Отчет по проекту "Помогатор" октябрь 2024
учебно-методический материал
Отчет по проекту "Помогатор" октябрь 2024
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_raboty_oktyabr.docx | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет работы по проекту «Говоруны-помогатор»
месяц: Октябрь 2024
Педагог: Кононова М.Н.
Дата | Тема НОД, СОД и др. | Основные задачи | Содержание |
2.10 | Подбор литературы по проекту | - Формирование списка подходящей литературы по проекту -Систематизация источников | - Ознакомление и изучение современной методической литературы по развитию связной речи у детей средней группы, выделение нужных источников |
7.10 11.10 15.10-18.10 22.10 25.10 25.10-28.10 | Составление комплексного плана на год по проекту | -Определение и формирование целей и задач проекта на год - Составление плана деятельности по достижению цели -Определение источников информации -Составление списка материалов для осуществления проекта | - Составление проекта поэтапно, определение углубления развития связной речи по сравнению с прошлым годом, усложнения проекта |
Сюжетно-ролевые игры «Гости», «Ведущие телепередачи» | Цель: Развитие умения вступать в процесс общения. Продолжать учить детей самостоятельно распределять роли, отражать в игре явления социальной действительности. | Игровые действия: работа ведущего, работа оператора, составление списка вопросов для ведущего Принимающий гостей и гости выстраивают диалог на различные темы – погода, любимые игры и др. | |
Знакомство с технологией «Синквейн» | Знакомство и обогащение словаря дошкольников словами понятиями: «слово-предмет», «слово-определение», «слово-действие», «слово-ассоциация», «предложение», введение символов этих слов.Формирование умения строить нераспространенные и распространенные предложения разных структур, опираясь на сюжетные картинки, части фразового конструктора. | Знакомя детей с понятием «слово, обозначающее предмет (живой, неживой) и «слово, обозначающее действие предмета», мы готовим платформу для последующей работы над нераспространенным предложением и его схемой. Графические схемы помогают детям более конкретно ощутить границы слов и их раздельное написание. Знакомя детей со словом, обозначающим признак предмета, мы учим дошкольников составлять распространенное предложение. | |
Беседа «Наша передача» | Продолжать развивать связную речь детей, умение вести диалог, отвечать на вопросы полным развернутым ответом. Обогащать словарный запас, активизировать в речи слова; телевиденье, корреспондент, оператор, режиссер, развитие познавательной и коммуникативной инициативы детей старшего дошкольного возраста.. | Обсуждение с детьми, какие бывают передачи, о чем в них говорят, какие люди задействованы в создании передач, какие материалы и предметы для этого требуются. Детям предлагается подумать, о чем было бы интересно снять передачу Все вместе дети решают, о чем будет их передача и состаляют план по ее созданию. | |
Составление текста по выбранной теме с помощью фр.конструкторов | Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Учить составлять фразу при помощи опорных схем Учить детей отвечать на вопросы. Развивать внимание, память, мышление. Закрепить и обобщить знание детей о том, как составить текст по нужной теме | 1. Ввести с подгруппой детей конструктор 2. Проговорить обозначение схем-глаголов 3. Проговорить с детьми, что обозначает каждая картинка, после чего соединить в предложение из 3. Проговорить индивидуально с другими детьми 4. Дети составляют сами фразы, используя карточки | |
Видеосъемка интервью по выбранной теме | Создание передачи по выбранной детьми теме | Согласно алгоритму планирования телепередачи, выполняется: - планирование темы телепередачи, рубрик; - придумывание сценария, совместное обсуждение; - подготовка необходимого оборудования; - изготовление атрибутов к телепередачам и прочее; - проведение репетиций; - съёмка; монтаж; - выход телепередачи. | |
30.10 | Составление синквейна по выбранной теме | Формирование умения составлять синквейн по выбранной теме и включение его в финал передачи | Все вместе дети придумывают синквейны и записывают их совместно с воспитателем |
1.11 | Итоговое «Передача «Говоруны» | - Подведение итогов по теме - - Формирование умения высказать свою точку зрения | Просмотр с детьми получившейся передачи, обсуждение что получилось, а что нет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ) с КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа с календарным планом предназначены для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённ...
ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ В 2024-2025 УЧ.ГОДУ ФОРМИРОВАНИЕ УУД В РАЗВИТИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
В рамках изучения иностранного языка мы практикуем УУД как:-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками-определение цели,функ-ций участников, способ взаимодействия;-по...
ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ В 2024-2025 УЧ.ГОДУ ФОРМИРОВАНИЕ УУД В РАЗВИТИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В начальном ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Коммуникативные УУД: учащиеся осознают речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей , активно участвуют в диалоге, в общейбеседе, правильно вы...
Годовой отчет по воспитательной работе в 4 группе за 2023-2024 уч. год (Презентация)
Воспитательная работа проводилась и охватывала следующие направления: «Ключевые общегрупповые дела», «Образовательные путешествия и экскурсии», «Организация предметно &nd...
Отчет по воспитательной работе за год 2023-2024
Отчет по воспитательной работе за год 2023-2024...
Отчет о коррекционно -развивающей работе с детьми с ОВЗ за 2023-2024 учебный год
Отчет о коррекционно- развивающей работе за 2023-2024 учебный год...
Отчет по проекту "Помогатор" июнь 2024
Отчет по проекту "Помогатор" июнь 2024...