
Самоанализ классного часа.
Самоанализ классного часа по теме "Прекрассных профессий в мире не счесть и каждой профессии слава и честь" проведенного в 3 классе на районном конкурсе "Учитель года". Время 20 мин....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/12/picture-240922-1365780721.jpg)
Самоанализ классного часа «Мой Кошкинский район» (Гражданско-патриотическое направление)
В начальной школе очень важно воспитывать у детей интерес к истории своего народа, любовь к родному краю, бережное отношение к природе. Этот классный час способствовал воспитанию нравственных качеств,...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/18/picture-277607-1482040197.jpg)
Самоанализ классного часа по ФГОС
Самоанализ классногочаса по теме "Все мы равные. Все мы разные. Классный час проведен во 2 классе, направлен на тему "Дети с ограниченными возможностями"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/30/picture-461-1490877357.jpg)
Классный час «Здоровье – путь к успеху!» Самоанализ классного часа
Цель: создать условия для формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и к здоровому образу жизни....